Метро и
Автор Лобачевский задал вопрос в разделе Прочие дела домашние
Что такое метро? И чем оно отличается от обычных электричек? и получил лучший ответ
Ответ от Remix[гуру]
Маршрутом еще отличаются..) ) Метро - это городской вид транспорта, расстояние между несколькими станциями метро запросто прогулочным шагом пройти можно, а электрички везут за город, пару остановок пройти пешком - уже проблематично...))
Ответ от Константин[гуру]
Электричка - наземный вид транспорта.... эл-во берётся сверху ( по проводам ) А у метро эл-во по рельсам...
Электричка - наземный вид транспорта.... эл-во берётся сверху ( по проводам ) А у метро эл-во по рельсам...
Ответ от Ilya[активный]
на метро быстрее и лутше=)
на метро быстрее и лутше=)
Ответ от Наталья Хоменко[гуру]
Вагоны в метро и электричках отличаются (сиденья расположены по-разному).
Вагоны в метро и электричках отличаются (сиденья расположены по-разному).
Ответ от *~*Зеленоглазая Красотка10000*~*[гуру]
Скоростью))))))))
Скоростью))))))))
Ответ от Ali Muslim[гуру]
В метро значительно больше людей 🙂 и оно быстрее
В метро значительно больше людей 🙂 и оно быстрее
Ответ от ЕВГЕНИЙ ИВАНОВ[гуру]
Метрополитен, метро (франц. metropolitain, буквально - столичный, от греч. metropolis - главный город, столица), городская внеуличная железная дорога для массовых скоростных перевозок пассажиров. Название М. принято в СССР и во многих других странах; другое название - «подземка» (англ. underground, амер. subway, нем. Untergrundbahn). = <a name="part_17125">Общие сведения. М. отличается большой пропускной способностью, регулярностью и высокой эксплуатационной скоростью движения поездов. Линии М. могут быть подземными (в тоннелях), наземными и надземными (на эстакадах). Подземные линии М. получили наибольшее распространение, т.к. они не нарушают исторически сложившейся планировки города, не стесняют движения городского наземного транспорта и пешеходов, способствуют уменьшению шума и вибрации в зданиях от движения поездов. Наземные линии М., как правило, сооружают в районах города с относительно невысокой плотностью застройки, при расширении существующей сети М., устройстве объединённых пересадочных станций М. с пригородными железными дорогами, на концевых участках, примыкающих к депо. Наземные участки М. должны иметь ограждение. Надземные линии на эстакадах сооружают на отдельных участках, с учётом рельефа местности, главным образом при пересечении автомобильных и железных дорог, водных и др. преград. Необходимость в М. - скоростном транспорте, не загромождающем уличной дорожной сети и не имеющем пересечений в одном уровне, ощущается в большинстве городов с численностью населения свыше 1 млн. человек (см. Градостроительство). = М. включает большой комплекс сооружений и устройств, из которых основными являются: станции и вестибюли со служебными помещениями, эскалаторные устройства, перегонные тоннели, камеры съездов и тупики, вагонные депо с производственными цехами и бытовыми помещениями, тяговые и понижающие электрические подстанции, тоннельные сооружения для инженерного и санитарно-технического оборудования, вентиляции, водоотлива и водоснабжения. = <a name="part_17126">Историческая справка. Первая внеуличная железная дорога длиной 3,6 км для поездов с паровой тягой была построена в Лондоне в тоннелях мелкого заложения в 1860-63 фирмой «Метрополитен рейлуэй» (Metropolitan Railway). С 1890 в Лондоне началось строительство тоннелей глубокого заложения, а введение электрической тяги освободило тоннели от дыма и копоти и улучшило условия эксплуатации городской подземной линии. В 1868 в Нью-Йорке была открыта надземная (на металлических эстакадах) городская ж.-д. линия с канатной тягой (замененной в 1871 на паровую, а в 1890 - на электрическую). Старейшими на Европейском континенте являются М. Будапешта, построенный в 1896, а также М. Парижа, пуск первой линии которого был приурочен к открытию Всемирной промышленной выставки 1900. Впоследствии М. были построены в Мадриде, Барселоне, Афинах, Токио, Осло, Стокгольме и др. городах. Проектирование, строительство и эксплуатация линий М. нередко велись конкурирующими фирмами, вследствие чего эти линии в ряде случаев не составляли единой сети, иногда отличались шириной колеи, напряжением в контактной сети. = В крупнейших и крупных городах различных стран развитие и реконструкция существующих сетей и строительство новых линий М. особое значение приобрели после 2-й мировой войны 1939-45. Интенсивное развитие городов часто требовало отказа от эстакад и постепенной замены наземных и надземных М. подземными. Основные сведения о М. наиболее крупных городов мира, по данным Международного союза общественного транспорта, приведены в таблице. = Начало развитию метростроения в СССР было положено решением пленума ЦК ВКП(б) от 15 июня 1931 «О строительстве Московского метрополитена». Для осуществления строительства была создана мощная, оснащенная отечественной техникой строительная организация «Метрострой». строительство М. было начато в 1932. Первые линии Московского М. имени В. И. Ленина общей протяжённостью 11,6 км с 13 станциями и всем комплексом сооружений были пос
