Платон миф о пещере
Автор Ёерёжа задал вопрос в разделе Философия
Как вы понимаете пещеру? В Платоновском сочинении Миф о пещере! и получил лучший ответ
Ответ от Детёныш Дельфина[гуру]
Пещера - это аллегория пребывания Вечного Духа в человеческом Теле, т. е. отображение земной жизни. Как люди, родившиеся в Пещере не имеют понятия о красоте Небесной Жизни, так и мы, родившиеся на Земле Ничего не знаем о Последующем пребывании Человеческого Духа.... (за редким исключением)
Ответ от МАНЬКА АБЛИГАЦИЯ ИЛИ ОБЛИГАЦИЯ?[гуру]
заходи к нам на юмор ...там такая пещера.. от туда не выйдешь!))
заходи к нам на юмор ...там такая пещера.. от туда не выйдешь!))
Ответ от **[гуру]
В философском мифе Платона земное бытие человека уподобляется положению прикованных узников, находящихся на дне Пещеры; повёрнутые лицом к стене, они могут видеть перед собой только тени людей, проходящих перед Пещерой, — единственное их знание о реальном мире.
Пещера — сакральное убежище, укрытие. Можно сравнить браз Пещеры в связи с Полифемом, Паном, Эндимионом, сатирами, нимфами, Зевсом-ребёнком в греческой традиции, Пани, Валощ скрывающими похищенный скот в Пещере, в ведийской мифологии, японский миф о богине Аматэрасу, удалившейся в Пещеру, мотив захода солнца в Пещеру и его восхода из Пещеры и т. д. В Пещере скрываются от мира отшель-ники, в Пещере до времени находятся спящие короли, пророки, вожди, герои, очарованная царевна, спящая красавица, хозяин или хозяйка горы и т. п. Иногда тема укрывания в Пещере и выхода из неё связывается с персонифицированным образом света и огня
Огонь, очаг в Пещере иногда уподобляются яйцу или солнцу
Пещера включается в комплекс жизнь — смерть — плодородие, как одновременно место зачатия, рождения и погребения, источник и конец. С Пещерой связывается сила страсти, вожделения. Иногда эта страсть равносильна смерти или влечёт за собой смерть. С образом Пещеры связываются антропогонические мифы: первочеловек вылезает из подземного царства через Пещеру Земля в Пещере принимает в себя мертвых: в Пещере может удаляться умирающий и воскресающий бог плодородия, иногда также бог-громовержец. Сам храм-Пещера Представляет собой модель вселенной . Есть основания гностический образ света, который и во тьме светит объяснять через концептуальную схему Пещеры. (свет в Пещере, как и огонь в ней, типологически сопоставим с теофанией, имеющей место в Пещере) .
Пещера нередко локализуется или на высокой горе, или в глубокой впадине, ущелье, она обращена с земли или к небу, или к подземному царству. В первом случае Пещера — место слияния матери-земли с отцом-небом, Как вход в иной мир Пещера представляет собой опасность: здесь обитают стражи этого входа, здесь особенно важно знать правила поведения, соблюдать табу и т. д Пещера находится на горе, но является ходом в нижнее царство.
Четыре значения мифа о пещере
1. это представление об онтологической градации бытия, о типах реальности, чувственном и сверхчувственном и их подвидах: тени на стенах ,-это простая кажимость вещей; статуи - вещи чувственно воспринимаемые; каменная стена -демаркационная ли ния, разделяющая два рода бытия; предметы и люди вне пещеры -это истинное бытие, ведущее к идеям; ну а солнце - Идея Блага.
2. миф символизирует ступени познания: созерцание теней - воображение (eikasia), видение статуй (pistis), т. е. верования, от которых мы переходим к пониманию предметов как таковых и к образу солнца, сначала опосредованно, потом непосредственно-это фазы диалектики с различными ступенями, последняя из которых, чистое созерцание, интуитивное умопостижение.
3. а также аспекты: аскетический, мистический и теологический. Жизнь под знаком чувства и только чувства -это пещерная жизнь. Жизнь в духе -это жизнь в чистом свете правды. Путь восхождения от чувственного к интеллигибельному есть "освобождение от оков", т. е. преображение; наконец, высшее познание солнца (Блага) - это созерцание божественного.
