Мерседес gl 320
Автор Вадим Вадимушка задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
Mercedes GL 320 CDI - сколько живет мотор? и получил лучший ответ
Ответ от Valerij Sokolov[активный]
Всё зависит от условий эксплуатации.
Ответ от Александр Бугаец[новичек]
У меня МЕРСЕДЕС GL 320 CDI 2007 года. пробег 133 000. Поменял в нем пневму, в 80 000 т. р. обошлась, блок накала свечей, 18 000. Поменял вихревые заслонки на 132 000 км, но оказалось, что они были чистые, нагара не было, так как заправлял только на заправках НТ, можно было не менять, но при замене оказалось, что болячка двигателей этих какие то кольца, через которые наружу лезет масло, стоят копейки. Замена вихревых и колец вышло мне: работа 23 000 и поставил алюминиевые заслонки вместо родных пластиковых 7 000 рублей. Двигатель как часики работает.
У меня МЕРСЕДЕС GL 320 CDI 2007 года. пробег 133 000. Поменял в нем пневму, в 80 000 т. р. обошлась, блок накала свечей, 18 000. Поменял вихревые заслонки на 132 000 км, но оказалось, что они были чистые, нагара не было, так как заправлял только на заправках НТ, можно было не менять, но при замене оказалось, что болячка двигателей этих какие то кольца, через которые наружу лезет масло, стоят копейки. Замена вихревых и колец вышло мне: работа 23 000 и поставил алюминиевые заслонки вместо родных пластиковых 7 000 рублей. Двигатель как часики работает.
Ответ от Petefan[гуру]
Капремонты после 100 тыс. - это удел Жигулей, мерин может и до 500 дотянуть, ну конечно не будет такой резвый как вначале
Капремонты после 100 тыс. - это удел Жигулей, мерин может и до 500 дотянуть, ну конечно не будет такой резвый как вначале
Ответ от Мукадамов Ильхам[новичек]
очень даже живёт!! у меня пробег тьфу тьфу, уже 262 000 и всегда спрашиваю сваго мастака - работает ровно вопросов нет!!
очень даже живёт!! у меня пробег тьфу тьфу, уже 262 000 и всегда спрашиваю сваго мастака - работает ровно вопросов нет!!
Ответ от Poмaн[гуру]
Если нормально эксплуатировать то до 200 тысяч дотянет
Если нормально эксплуатировать то до 200 тысяч дотянет
Ответ от Dochurk@[гуру]
...зависит от условий эксплуатации авто... .
На диагностике вам скажут состояние вашего мотора.
Если ничего не беспокоит - ездите дальше ))
...зависит от условий эксплуатации авто... .
На диагностике вам скажут состояние вашего мотора.
Если ничего не беспокоит - ездите дальше ))
Ответ от Заяц[гуру]
бред какой-то... хотя убить можно любую технику за очень короткий срок... но при должном обслуживании все живет достаточно долго и счастливо....
бред какой-то... хотя убить можно любую технику за очень короткий срок... но при должном обслуживании все живет достаточно долго и счастливо....
Ответ от яСчастье)[гуру]
да ну нафиг! враньё!!
если у меня Ваз прошёл без капиталки 250 000... то)
да ну нафиг! враньё!!
если у меня Ваз прошёл без капиталки 250 000... то)
Ответ от ДЯДЯ ЖЕНЯ[гуру]
Бред полный!! у меня хоть и нету GL 320 CDI, но был Е 220 CDI. так вот двигатель пробежал 500 000 км и до сих пор живее всех живых.
Скорее всего речь идет о конкретно взятом экземпляре, который просто убивали и даже не пытались обслуживать.
Есть так же вариант что пробег скручен. но это легко проверить у дилера
Бред полный!! у меня хоть и нету GL 320 CDI, но был Е 220 CDI. так вот двигатель пробежал 500 000 км и до сих пор живее всех живых.
Скорее всего речь идет о конкретно взятом экземпляре, который просто убивали и даже не пытались обслуживать.
