методика школа зверей



Автор Азиза Мамедова задал вопрос в разделе Детские сады

Подскажите пожалуйста протокол или же заключение по методике Школа зверей и получил лучший ответ

Ответ от 555-555[гуру]
ПЕРСПЕКТИВНАЯ МЕТОДИКА "ШКОЛА ЗВЕРЕЙ"
(диагностика адаптации учащихся в школе)
Оборудование. Бумага, цветные карандаши.
Предварительная подготовка
Ведущий. Сейчас мы с вами совершим удивительное путешествие в волшебный лес. Сядьте удобно, расслабьтесь, закройте глаза. Представьте, что мы оказались на солнечной лесной полянке. Послушайте, как шумят листья над головой, мягкая трава касается ваших ног. На полянке вы видите «Школу зверей». Посмотрите вокруг. Какие звери учатся в этой школе? А какой зверь в ней учитель? Чем занимаются ученики? А каким животным вы видите себя? Что вы при этом чувствуете? Проживите эти чувства в себе. Вы можете находиться еще некоторое время в этой «Школе зверей» , пока я буду считать до 10, а затем откройте глаза.
Инструкция
Ведущий. Вы побывали в «Школе зверей». А теперь возьмите карандаши и бумагу и попробуйте нарисовать то, что видели.
Дети выполняют задание.
Посмотрите внимательно на свой рисунок и найдите то животное, которым могли бы быть вы. Рядом с ним поставьте «х» или букву «я» .
Интерпретация
1. Положение рисунка на листе.
Положение рисунка ближе к верхнему краю листа трактуется как высокая самооценка, как недовольство своим положением в коллективе, недостаточность признания со стороны окружающих.
Положение рисунка в нижней части — неуверенность в себе, низкая самооценка.
Если рисунок расположен на средней линии, то у ребенка все в норме.
2. Контуры фигур.
Контуры фигур анализируются по наличию или отсутствию выступов (типа щитов, панцирей, игл) , прорисовке и затемнению линий — все это защита от окружающих. Агрессивная — если выполнена в острых углах; со страхом или тревогой — если имеет место затемнение контурной линии; с опасением, подозрительностью — если поставлены щиты, заслоны.
3. Нажим.
При оценке линий необходимо обратить внимание на нажим. Стабильность нажима говорит об устойчивости, слабый нажим — о проявлении тревожности, очень сильный — о напряженности. О тревожности может свидетельствовать разорванность линий, наличие обводов, следы стирания.
4. Наличие деталей, соответствующих органам чувств, — глаза, уши, рот.
Отсутствие глаз свидетельствует о неприятии информации, изображение ушей (тем более больших и детально прорисованных) говорит о заинтересованности в информации, особенно касающейся мнения окружающих о себе. Открытый, заштрихованный рот — о легкости возникновения страхов. Зубы — признак вербальной агрессии.
5. Анализ качества и взаимодействия персонажей показывает особенности коммуникативных отношений.
Большое количество вступающих в различные отношения друг с другом (играют, изоб

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Подскажите пожалуйста протокол или же заключение по методике Школа зверей

Интересно, кому-то реально помогли в жизни методики причинности академика В.П. Гоча?
Вы верите себе? Я верю своим глазам внутренним. Как работает сознание - еще не раскрыто учеными,
подробнее...

Что спрашивают на собеседовании при поступлении ребенка в первый класс. (обычная школа)
мы считали, составляли рассказ по картинкам, просили расположить картинки в первоначальном порядке
подробнее...
спросили в Магия
Школы магов
ШМА Бориса Моносова Питер, Москва, регионы- можно
подробнее...
спросили в 14 июня 22 августа
что означает имя мария?
МАРИЯ

Происхождение: Еврейское

Значение: Упрямость, горькая и
подробнее...

Прям поражают дети,которые знают алфавит в 1,5 года...Вы верите в это???
А я в школе работала, учитель начальных классов. Приходили дети со знанием алфавита, читали -
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
спросили в 1171 год
Нужен ли первокласснику английский язык?
ну не нужен.. поверьте педагогу со стажем... норма для ребёка обучения 4-6 часов.. а сейчас 8-10
подробнее...
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*