Автор Владислав Сердюк задал вопрос в разделе Программное обеспечение
Не открывается Пуск. Правильно установите приложения Microsoft.Windows.ShellExperienceHost и Microsoft.Windows.Cortana. и получил лучший ответ
Ответ от Ѝдуард Гайдамака[гуру]
Можно попробовать лог файл удалить. Вот: C: Users Ваше имя AppData Local TileDataLayer Database
Вот EDB00001 .log и надо удалить, если есть 2 или 3,их тоже удалите
Если файл журнала не может быть удален, так как он используется, тогда
Выполнить и команда services.msc
В Службы находите Сервер моделей данных плиток, правый клик по ней Остановить и удаляете файл журнала
Теперь перезагрузите компьютер. Может это поможет.
Еще вариант: Выполнить (Wind + R) и команда regedit
Здесь перейти к :
HKEY_LOCAL_MACHINE SYSTEM CurrentControlSet Services tiledatamodelsvc
В разделе tiledatamodelsvc найти (справа) найти параметр (REG DWORD) Start,
Если значение равно 2 нормально, если нет, то измените на 2 и перезагрузите компьютер.
помогло просто включение брандмауера)