Автор VOLK задал вопрос в разделе Прочие Авто-темы
чем оличаються мерседес 124-й от 190-го и получил лучший ответ
Ответ от Владимир Ильин[гуру]
Во первых 124 это кузов, а 190 это модель (кузов у них был только W201, т. е. седан)
190-й выпускался до 93-го года, а 124-й до 95-го, т. е. поновее. 124 это последний из "неубиваемых". Позже в фирме взяли верх бухгалтеры над инженерами и заставили их ограничивать ресурс. Вот, можешь почитать:
в 1982-м году состоялась премьера компактного седана W201 190. Автомобиль, несмотря на его скромные размеры, имел отличное спортивное оформление, благодаря тому же Брунно Сакко, экономичный ряд двигателей (1,8-2,6 с мощностью 75-185 л. с. ) и больше всего, по цене был доступен более широкой группе людей. Успех автомобиля говориться в цифрах, всего за 11 лет было выпущено 1,8 миллион автомобилей. Машина, прозванная "Baby Benz" полностью вернула конкурентоспособность марки.
Успех 190-й модели был таков, что он сумел полностью вытеснить W123-й автомобиль которой также к началу 1980-х морально устарел, и в 1984-м году появился W124. Автомобиль, работа того же Брунно Стакко, в очередной раз подчеркнула возможность марки создавать стильные и современные автомобили но при этом делать их прочными и надежными. Новый ряд выпускался в четырех версиях: седан, универсал (S124), купе (C124) и кабриолет (A124). Но если W123-й был работягой то W124-го добавил элегантность к этому качеству. Также в конце 1980-х появились множество тюнинговых фирм как Brabus, AMG, Carlsson и других, поэтому ради эксперимента в 1989-м году Mercedes вместе с Porsche создает спортивную спец-серию 500E, с 5-ти литровым двигателям V8. Всего было выпущено свыше 2,7 млн автомобилей W124 включая порядка 10 тысяч 500-х.
В 1993-м году происходит коренное изменения именной системы автомобилей. Если посмотреть историю, то главным по классификации был объем двигателя и когда кузов выпускался с одним или двумя двигателями система себя оправдывала. Но уже к 1980-м годам когда на одном и том же кузове предлагались вплоть до дести двигателей, система себя выработала. Яркий пример модель W201 которая называлась 190, по двигатель 1,9 л был всего лишь начинающим и не самым массовым, но чтобы не "смущать" автомобили W123 и W124 приходилось например 201-е с 2,5 литровыми двигателями называть 190E 2.5. Также было с флагманскими S-классами например на автомобиль V116 с 6,9 литровым мотором M100 был 450SEL 6.9 чтобы не подорвать престиж лимузина W100 600.
1993-й год положил конец путаницы теперь Mercedes разбросал свои автомобили по классам, каждый класс отвечал той или иной формы кузова а двигатель уже представлялся как опция. В целом система уже за многие годы сложилась например автомобили Sonderklasse (особый класс) так и стали S-классом. Также случилось с автомобилями Sport Leicht (Легкий спортивный) — SL-класс; Gelandewagen (внедорожник) — G-класс. Сложность стала с автомобилями W124 и новой замене W201-му. Дело в том, что если все остальные автомобили уже имели ту или иную классификацию то W124-й и его предшественники оставались "базовыми". Сыграла роль особенность того, что лишь мелкая часть 124-х имели карбюраторные двигатели, многие так и числились 300E, поэтому бывший Einspritzmotor (впрыск топлива) стал теперь Exekutivklasse (бизнес классом) , что совпало с тем, что после прихода W201-го автомобиль стал менее массовым а более ограниченным среднему слою людей, присвоение нового Е-класса совпало также с капитальным косметическим обновлением автомобиля
Источник: Люблю их
Числами
Классом
124 Е-класс 190 С-класс
124 -это народный авто-а 190 тоже конечно но попроще--старенькие уже
1 марта 1953 года Сталина, лежащего на полу в малой столовой Ближней дачи (одна из резиденций Сталина) , обнаружил сотрудник охраны Лозгачёв. Утром 2 марта на Ближнюю дачу прибыли врачи и диагностировали паралич правой стороны тела. 5 марта в 21 час 50 минут пациент умер. [67] О смерти Сталина было объявлено 5 марта 1953 года. Согласно медицинскому заключению, смерть наступила в результате кровоизлияния в мозг.
Существуют многочисленные теории заговора, предполагающие неестественность смерти и причастность к ней окружения Сталина. По одной (Радзинский) , Лаврентий Берия, Н. С. Хрущёв и Г. М. Маленков способствовали его смерти, не оказав помощи. По другой, Сталин был отравлен его ближайшим сподвижником Берией. [68] Есть также версия, что в действительности вождь умер за несколько дней до 5 марта. На похоронах Сталина 9 марта 1953 из-за огромного количества людей, желающих проститься со Сталиным, возникла давка. Точное количество жертв до сих пор неизвестно, хотя оценивается как значительное [источник?] . В частности, известно, что одна из неопознанных жертв давки получила номер 1422; нумерация велась только для тех погибших, которых нельзя было опознать без помощи родственников или друзей
Мерседес е-500 волчок, сколько стоит по сей день этот шидевр
Если Вы о 124-м Мерседесе с мотором М 119 4,2/5,0 Л ---который некоторые именуют волчком а
подробнее...