4. политический аспект :Платон говорит о возможном возвращении в пещеру того, кто однажды был освобожден. Вернуться с целью освободить и вывести к свободе тех, с которыми провел долгие годы рабства.
В философском мифе Платона земное бытие человека уподобляется положению прикованных узников, находящихся на дне Пещеры; повёрнутые лицом к стене, они могут видеть перед собой только тени людей, проходящих перед Пещерой, — единственное их знание о реальном мире.
Пещера — сакральное убежище, укрытие. Можно сравнить браз Пещеры в связи с Полифемом, Паном, Эндимионом, сатирами, нимфами, Зевсом-ребёнком в греческой традиции, Пани, Валощ скрывающими похищенный скот в Пещере, в ведийской мифологии, японский миф о богине Аматэрасу, удалившейся в Пещеру, мотив захода солнца в Пещеру и его восхода из Пещеры и т. д. В Пещере скрываются от мира отшель-ники, в Пещере до времени находятся спящие короли, пророки, вожди, герои, очарованная царевна, спящая красавица, хозяин или хозяйка горы и т. п. Иногда тема укрывания в Пещере и выхода из неё связывается с персонифицированным образом света и огня
Огонь, очаг в Пещере иногда уподобляются яйцу или солнцу
Пещера включается в комплекс жизнь — смерть — плодородие, как одновременно место зачатия, рождения и погребения, источник и конец. С Пещерой связывается сила страсти, вожделения. Иногда эта страсть равносильна смерти или влечёт за собой смерть. С образом Пещеры связываются антропогонические мифы: первочеловек вылезает из подземного царства через Пещеру Земля в Пещере принимает в себя мертвых: в Пещере может удаляться умирающий и воскресающий бог плодородия, иногда также бог-громовержец. Сам храм-Пещера Представляет собой модель вселенной . Есть основания гностический образ света, который и во тьме светит объяснять через концептуальную схему Пещеры. (свет в Пещере, как и огонь в ней, типологически сопоставим с теофанией, имеющей место в Пещере) .
Пещера нередко локализуется или на высокой горе, или в глубокой впадине, ущелье, она обращена с земли или к небу, или к подземному царству. В первом случае Пещера — место слияния матери-земли с отцом-небом, Как вход в иной мир Пещера представляет собой опасность: здесь обитают стражи этого входа, здесь особенно важно знать правила поведения, соблюдать табу и т. д Пещера находится на горе, но является ходом в нижнее царство.
Четыре значения мифа о пещере
1. это представление об онтологической градации бытия, о типах реальности, чувственном и сверхчувственном и их подвидах: тени на стенах ,-это простая кажимость вещей; статуи - вещи чувственно воспринимаемые; каменная стена -демаркационная ли ния, разделяющая два рода бытия; предметы и люди вне пещеры -это истинное бытие, ведущее к идеям; ну а солнце - Идея Блага.
2. миф символизирует ступени познания: созерцание теней - воображение (eikasia), видение статуй (pistis), т. е. верования, от которых мы переходим к пониманию предметов как таковых и к образу солнца, сначала опосредованно, потом непосредственно-это фазы диалектики с различными ступенями, последняя из которых, чистое созерцание, интуитивное умопостижение.
3. а также аспекты: аскетический, мистический и теологический. Жизнь под знаком чувства и только чувства -это пещерная жизнь. Жизнь в духе -это жизнь в чистом свете правды. Путь восхождения от чувственного к интеллигибельному есть "освобождение от оков", т. е. преображение; наконец, высшее познание солнца (Блага) - это созерцание божественного.
4. политический аспект :Платон говорит о возможном возвращении в пещеру того, кто однажды был освобожден. Вернуться с целью освободить и вывести к свободе тех, с которыми провел долгие годы рабства.
