Автор Ёергей Тимофеев задал вопрос в разделе Гражданское право
Купил в METRO Cash&Carry чайник (H-Line). Через неделю чайник потек. Говорят- в сервисный центр. Могу я требовать обмен? и получил лучший ответ
Ответ от Потребитель[гуру]
ЗоЗПП на вас не распространяется в силу особенностей торговой деятельности METRO Cash&Carry. Договор-то надо было читать, когда карточку от них получали.
Все что вам положено (точнее даже не вам, а тому юр. лицу, которое указано в чеке в качестве покупателя) - изложено в ст. 475 ГК. Замена будет возможна только при невозможности или нецелесообразности ремонта.
Ответ от Макс[новичек]
попробуй
попробуй
Ответ от Анастасия Шишлякова[новичек]
можно даже нужно! если у вас есть чек чек обязателен
можно даже нужно! если у вас есть чек чек обязателен
Ответ от Јишок[гуру]
У МЕТРО свои законы.. . Я правда на следующий день обменял бракованную простынь....
У МЕТРО свои законы.. . Я правда на следующий день обменял бракованную простынь....
Ответ от Ёвета Кузина[гуру]
в течение 14 дней вы можете обменять на новый или вернуть деньги. данный срок даетсЯ вам на проверку.
в течение 14 дней вы можете обменять на новый или вернуть деньги. данный срок даетсЯ вам на проверку.
Ответ от КОнстантин[гуру]
закон НЕ разделяет магазины ни по названиям ни по виду торговли ! читаем и делаем выводы Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) ; потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. ВСЮ ответственность за товар в течении гарантийного срока несёт ПРОДАВЕЦ ! потому и товар вручайте ПРОДАВЦУ ! в СЦ вам НЕТ нужды обращаться - ибо вы имеете право на возврат денегобмен товара! а СЦ занимается РЕМОНТОМ ! Настоятельно советуем Вам сразу обращаться к продавцу в письменной форме писать претензию (заявление) . Желательно показать в претензии Вашу юридическую грамотность, знание своих прав одно это обычно уже является достаточным для положительного решения продавца (если продавец солидная фирма, то судиться он не хочет) . Если же тем не менее решение будет не в Вашу пользу и Вы решите обратиться в суд, то тогда у Вас будут иметься важные доказательства незаконного поведения продавца, сроков Вашего обращения с требованиями и др.
закон НЕ разделяет магазины ни по названиям ни по виду торговли ! читаем и делаем выводы Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) ; потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. ВСЮ ответственность за товар в течении гарантийного срока несёт ПРОДАВЕЦ ! потому и товар вручайте ПРОДАВЦУ ! в СЦ вам НЕТ нужды обращаться - ибо вы имеете право на возврат денегобмен товара! а СЦ занимается РЕМОНТОМ ! Настоятельно советуем Вам сразу обращаться к продавцу в письменной форме писать претензию (заявление) . Желательно показать в претензии Вашу юридическую грамотность, знание своих прав одно это обычно уже является достаточным для положительного решения продавца (если продавец солидная фирма, то судиться он не хочет) . Если же тем не менее решение будет не в Вашу пользу и Вы решите обратиться в суд, то тогда у Вас будут иметься важные доказательства незаконного поведения продавца, сроков Вашего обращения с требованиями и др.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Купил в METRO Cash&Carry чайник (H-Line). Через неделю чайник потек. Говорят- в сервисный центр. Могу я требовать обмен?