ценообразование по принципу издержки плюс
Автор Евгения Гладкова задал вопрос в разделе Домашние задания
Маркетинг и получил лучший ответ
Ответ от Максим Ю. Волков[гуру]
Метод ценообразования
Pricing method
Метод ценообразования - метод расчета цены товара с учетом издержек производства, средней прибыли, а также с учетом спроса и предложения. Наиболее употребительными методами ценообразования являются:
- метод полных затрат;
- метод предельных затрат;
- метода прямых затрат;
- метод определения цены на базе стандартных издержек производства;
- метода целевой нормы прибыли.
*Затратное ценообразование
Ценообразование на основе затрат
Cost-based pricing
Затратное ценообразование - метод ценообразования, в соответствии с которым цена продукта определяется только на основе затрат на производство и реализацию товара.
*Метод средневзвешенной стоимости
Weighted average cost method
Метод средневзвешенной стоимости - метод, согласно которому стоимость каждого изделия определяется по средневзвешенной стоимости аналогичных изделий, имеющихся в наличии на начало периода и приобретенных или произведенных в течение периода. Средневзвешенная стоимость может рассчитываться на периодической основе или по получении каждой дополнительной поставки.
*Традиционный способ установления цены
Ценообразование по принципу "издержки плюс"; Ценообразование по принципу "себестоимость плюс"
Traditional pricing; Cost-plus pricing; Markup pricing
Традиционный способ установления цены - метод ценообразования, при котором цена реализации определяется на основе полной себестоимости продукции путем добавления к ней определенной доли прибыли (наценки) .
Традиционный способ применяется либо в условиях отсутствия необходимой информации, либо олигопольными фирмами.
*Целевое ценообразование
Target pricing
Целевое ценообразование - метод ценообразования, при котором основная задача состоит в получении желаемого уровня дохода на вложенный капитал.
*Цена плюс
Price plus
Цена плюс - система ценообразования, при которой к цене товара прибавляются комиссионные продавца, исчисляемые в процентах к стоимости покупки.
*Ценообразование на основе полных затрат
Full-cost pricing
Ценообразование на основе полных затрат - метод ценообразования, при котором цена определяется средними затратами и необходимым процентом прибыли.
*Ценообразование на основе предельных издержек
Marginal-cost pricing
Ценообразование на основе предельных издержек - метод установления цены на товар, основанный на определении предельных издержек его производства и распределения.
*Ценообразование по пиковой нагрузке
Peak-load pricing
Ценообразование по пиковой нагрузке - принцип назначения более высоких цен на некоторые товары во время пикового спроса с целью покрытия более высоких предельных издержек.
*Ценообразование с учетом доставки
Delivered pricing
Ценообразование с учетом доставки - учет расходов на транспортировку товара при расчете цены товара.
Так же существуют: Модели ценообразования опционов и Ссудное ценообразование.
Затратные методы ценообразования…
Рыночные методы ценообразования…. …
Политика высоких и низких цен…………………….... …
Ценообразование на основе цен, принятых на данном рынке……………………………………………………………… …
Метод престижных цен……………………………… …
Состязательный метод определения цен……… …
Методы ценообразования, ориентированные на издержки……………………………………………………… …
Методы ценообразования, ориентированные на потребителей…………………………………………………………… …
Методы ценообразования, ориентированные на конкурентов……………………………………………………………… …
Нормативно-параметрические методы