Ответ от Иван Не помнящий родства[гуру]
В моем понятие пещёра это что то между ног у прекрасного пола
В моем понятие пещёра это что то между ног у прекрасного пола
Ответ от Mzfk Ng[эксперт]
peshera
1:vihod esty
2:vohoda net
3:vihod esty no do nevo ne doity tak kak tam mnogo lovushek i prepiastvii
4:do vihoda doidete no ranenim...
:-))
Luchshe tuda ne hodity!!!
peshera
1:vihod esty
2:vohoda net
3:vihod esty no do nevo ne doity tak kak tam mnogo lovushek i prepiastvii
4:do vihoda doidete no ranenim...
:-))
Luchshe tuda ne hodity!!!
Ответ от Nеphilim *[гуру]
Дух запертый в ловушке человеческого тела.
Дух запертый в ловушке человеческого тела.
Ответ от Неизвестно Неизвестно[гуру]
неизвестность
неизвестность
Ответ от Виктория Землянникова[эксперт]
матрица
матрица
Ответ от Natyska @@@[гуру]
Матрица
Матрица
Ответ от Андрей Заславский[гуру]
Это матка.!!!
Это матка.!!!
Ответ от Пользователь удален[гуру]
Это неизвестность и запутанность в своих мыслях...
Это неизвестность и запутанность в своих мыслях...
Ответ от Ђанатофоб[гуру]
На инкубатор похоже...
На инкубатор похоже...
Ответ от ?Лена?[гуру]
Платоновский Сократ разъясняет, что пещера – это наша материальная вселенная «область охватываемая зрением» освобождение узника и путешествие его за пределы пещеры – это путешествие в мир божественных эйдосов, то есть, собственно, в мир богов, «подъем души в область умопостигаемого» Необходимо заметить, что по Платону узник не сам освободил свою душу от оков земного, а при помощи некоего таинственного наставника и водителя, которого Платон не называет. Про него лишь говорится, что он снимает оковы с узника, заставляет его встать, пройтись, взглянуть в сторону света, рассказывает истину о бытии умопостигаемого и чувственного и предлагает идеи, побуждая их узнавать, затем же заставляет узника смотреть на свет до боли в глазах и насильно тащит его «по крутизне верх, в гору и не отпустит пока не извлечет его на солнечный свет» Очевидно, что речь идет не о другом таком же узнике пещеры, а о жителе мира вне пещеры, хорошо знакомом с истинным бытием. То есть, если перейти от языка метафор к языку религии, речь у Платона идет о духе, который покровительствует данному человеку, и сопровождающего его душу в путешествие по иному, потустороннему миру, с последующем возвращением ее в собственное тело.
Платоновский Сократ разъясняет, что пещера – это наша материальная вселенная «область охватываемая зрением» освобождение узника и путешествие его за пределы пещеры – это путешествие в мир божественных эйдосов, то есть, собственно, в мир богов, «подъем души в область умопостигаемого» Необходимо заметить, что по Платону узник не сам освободил свою душу от оков земного, а при помощи некоего таинственного наставника и водителя, которого Платон не называет. Про него лишь говорится, что он снимает оковы с узника, заставляет его встать, пройтись, взглянуть в сторону света, рассказывает истину о бытии умопостигаемого и чувственного и предлагает идеи, побуждая их узнавать, затем же заставляет узника смотреть на свет до боли в глазах и насильно тащит его «по крутизне верх, в гору и не отпустит пока не извлечет его на солнечный свет» Очевидно, что речь идет не о другом таком же узнике пещеры, а о жителе мира вне пещеры, хорошо знакомом с истинным бытием. То есть, если перейти от языка метафор к языку религии, речь у Платона идет о духе, который покровительствует данному человеку, и сопровождающего его душу в путешествие по иному, потустороннему миру, с последующем возвращением ее в собственное тело.
Ответ от V. G.[гуру]
Платоновская пещера это Матрица.
Платоновская пещера это Матрица.
Ответ от Андрей Заславский[гуру]
Это матка.!!!
Это матка.!!!
Ответ от Пользователь удален[гуру]
Это неизвестность и запутанность в своих мыслях...
Это неизвестность и запутанность в своих мыслях...
Ответ от Ђанатофоб[гуру]
На инкубатор похоже...