Метрополитен, метро (франц. metropolitain, буквально - столичный, от греч. metropolis - главный город, столица), городская внеуличная железная дорога для массовых скоростных перевозок пассажиров. Название М. принято в СССР и во многих других странах; другое название - «подземка» (англ. underground, амер. subway, нем. Untergrundbahn). = <a name="part_17125">Общие сведения. М. отличается большой пропускной способностью, регулярностью и высокой эксплуатационной скоростью движения поездов. Линии М. могут быть подземными (в тоннелях), наземными и надземными (на эстакадах). Подземные линии М. получили наибольшее распространение, т.к. они не нарушают исторически сложившейся планировки города, не стесняют движения городского наземного транспорта и пешеходов, способствуют уменьшению шума и вибрации в зданиях от движения поездов. Наземные линии М., как правило, сооружают в районах города с относительно невысокой плотностью застройки, при расширении существующей сети М., устройстве объединённых пересадочных станций М. с пригородными железными дорогами, на концевых участках, примыкающих к депо. Наземные участки М. должны иметь ограждение. Надземные линии на эстакадах сооружают на отдельных участках, с учётом рельефа местности, главным образом при пересечении автомобильных и железных дорог, водных и др. преград. Необходимость в М. - скоростном транспорте, не загромождающем уличной дорожной сети и не имеющем пересечений в одном уровне, ощущается в большинстве городов с численностью населения свыше 1 млн. человек (см. Градостроительство). = М. включает большой комплекс сооружений и устройств, из которых основными являются: станции и вестибюли со служебными помещениями, эскалаторные устройства, перегонные тоннели, камеры съездов и тупики, вагонные депо с производственными цехами и бытовыми помещениями, тяговые и понижающие электрические подстанции, тоннельные сооружения для инженерного и санитарно-технического оборудования, вентиляции, водоотлива и водоснабжения. = <a name="part_17126">Историческая справка. Первая внеуличная железная дорога длиной 3,6 км для поездов с паровой тягой была построена в Лондоне в тоннелях мелкого заложения в 1860-63 фирмой «Метрополитен рейлуэй» (Metropolitan Railway). С 1890 в Лондоне началось строительство тоннелей глубокого заложения, а введение электрической тяги освободило тоннели от дыма и копоти и улучшило условия эксплуатации городской подземной линии. В 1868 в Нью-Йорке была открыта надземная (на металлических эстакадах) городская ж.-д. линия с канатной тягой (замененной в 1871 на паровую, а в 1890 - на электрическую). Старейшими на Европейском континенте являются М. Будапешта, построенный в 1896, а также М. Парижа, пуск первой линии которого был приурочен к открытию Всемирной промышленной выставки 1900. Впоследствии М. были построены в Мадриде, Барселоне, Афинах, Токио, Осло, Стокгольме и др. городах. Проектирование, строительство и эксплуатация линий М. нередко велись конкурирующими фирмами, вследствие чего эти линии в ряде случаев не составляли единой сети, иногда отличались шириной колеи, напряжением в контактной сети. = В крупнейших и крупных городах различных стран развитие и реконструкция существующих сетей и строительство новых линий М. особое значение приобрели после 2-й мировой войны 1939-45. Интенсивное развитие городов часто требовало отказа от эстакад и постепенной замены наземных и надземных М. подземными. Основные сведения о М. наиболее крупных городов мира, по данным Международного союза общественного транспорта, приведены в таблице. = Начало развитию метростроения в СССР было положено решением пленума ЦК ВКП(б) от 15 июня 1931 «О строительстве Московского метрополитена». Для осуществления строительства была создана мощная, оснащенная отечественной техникой строительная организация «Метрострой». строительство М. было начато в 1932. Первые линии Московского М. имени В. И. Ленина общей протяжённостью 11,6 км с 13 станциями и всем комплексом сооружений были пос
Ответ от *denik *[гуру]
ну насколько мне известно подпитка током у метро идет по рельсам а элекричек через провода
ну насколько мне известно подпитка током у метро идет по рельсам а элекричек через провода
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Что такое метро? И чем оно отличается от обычных электричек?
