Ми диез
Автор Mityai задал вопрос в разделе Музыка
Чем отличается ноты Ми диез от Фа бемоля? и получил лучший ответ
Ответ от We are the people[гуру]
К сожалению, приходится категорически не согласиться с Владимиром Мальцевым. Ми-диез = фа; фа-бемоль = ми. Так что ми-диез на пол-тона выше фа-бемоля, поэтому по звучанию они РАЗЛИЧАЮТСЯ. В переводе на "простой" язык вопрос звучит так: "чем отличается фа от ми? ".
Источник: муз. школа
Ответ от Михаил свинцев[новичек]
vot
vot
Ответ от Алия Муталова[новичек]
Эмм между ми фа нет полутоннов))
Эмм между ми фа нет полутоннов))
Ответ от Laur Igor[гуру]
Всётки отличаются по звуку, я беру во внимание муз. инструменты, кот. не имеют фиксированных нот, например Тромбон и разные смычковые. Музыканты по разному их интонируют, всё дело в том, что нота с диезом стремиться вверх, а с бемолем вниз, естественно от основной ноты. Личноя, сам так слышу, я спрашивал многих моих коллег, струнников и они тоже так считают.
По акустической шкале в герцах (измерение частоты звука) они у скрипачей так же разнятся.
Всётки отличаются по звуку, я беру во внимание муз. инструменты, кот. не имеют фиксированных нот, например Тромбон и разные смычковые. Музыканты по разному их интонируют, всё дело в том, что нота с диезом стремиться вверх, а с бемолем вниз, естественно от основной ноты. Личноя, сам так слышу, я спрашивал многих моих коллег, струнников и они тоже так считают.
По акустической шкале в герцах (измерение частоты звука) они у скрипачей так же разнятся.
Ответ от Ira geller[новичек]
ми диез- это фа, а фа бемоль -это ми, это же так просто!
ми диез- это фа, а фа бемоль -это ми, это же так просто!
Ответ от АНАСТАСИЯ[гуру]
Устные
1. Перечислить все основные ступени звукоряда по буквенной системе вверх и вниз.
2. Назвать все производные ступени по буквенной системе, образовавшиеся от повышения и понижения каждой основной ступени на полутон.
3. Назвать по буквенной системе ступени, образовавшиеся от повышения и понижения каждой основной ступени на целый тон.
4. Построить диатонические полутоны вверх и вниз от следующих звуков: до, ре, соль, ми-бемоль, фа-диез, фа-бемоль, до-дубль-диез; си-дубль-бемоль.
5. Построить хроматические полутоны:
а) вверх и вниз от следующих звуков: си, ми, фа, до-диез, соль-диез, ля-диез;
б) вверх от следующих звуков: ре-дубль-бемоль, соль-дубль-бемоль;
в) вниз от следующих звуков: фа-дубль-диез, соль-дубль-диез.
6. Построить диатонические тоны вверх и вниз от следующих звуков: до, ми, фа, ре-бемоль, ми-диез, соль-диез, фа-дубль-диез, ля-дубль-бемоль.
7. Построить хроматические тоны:
а) вверх и вниз от следующих звуков: ре, ми, соль, ля, си;
б) вверх от следующих звуков: ре-бемоль, соль-бемоль, си-бемоль, ми-дубль-бемоль, до-бемоль;
в) вниз от следующих звуков: си-диез, ре-диез, фа-диез, до-дубль-диез, соль-дубль-диез.
8. Назвать звуки, энгармонически равные данным: си, ре, фа, ля, до-диез, ми-диез, соль-бемоль, си-бемоль, ре-дубль-диез, ми-дубль-бемоль.
9. Назвать звуки, энгармонически равные данным по буквенной системе: с, е, g, ais, his, des, ges, aisis, deses.
Письменные
1. Написать буквенные обозначения основных ступеней звукоряда в большой, малой и первой октавах.
2. Написать буквенные обозначения следующих звуков: си-бемоль субконтроктавы, ре контроктавы, фа-диез большой октавы, ля малой октавы, до первой октавы, ми-бемоль второй октавы, соль-дубль-диез третьей октавы, си четвертой октавы.
3. Данные названия звуков переписать нотами, построив от них диатонические полутоны вверх и вниз: си, ре-бемоль, фа-диез, ми, соль-бемоль, си-диез, фа-дубль-диез, ми-дубль-бемоль
4. а) Данные названия звуков переписать нотами, построив от них хроматические полутоны вверх; до, ми-бемоль, ре, фа-диез, соль, ля-дубль-бемоль, си-бемоль; б) сделать то же вниз: до-диез, ре-бемоль, фа, соль-дубль-диез, си-бемоль.
5. Данные названия звуков переписать нотами, построив от них диатонические тоны вверх и вниз: фа, соль-бемоль, ля-диез, до, ми-дубль-бемоль.
6. а) Данные названия звуков переписать нотами, построив от них хроматические целые тоны вверх: до, ми-бемоль, pe-дубль-бемоль, ля; б) сделать то же вниз: фа, соль-дубль-диез, ля-диез, си.
7. Написать нотами звуки, энгармонически равные нижеследующим:
Устные
1. Перечислить все основные ступени звукоряда по буквенной системе вверх и вниз.