Есть так же вариант что пробег скручен. но это легко проверить у дилера
Ответ от Georgiy _[активный]
незнаю
незнаю
Ответ от Апельсинка ™[гуру]
есть вариант обратиться в сервисный центр и поговорить с теми, кто этот вопрос знает на практике.
есть вариант обратиться в сервисный центр и поговорить с теми, кто этот вопрос знает на практике.
Ответ от Жора Шарапов[гуру]
До следующего мерседеса.
До следующего мерседеса.
Ответ от Алексей Алексеев[гуру]
Брехня, если не перегружать, не перегревать, на пол лимона хватит.
Брехня, если не перегружать, не перегревать, на пол лимона хватит.
Ответ от Андрей Енютин[гуру]
для гл 3.2 реально мал, в мск я их даже и не видел (. на всех дизелях гибнет противосажевый фильтр и это не дешевое удовольствие.
для гл 3.2 реально мал, в мск я их даже и не видел (. на всех дизелях гибнет противосажевый фильтр и это не дешевое удовольствие.
Ответ от Ёвет[гуру]
Жить будет столько, как смотреть за авто, и как любить технику..
Жить будет столько, как смотреть за авто, и как любить технику..
Ответ от Етти Гималайский[эксперт]
заложенный ресурс 500 т. км но с нашим дизютопливом форсунки ходят примерно 170-200 тысяч
заложенный ресурс 500 т. км но с нашим дизютопливом форсунки ходят примерно 170-200 тысяч
Ответ от Ђомас Андерссон[гуру]
дизеля живут до 150-200 000 км
дизеля живут до 150-200 000 км
Ответ от Добрый Демон[гуру]
Не "имел... ", но смею удверждать - БРЕД!! !
"Убить" ЛЮБОЙ движок и за 5 000 можно...
Не "имел... ", но смею удверждать - БРЕД!! !
"Убить" ЛЮБОЙ движок и за 5 000 можно...
Ответ от Максим Харитонов[активный]
Электроника Q7 работает совсем по другому алгоритму: когда колеса упираются основательно, то выше 2000 оборотов в минуту мотор уже никак не раскрутить. Это мало понравится джиперам, но порадует обычных пользователей. В таком режиме невозможно угробить коробку (а на тестовом GL после журналистских экспериментов одну АКПП уже сменили). +1
-1
Как всегда, трудно облечь результаты теста в несколько емких предложений. В «мирных» условиях оба автомобиля адекватны и жесткой разницы нет. Будем говорить об экстриме. GL требует осторожности на узкой трассе с волнистым асфальтом, особенно при обгоне фур, где его следующий шаг в отличие от Q7 надо предсказывать. Audi резвый и прогнозируемый всегда, но на зыбких грунтах (пляж, карьер, снежное поле) , там, где конкурирующий GL живет полноценной жизнью, Q7 лишь получает кратковременное удовольствие. Но кто посмеет утверждать, что один из них хуже другого?
Электроника Q7 работает совсем по другому алгоритму: когда колеса упираются основательно, то выше 2000 оборотов в минуту мотор уже никак не раскрутить. Это мало понравится джиперам, но порадует обычных пользователей. В таком режиме невозможно угробить коробку (а на тестовом GL после журналистских экспериментов одну АКПП уже сменили). +1
-1
Как всегда, трудно облечь результаты теста в несколько емких предложений. В «мирных» условиях оба автомобиля адекватны и жесткой разницы нет. Будем говорить об экстриме. GL требует осторожности на узкой трассе с волнистым асфальтом, особенно при обгоне фур, где его следующий шаг в отличие от Q7 надо предсказывать. Audi резвый и прогнозируемый всегда, но на зыбких грунтах (пляж, карьер, снежное поле) , там, где конкурирующий GL живет полноценной жизнью, Q7 лишь получает кратковременное удовольствие. Но кто посмеет утверждать, что один из них хуже другого?
Ответ от светлана смирнова[гуру]
Как ездить, вообще-то уже проехал 300000 и умирать не собирается
Как ездить, вообще-то уже проехал 300000 и умирать не собирается
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Mercedes GL 320 CDI - сколько живет мотор?