мгму им и.м пирогова официальный сайт

ргму им пирогова

Автор Наталья Зуева задал вопрос в разделе ВУЗы, Колледжи

Кака доехать до РГМУ им. Пирогова и МГМУ им. Сеченова? Желательно подробное объяснение. и получил лучший ответ

Ответ от Zoord[активный]
авт. 66
1. (наиболее короткий путь, но где он останавливается на Юго-Западной, чтобы в универ, не знаю, да ходит реже) до ост. "мед. универ"
2. первый вагон, выход из метро направо и сразу налево, далее прямо, до остановки. остановка 66-го около торгового центра, там еще много всяких торговых точек, специализирующихся на скупке-продаже мобильников. 66-й ходит до 9-00 раз в 16 минут, после 9-00 - раз в 23 минуты, судя по расписанию.
161 маршрутка, которая идет так же. маршрутка хороша тем, что может высадить народ прямо напротив студенческого входа. ходит маршрутка раз 15 минут примерно.
735 автобус. идет почти как 66, заворачивает сразу за мостом налево и едет к РДКБ. если едете на нем, выходите около бензозаправки - там пешком минут 10 до студенческого выхода, прямо по улице вдоль забора
Любая маршрутка, на которой написано "2-й мед", а именно 205 и 495.
2. м. Коньково
авт. 295, 712, маршрутка 36 до "мед. университет". Переходите дорогу - если по лестнице вверх и через шлагбаум, то выйдите к ректорскому, если по дороге вниз то увидите здание с фееричной мозаикой (пропустить нельзя никак) - это библиотека - чуть за ней студенческий вход.
авт 145 - до "центр охраны здоровья матери и ребёнка" -- дальше пройти 1 остановку дальше по Островитянова.
авт 250 - до "студгородок" - по прямой топать 2 остановки ("центр охраны" и альма-матер) .
3. Пешком:
м. Коньково -- последний вагон из центра, в переходе прямо -- выход на улицу, направо -- туда же+остановка маршруток и автобусов, выбираете как вам удобно (правая сторона улице под деревьями в тени, левая -- без светофоров, только в конце около инста) по прямой с горки, никуда не сворачивая по ул. Островитянова, 25-35 минут.
м. Юго-Западная... хм. Значит так. Выходите 1-й вагон из центра в переходе налево. Если подниматься налево -- выходите к маршруткам к универу и чуть дальше (справа от маршруток) -- остановки 718 и 720 автобусов. Если направо -- слева пригорок, справа -- дорога. (сзади -- вход в метро и филиал банка Москвы с банкоматом (спасает, если оный в ГЗ накроется)). Идёте прямо, доходите до лотка с мороженным, слева подъём в горку: дорога и пешеходная тропинка -- идёте по ней до конца, выходите к длинному дому -- сворачиваете направо идёте прямо, пока не появится возможность выйти на параллельную дорого за этим домом (я предпочитаю узкий проход там где мелкое жёлтое объявление "водитель будь внимателен при обмене почты". Выходите к какой-то школе и торговому центру (кажется, "Польская мода" или что-то подобное). (прим. Дальше можно идти прямо, но так удобнее из института уходить "огородами" (ибо короче) , а не объяснять, как идти в инст... т. е. если на поле не сворачивать, то прямо мимо забора справа и дальше стоянки выходите к дороге -- переходите, в подземный переход, и далее прямо между домами, вверх на холм, прямо через рощу, выходите к мелкой калиточке в заборе, огораживающем территории РГМУ... в общем, для человека, незнающего местность, не рекомендую.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Кака доехать до РГМУ им. Пирогова и МГМУ им. Сеченова? Желательно подробное объяснение.
Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Н И Пирогова на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Н И Пирогова
Служебная Search search=РНИМУ на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Служебная Search search=РНИМУ
Собака на сене на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Собака на сене