Место гибели гагарина на карте
Автор Альберт Бурангулов задал вопрос в разделе Политика
Как и где погиб Юрий Гагарин? и получил лучший ответ
Ответ от Алиса Кванкевич[активный]
27 марта 1968 года Ю. А. Гагарин погиб при невыясненных обстоятельствах вблизи деревни Новосёлово Киржачского района Владимирской области во время одного из тренировочных полётов на самолёте МиГ-15УТИ вместе с военным лётчиком В. С. Серёгиным.
Ответ от Корочун[гуру]
На самолете разбился.
UPD: Про психбольницу - не верю. Тут некоторые конспиролухи договорились до того, что Гагарина убили власти, чтобы он не проговорился, что в космосе не был.
На самолете разбился.
UPD: Про психбольницу - не верю. Тут некоторые конспиролухи договорились до того, что Гагарина убили власти, чтобы он не проговорился, что в космосе не был.
Ответ от ПАНАМА[гуру]
27 марта 1968 года возле города Киржач Московской области. Самолёт упал
27 марта 1968 года возле города Киржач Московской области. Самолёт упал
Ответ от Pintruel[активный]
После защиты дипломной работы в академии Жуковского Ю. А. Гагарин приступил к лётной практике — тренировочным полётам на самолёте МиГ-15УТИ (учебно-тренировочный истребитель с двойным управлением — «спарка»). В период с 13 по 22 марта он совершил 18 полётов общей продолжительностью 7 часов. Перед самостоятельными вылетами ему оставались последние два контрольных полёта — с лётчиком-инструктором, командиром полка, Героем Советского Союза Владимиром Серёгиным. [1]
27 марта 1968 года в 10:18 Гагарин и Серёгин взлетели с подмосковного аэродрома Чкаловский в Щёлково. На момент взлёта условия видимости были нормальными — нижняя кромка облаков была в 900 м над землёй. Выполнение задания в пилотажной зоне должно было занять не менее 20 минут, но уже через четыре минуты (в 10:30) Гагарин сообщил на землю об окончании задания, запросил разрешения развернуться и лететь на базу. После этого связь с самолётом прервалась.
Внешние изображения
Мемориал на месте гибели Гагарина и Серёгина
Фотография на Panoramio 56.04664° с. ш. 39.0265° в. д. (G) (O)
Когда стало ясно, что у самолёта уже должно было закончиться топливо, в зоне полётов начались поиски, которые продолжались более 3 часов. В 14:50 одному из вертолётов удалось обнаружить обломки самолёта МиГ-15УТИ примерно в 65 км от аэродрома, в районе деревни Новосёлово, в 18 км от города Киржача Владимирской области. Утром следующего дня на ветке нашли клочок лётной куртки Гагарина с талонами на питание. Позже был обнаружен бумажник с водительскими правами и фотографией Королёва.
Для расследования катастрофы была создана Государственная комиссия, но даже после многомесячной работы сотен специалистов комиссия не смогла однозначно объяснить причины трагедии. В результате отчёт комиссии был засекречен и его детали известны только из статей и интервью отдельных её членов. По сей день причины и обстоятельства катастрофы не являются выясненными. Существует ряд противоречивых версий случившегося.
Перед полётом в космос Гагарин составил прощальное письмо — на случай, если погибнет. Это письмо вручили жене после его гибели под Киржачом.
В СССР был объявлен общенациональный траур. Это был первый случай в истории СССР, когда день траура был объявлен в случае смерти человека, не являвшегося на момент смерти действующим главой государства.
Урны с прахом Гагарина и Серёгина замурованы в Кремлёвскую стену.
Официальная версия
Созданная для расследования причин катастрофы Государственная комиссия состояла из трёх подкомиссий:
по изучению лётной подготовки экипажа, проверке организации и обеспечения полётов 27 марта (лётная подкомиссия) ,
по изучению и анализу материальной части самолёта УТИ МиГ-15 (инженерная подкомиссия) ,
по оценке состояния лётчиков до и во время полёта, официального опознания погибших (медицинская подкомиссия).