На инкубатор похоже...
Ответ от ?Лена?[гуру]
Платоновский Сократ разъясняет, что пещера – это наша материальная вселенная «область охватываемая зрением» освобождение узника и путешествие его за пределы пещеры – это путешествие в мир божественных эйдосов, то есть, собственно, в мир богов, «подъем души в область умопостигаемого» Необходимо заметить, что по Платону узник не сам освободил свою душу от оков земного, а при помощи некоего таинственного наставника и водителя, которого Платон не называет. Про него лишь говорится, что он снимает оковы с узника, заставляет его встать, пройтись, взглянуть в сторону света, рассказывает истину о бытии умопостигаемого и чувственного и предлагает идеи, побуждая их узнавать, затем же заставляет узника смотреть на свет до боли в глазах и насильно тащит его «по крутизне верх, в гору и не отпустит пока не извлечет его на солнечный свет» Очевидно, что речь идет не о другом таком же узнике пещеры, а о жителе мира вне пещеры, хорошо знакомом с истинным бытием. То есть, если перейти от языка метафор к языку религии, речь у Платона идет о духе, который покровительствует данному человеку, и сопровождающего его душу в путешествие по иному, потустороннему миру, с последующем возвращением ее в собственное тело.
Платоновский Сократ разъясняет, что пещера – это наша материальная вселенная «область охватываемая зрением» освобождение узника и путешествие его за пределы пещеры – это путешествие в мир божественных эйдосов, то есть, собственно, в мир богов, «подъем души в область умопостигаемого» Необходимо заметить, что по Платону узник не сам освободил свою душу от оков земного, а при помощи некоего таинственного наставника и водителя, которого Платон не называет. Про него лишь говорится, что он снимает оковы с узника, заставляет его встать, пройтись, взглянуть в сторону света, рассказывает истину о бытии умопостигаемого и чувственного и предлагает идеи, побуждая их узнавать, затем же заставляет узника смотреть на свет до боли в глазах и насильно тащит его «по крутизне верх, в гору и не отпустит пока не извлечет его на солнечный свет» Очевидно, что речь идет не о другом таком же узнике пещеры, а о жителе мира вне пещеры, хорошо знакомом с истинным бытием. То есть, если перейти от языка метафор к языку религии, речь у Платона идет о духе, который покровительствует данному человеку, и сопровождающего его душу в путешествие по иному, потустороннему миру, с последующем возвращением ее в собственное тело.
Ответ от Nеphilim[гуру]
Дух человека в клетке - теле.
Дух человека в клетке - теле.
Ответ от TRISTE ..[гуру]
подземное жилище (клетка, тюрьма) где тянется широкий просвет и люди там как узники.... т. е. это то что сдерживает людей.... не даёт свободы....
подземное жилище (клетка, тюрьма) где тянется широкий просвет и люди там как узники.... т. е. это то что сдерживает людей.... не даёт свободы....
Ответ от Виктория Землянникова[эксперт]
матрица
матрица
Ответ от Natyska @@@[гуру]
Матрица
Матрица
Ответ от Nеphilim *[гуру]
Дух запертый в ловушке человеческого тела.
Дух запертый в ловушке человеческого тела.
Ответ от Неизвестно Неизвестно[гуру]
неизвестность
неизвестность
Ответ от Mzfk Ng[эксперт]
peshera
1:vihod esty
2:vohoda net
3:vihod esty no do nevo ne doity tak kak tam mnogo lovushek i prepiastvii
4:do vihoda doidete no ranenim...
:-))
Luchshe tuda ne hodity!!!
peshera
1:vihod esty
2:vohoda net
3:vihod esty no do nevo ne doity tak kak tam mnogo lovushek i prepiastvii
4:do vihoda doidete no ranenim...
:-))
Luchshe tuda ne hodity!!!
Ответ от Иван Не помнящий родства[гуру]
В моем понятие пещёра это что то между ног у прекрасного пола
В моем понятие пещёра это что то между ног у прекрасного пола
Ответ от МАНЬКА АБЛИГАЦИЯ ИЛИ ОБЛИГАЦИЯ?[гуру]
заходи к нам на юмор ...там такая пещера.. от туда не выйдешь!))