Когда было открыто Парижское метро и к какому событию?
19 июля 1900 года — к Всемирной выставке и Олимпийским играм открыта первая линия Парижского
подробнее...
спросили в 2 метра Погоня
Какая разница между метром и погонным метром?
наденька, давайте я помогу.
Вот Вы пришли в магазин, Вам понравился линолеум. Ширина
подробнее...
Какая разница между метром и погонным метром?
наденька, давайте я помогу.
Вот Вы пришли в магазин, Вам понравился линолеум. Ширина
подробнее...
Подскажите адрес рынка на Горбушке (хоть метро) и когда работает
м. Багратионовская, 100 м от метро,
подробнее...
по английски рост 5'3!а по русски?сколько метров и см?
пять футов и три дюйма наверно около 156-159
подробнее...
Карта Москвы с метро и автобусными маршрутами, киньтесь ссылкой, пожалуйста.
msk.rusavtobus.ru
.ru/msk
Там не только метро и автобусы, но также троллейбусы,
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
спросили в Транспорт Студент
Сколько стоит проездной на метро и наземный транспорт в Москве по социалке студента?
Месячный проездной билет на метро и монорельс без лимита поездок для студентов и учащихся,
подробнее...
Сколько стоит проездной на метро и наземный транспорт в Москве по социалке студента?
Месячный проездной билет на метро и монорельс без лимита поездок для студентов и учащихся,
подробнее...
Скажите пожалуйста, кто изобрёл метр? И откуда пошла эта мера измерения?
Метр был впервые введён во Франции в XVIII веке и имел первоначально два конкурирующих
подробнее...
спросили в 1166 год
Существует ли ССВ между московским метро и МЦК?
То, что Вы имеете в виду - соединение метро и железнодорожной сети страны - называется не "ССВ", а
подробнее...
Существует ли ССВ между московским метро и МЦК?
То, что Вы имеете в виду - соединение метро и железнодорожной сети страны - называется не "ССВ", а
подробнее...
спросили в Транспорт
Сколько стоит проезд на метро и наземном транспорте в Москве в 2011 году?
Наземный транспорт - 25 р. одна поездка, если покупать билет заранее в киоске. Если покупать у
подробнее...
Сколько стоит проезд на метро и наземном транспорте в Москве в 2011 году?
Наземный транспорт - 25 р. одна поездка, если покупать билет заранее в киоске. Если покупать у
подробнее...
спросили в Техника
Как тормозит поезд в метро? и почему перед некоторыми станциями свет гаснет и сразу зажигаеться?
Чтобы остановить поезд метро, на начальном этапе тяговые электродвигатели переводятся в режим
подробнее...
Как тормозит поезд в метро? и почему перед некоторыми станциями свет гаснет и сразу зажигаеться?
Чтобы остановить поезд метро, на начальном этапе тяговые электродвигатели переводятся в режим
подробнее...
До каких часов сегодня работает метро и наземный транспорт?
График работы Московского метрополитена и наземного городского общественного транспорта столицы в
подробнее...
Что такое стихотворный метр и какими они бывают?
стихотворный метр (он же размер) см. ссылки на стихи.ру
МЕТР (от греч.
подробнее...
СРОЧНО НАПИШИТИ ПЛИЗ ОТВЕТ Выразите а) в километрах и метрах-1350м, 72 300 м. б) в метрах и сантиметрах-986см 5020см.
Чтобы выразить в километрах (а), 1 км = 1000 м раздели число на 1000, то есть справа закрой столько
подробнее...
спросили в Техника
Как рассчитать, сколько воды (литр) в трубе диаметром 25 метров и длиной 1метр
ого! это че за труба диаметром 25
подробнее...
Как рассчитать, сколько воды (литр) в трубе диаметром 25 метров и длиной 1метр
ого! это че за труба диаметром 25
подробнее...