Отдельно работала комиссия КГБ, выяснявшая «по своей линии» , не была ли катастрофа результатом заговора, теракта или злого умысла.
Были собраны 95 % обломков самолёта и оборудования. С телами пилотов было сложнее — их разметало от удара машины о землю, в результате которого образовалась воронка диаметром 6 м и глубиной 2,7 м. Опознание обоих лётчиков было произведено по отдельным фрагментам тел. Анализ отпечатков стрелок кабинных и наручных часов Гагарина показал, что катастрофа произошла в 10:31, то есть через 50—70 секунд после последнего радиообмена с Гагариным.
Официальные выводы комиссии были таковы: экипаж из-за изменившейся в полёте воздушной обстановки (подробности не уточнялись) совершил резкий манёвр и сорвался в штопор. Пытаясь вывести машину в горизонтальный полёт, пилоты столкнулись с землёй и погибли. Отказов или неисправностей техники обнаружено не было. Химический анализ останков и крови лётчиков посторонних веществ не выявил.
Комиссия КГБ обнаружила многочисленные нарушения наземного персонала аэродрома.
После защиты дипломной работы в академии Жуковского Ю. А. Гагарин приступил к лётной практике — тренировочным полётам на самолёте МиГ-15УТИ (учебно-тренировочный истребитель с двойным управлением — «спарка»). В период с 13 по 22 марта он совершил 18 полётов общей продолжительностью 7 часов. Перед самостоятельными вылетами ему оставались последние два контрольных полёта — с лётчиком-инструктором, командиром полка, Героем Советского Союза Владимиром Серёгиным. [1]
27 марта 1968 года в 10:18 Гагарин и Серёгин взлетели с подмосковного аэродрома Чкаловский в Щёлково. На момент взлёта условия видимости были нормальными — нижняя кромка облаков была в 900 м над землёй. Выполнение задания в пилотажной зоне должно было занять не менее 20 минут, но уже через четыре минуты (в 10:30) Гагарин сообщил на землю об окончании задания, запросил разрешения развернуться и лететь на базу. После этого связь с самолётом прервалась.
Внешние изображения
Мемориал на месте гибели Гагарина и Серёгина
Фотография на Panoramio 56.04664° с. ш. 39.0265° в. д. (G) (O)
Когда стало ясно, что у самолёта уже должно было закончиться топливо, в зоне полётов начались поиски, которые продолжались более 3 часов. В 14:50 одному из вертолётов удалось обнаружить обломки самолёта МиГ-15УТИ примерно в 65 км от аэродрома, в районе деревни Новосёлово, в 18 км от города Киржача Владимирской области. Утром следующего дня на ветке нашли клочок лётной куртки Гагарина с талонами на питание. Позже был обнаружен бумажник с водительскими правами и фотографией Королёва.
Для расследования катастрофы была создана Государственная комиссия, но даже после многомесячной работы сотен специалистов комиссия не смогла однозначно объяснить причины трагедии. В результате отчёт комиссии был засекречен и его детали известны только из статей и интервью отдельных её членов. По сей день причины и обстоятельства катастрофы не являются выясненными. Существует ряд противоречивых версий случившегося.
Перед полётом в космос Гагарин составил прощальное письмо — на случай, если погибнет. Это письмо вручили жене после его гибели под Киржачом.
В СССР был объявлен общенациональный траур. Это был первый случай в истории СССР, когда день траура был объявлен в случае смерти человека, не являвшегося на момент смерти действующим главой государства.
Урны с прахом Гагарина и Серёгина замурованы в Кремлёвскую стену.
Официальная версия
Созданная для расследования причин катастрофы Государственная комиссия состояла из трёх подкомиссий:
по изучению лётной подготовки экипажа, проверке организации и обеспечения полётов 27 марта (лётная подкомиссия) ,
по изучению и анализу материальной части самолёта УТИ МиГ-15 (инженерная подкомиссия) ,
по оценке состояния лётчиков до и во время полёта, официального опознания погибших (медицинская подкомиссия).