2. Назвать все производные ступени по буквенной системе, образовавшиеся от повышения и понижения каждой основной ступени на полутон.
3. Назвать по буквенной системе ступени, образовавшиеся от повышения и понижения каждой основной ступени на целый тон.
4. Построить диатонические полутоны вверх и вниз от следующих звуков: до, ре, соль, ми-бемоль, фа-диез, фа-бемоль, до-дубль-диез; си-дубль-бемоль.
5. Построить хроматические полутоны:
а) вверх и вниз от следующих звуков: си, ми, фа, до-диез, соль-диез, ля-диез;
б) вверх от следующих звуков: ре-дубль-бемоль, соль-дубль-бемоль;
в) вниз от следующих звуков: фа-дубль-диез, соль-дубль-диез.
6. Построить диатонические тоны вверх и вниз от следующих звуков: до, ми, фа, ре-бемоль, ми-диез, соль-диез, фа-дубль-диез, ля-дубль-бемоль.
7. Построить хроматические тоны:
а) вверх и вниз от следующих звуков: ре, ми, соль, ля, си;
б) вверх от следующих звуков: ре-бемоль, соль-бемоль, си-бемоль, ми-дубль-бемоль, до-бемоль;
в) вниз от следующих звуков: си-диез, ре-диез, фа-диез, до-дубль-диез, соль-дубль-диез.
8. Назвать звуки, энгармонически равные данным: си, ре, фа, ля, до-диез, ми-диез, соль-бемоль, си-бемоль, ре-дубль-диез, ми-дубль-бемоль.
9. Назвать звуки, энгармонически равные данным по буквенной системе: с, е, g, ais, his, des, ges, aisis, deses.
Письменные
1. Написать буквенные обозначения основных ступеней звукоряда в большой, малой и первой октавах.
2. Написать буквенные обозначения следующих звуков: си-бемоль субконтроктавы, ре контроктавы, фа-диез большой октавы, ля малой октавы, до первой октавы, ми-бемоль второй октавы, соль-дубль-диез третьей октавы, си четвертой октавы.
3. Данные названия звуков переписать нотами, построив от них диатонические полутоны вверх и вниз: си, ре-бемоль, фа-диез, ми, соль-бемоль, си-диез, фа-дубль-диез, ми-дубль-бемоль
4. а) Данные названия звуков переписать нотами, построив от них хроматические полутоны вверх; до, ми-бемоль, ре, фа-диез, соль, ля-дубль-бемоль, си-бемоль; б) сделать то же вниз: до-диез, ре-бемоль, фа, соль-дубль-диез, си-бемоль.
5. Данные названия звуков переписать нотами, построив от них диатонические тоны вверх и вниз: фа, соль-бемоль, ля-диез, до, ми-дубль-бемоль.
6. а) Данные названия звуков переписать нотами, построив от них хроматические целые тоны вверх: до, ми-бемоль, pe-дубль-бемоль, ля; б) сделать то же вниз: фа, соль-дубль-диез, ля-диез, си.
7. Написать нотами звуки, энгармонически равные нижеследующим:
Ответ от Andrey K[гуру]
Решил музыкантов поискать?). Ни той ни другой ноты не бывает. Бывают ля диез и си бемоль. Это называется энгармонизм.) Т. е. звучит по разному а пишется одинаково.
Решил музыкантов поискать?). Ни той ни другой ноты не бывает. Бывают ля диез и си бемоль. Это называется энгармонизм.) Т. е. звучит по разному а пишется одинаково.
Ответ от Ѐоман Кучук[гуру]
По звуку ничем. А отличия только с точки зрения муз. грамоты. Тоесть если лад с пониженной ступенью а там нота фа, значит фа бемоль. Играешь ми, но по теории название фа бемоль.. Ну и наоборот..
По звуку ничем. А отличия только с точки зрения муз. грамоты. Тоесть если лад с пониженной ступенью а там нота фа, значит фа бемоль. Играешь ми, но по теории название фа бемоль.. Ну и наоборот..
Ответ от Ђатьяна С[гуру]
По звучанию они действительно не отличаются, но в партитуре по правилам нотной грамоты нельзя произвольно ставить одну или другую.
Да, на внимательность))
По звучанию они действительно не отличаются, но в партитуре по правилам нотной грамоты нельзя произвольно ставить одну или другую.
Да, на внимательность))
Ответ от рома линский[новичек]
ми диез не бывает
ми диез не бывает
Ответ от Владимир[гуру]
при написании на нотном стане - высота разная,
а по звучанию - ничем.
🙂
при написании на нотном стане - высота разная,
а по звучанию - ничем.
🙂
Ответ от 20090114[гуру]
название
название
Ответ от Ёлавен[активный]
Фламедибазолом
Фламедибазолом
Ответ от Ёанёк[эксперт]
ми диез это фа, а фа бимоль это ми кароче следующие по тональности
ми диез это фа, а фа бимоль это ми кароче следующие по тональности
Ответ от ху-мэй[гуру]
Да хотя бы названием.
Да хотя бы названием.
Ответ от Derzkyi[гуру]
как минимум по написанию 0_о
как минимум по написанию 0_о
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Чем отличается ноты Ми диез от Фа бемоля?