заходи к нам на юмор ...там такая пещера.. от туда не выйдешь!))
Ответ от **[гуру]
В философском мифе Платона земное бытие человека уподобляется положению прикованных узников, находящихся на дне Пещеры; повёрнутые лицом к стене, они могут видеть перед собой только тени людей, проходящих перед Пещерой, — единственное их знание о реальном мире.
Пещера — сакральное убежище, укрытие. Можно сравнить браз Пещеры в связи с Полифемом, Паном, Эндимионом, сатирами, нимфами, Зевсом-ребёнком в греческой традиции, Пани, Валощ скрывающими похищенный скот в Пещере, в ведийской мифологии, японский миф о богине Аматэрасу, удалившейся в Пещеру, мотив захода солнца в Пещеру и его восхода из Пещеры и т. д. В Пещере скрываются от мира отшель-ники, в Пещере до времени находятся спящие короли, пророки, вожди, герои, очарованная царевна, спящая красавица, хозяин или хозяйка горы и т. п. Иногда тема укрывания в Пещере и выхода из неё связывается с персонифицированным образом света и огня
Огонь, очаг в Пещере иногда уподобляются яйцу или солнцу
Пещера включается в комплекс жизнь — смерть — плодородие, как одновременно место зачатия, рождения и погребения, источник и конец. С Пещерой связывается сила страсти, вожделения. Иногда эта страсть равносильна смерти или влечёт за собой смерть. С образом Пещеры связываются антропогонические мифы: первочеловек вылезает из подземного царства через Пещеру Земля в Пещере принимает в себя мертвых: в Пещере может удаляться умирающий и воскресающий бог плодородия, иногда также бог-громовержец. Сам храм-Пещера Представляет собой модель вселенной . Есть основания гностический образ света, который и во тьме светит объяснять через концептуальную схему Пещеры. (свет в Пещере, как и огонь в ней, типологически сопоставим с теофанией, имеющей место в Пещере) .
Пещера нередко локализуется или на высокой горе, или в глубокой впадине, ущелье, она обращена с земли или к небу, или к подземному царству. В первом случае Пещера — место слияния матери-земли с отцом-небом, Как вход в иной мир Пещера представляет собой опасность: здесь обитают стражи этого входа, здесь особенно важно знать правила поведения, соблюдать табу и т. д Пещера находится на горе, но является ходом в нижнее царство.
Четыре значения мифа о пещере
1. это представление об онтологической градации бытия, о типах реальности, чувственном и сверхчувственном и их подвидах: тени на стенах ,-это простая кажимость вещей; статуи - вещи чувственно воспринимаемые; каменная стена -демаркационная ли ния, разделяющая два рода бытия; предметы и люди вне пещеры -это истинное бытие, ведущее к идеям; ну а солнце - Идея Блага.
2. миф символизирует ступени познания: созерцание теней - воображение (eikasia), видение статуй (pistis), т. е. верования, от которых мы переходим к пониманию предметов как таковых и к образу солнца, сначала опосредованно, потом непосредственно-это фазы диалектики с различными ступенями, последняя из которых, чистое созерцание, интуитивное умопостижение.
3. а также аспекты: аскетический, мистический и теологический. Жизнь под знаком чувства и только чувства -это пещерная жизнь. Жизнь в духе -это жизнь в чистом свете правды. Путь восхождения от чувственного к интеллигибельному есть "освобождение от оков", т. е. преображение; наконец, высшее познание солнца (Блага) - это созерцание божественного.
4. политический аспект :Платон говорит о возможном возвращении в пещеру того, кто однажды был освобожден. Вернуться с целью освободить и вывести к свободе тех, с которыми провел долгие годы рабства.
В философском мифе Платона земное бытие человека уподобляется положению прикованных узников, находящихся на дне Пещеры; повёрнутые лицом к стене, они могут видеть перед собой только тени людей, проходящих перед Пещерой, — единственное их знание о реальном мире.