Отдельно работала комиссия КГБ, выяснявшая «по своей линии» , не была ли катастрофа результатом заговора, теракта или злого умысла.
Были собраны 95 % обломков самолёта и оборудования. С телами пилотов было сложнее — их разметало от удара машины о землю, в результате которого образовалась воронка диаметром 6 м и глубиной 2,7 м. Опознание обоих лётчиков было произведено по отдельным фрагментам тел. Анализ отпечатков стрелок кабинных и наручных часов Гагарина показал, что катастрофа произошла в 10:31, то есть через 50—70 секунд после последнего радиообмена с Гагариным.
Официальные выводы комиссии были таковы: экипаж из-за изменившейся в полёте воздушной обстановки (подробности не уточнялись) совершил резкий манёвр и сорвался в штопор. Пытаясь вывести машину в горизонтальный полёт, пилоты столкнулись с землёй и погибли. Отказов или неисправностей техники обнаружено не было. Химический анализ останков и крови лётчиков посторонних веществ не выявил.
Комиссия КГБ обнаружила многочисленные нарушения наземного персонала аэродрома.
Ответ от Єелипе Ривера[эксперт]
любой со сверхспособностями скажет, что он жив.... У тебя вопрос как ...погиб...,
любой со сверхспособностями скажет, что он жив.... У тебя вопрос как ...погиб...,
Ответ от Jj kf[новичек]
У города Киржач Владимирской области. Самолет влетел в дерево.
У города Киржач Владимирской области. Самолет влетел в дерево.
Ответ от Џпонский Чекист[гуру]
Были полёты. Гагарин летел на Миге. У него отказала связь. А в это время с того же аэродрома взлетел СУхарь на испытательный полёт. С земли Гагарину не могли дать команду на переход в другой эшелон. Когда Су догнал Миг и прошёл вплотную над ним то турбулентный поток сорвал самолёт Гагарина в штопор .Из штопора Гагарин самолёт вывести не смог .
Были полёты. Гагарин летел на Миге. У него отказала связь. А в это время с того же аэродрома взлетел СУхарь на испытательный полёт. С земли Гагарину не могли дать команду на переход в другой эшелон. Когда Су догнал Миг и прошёл вплотную над ним то турбулентный поток сорвал самолёт Гагарина в штопор .Из штопора Гагарин самолёт вывести не смог .
Ответ от Вова Мигаль[новичек]
Дело Ю. А. Гагарина было найдено в архивах после долгого молчания:
<:::>Трагедия произошла 27 марта 1986 года.
<:::>Комиссия наработала 29 томов.
<:::>Самолёт был в полностью исправном состоянии.
<:::>В 10:30 Гагарин запросил разрешение на переход с курса 70 на курс 320. После чего на связь он не вышел.
<:::>Приведу главную версию:
Гагарин должен был выполнять петлю на высоте 900 метров, но по неизвестной причине он выполня её на высоте 450 метров. Что не соответствовало нужной высоте ( Адреналина в крови обнаружено не было)
Вывод: это была низкая высота и самолёт просто не успел набрать высоту воткнулся в землю.
Дело Ю. А. Гагарина было найдено в архивах после долгого молчания:
<:::>Трагедия произошла 27 марта 1986 года.
<:::>Комиссия наработала 29 томов.
<:::>Самолёт был в полностью исправном состоянии.
<:::>В 10:30 Гагарин запросил разрешение на переход с курса 70 на курс 320. После чего на связь он не вышел.
<:::>Приведу главную версию:
Гагарин должен был выполнять петлю на высоте 900 метров, но по неизвестной причине он выполня её на высоте 450 метров. Что не соответствовало нужной высоте ( Адреналина в крови обнаружено не было)
Вывод: это была низкая высота и самолёт просто не успел набрать высоту воткнулся в землю.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Как и где погиб Юрий Гагарин?
Назовите несколько самых важных событий в истории человечества
РАЗДЕЛЕНИЕ МАТЕРИКОВ. Пангея — последний суперконтинент на Земле. Он распался примерно 200 млн лет
подробнее...