Пещера — сакральное убежище, укрытие. Можно сравнить браз Пещеры в связи с Полифемом, Паном, Эндимионом, сатирами, нимфами, Зевсом-ребёнком в греческой традиции, Пани, Валощ скрывающими похищенный скот в Пещере, в ведийской мифологии, японский миф о богине Аматэрасу, удалившейся в Пещеру, мотив захода солнца в Пещеру и его восхода из Пещеры и т. д. В Пещере скрываются от мира отшель-ники, в Пещере до времени находятся спящие короли, пророки, вожди, герои, очарованная царевна, спящая красавица, хозяин или хозяйка горы и т. п. Иногда тема укрывания в Пещере и выхода из неё связывается с персонифицированным образом света и огня
Огонь, очаг в Пещере иногда уподобляются яйцу или солнцу
Пещера включается в комплекс жизнь — смерть — плодородие, как одновременно место зачатия, рождения и погребения, источник и конец. С Пещерой связывается сила страсти, вожделения. Иногда эта страсть равносильна смерти или влечёт за собой смерть. С образом Пещеры связываются антропогонические мифы: первочеловек вылезает из подземного царства через Пещеру Земля в Пещере принимает в себя мертвых: в Пещере может удаляться умирающий и воскресающий бог плодородия, иногда также бог-громовержец. Сам храм-Пещера Представляет собой модель вселенной . Есть основания гностический образ света, который и во тьме светит объяснять через концептуальную схему Пещеры. (свет в Пещере, как и огонь в ней, типологически сопоставим с теофанией, имеющей место в Пещере) .
Пещера нередко локализуется или на высокой горе, или в глубокой впадине, ущелье, она обращена с земли или к небу, или к подземному царству. В первом случае Пещера — место слияния матери-земли с отцом-небом, Как вход в иной мир Пещера представляет собой опасность: здесь обитают стражи этого входа, здесь особенно важно знать правила поведения, соблюдать табу и т. д Пещера находится на горе, но является ходом в нижнее царство.
Четыре значения мифа о пещере
1. это представление об онтологической градации бытия, о типах реальности, чувственном и сверхчувственном и их подвидах: тени на стенах ,-это простая кажимость вещей; статуи - вещи чувственно воспринимаемые; каменная стена -демаркационная ли ния, разделяющая два рода бытия; предметы и люди вне пещеры -это истинное бытие, ведущее к идеям; ну а солнце - Идея Блага.
2. миф символизирует ступени познания: созерцание теней - воображение (eikasia), видение статуй (pistis), т. е. верования, от которых мы переходим к пониманию предметов как таковых и к образу солнца, сначала опосредованно, потом непосредственно-это фазы диалектики с различными ступенями, последняя из которых, чистое созерцание, интуитивное умопостижение.
3. а также аспекты: аскетический, мистический и теологический. Жизнь под знаком чувства и только чувства -это пещерная жизнь. Жизнь в духе -это жизнь в чистом свете правды. Путь восхождения от чувственного к интеллигибельному есть "освобождение от оков", т. е. преображение; наконец, высшее познание солнца (Блага) - это созерцание божественного.
4. политический аспект :Платон говорит о возможном возвращении в пещеру того, кто однажды был освобожден. Вернуться с целью освободить и вывести к свободе тех, с которыми провел долгие годы рабства.
Ответ от V. G.[гуру]
Платоновская пещера это Матрица.
Платоновская пещера это Матрица.
Ответ от Nеphilim[гуру]
Дух человека в клетке - теле.
Дух человека в клетке - теле.
Ответ от TRISTE ..[гуру]
подземное жилище (клетка, тюрьма) где тянется широкий просвет и люди там как узники.... т. е. это то что сдерживает людей.... не даёт свободы....
подземное жилище (клетка, тюрьма) где тянется широкий просвет и люди там как узники.... т. е. это то что сдерживает людей.... не даёт свободы....
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Как вы понимаете пещеру? В Платоновском сочинении Миф о пещере!
спросили в Идеализм
Каков метафизический смысл мифе "о пещере" Платона? помогите раскрыть
Миф о Пещере - ядро идеалистического представления Платона об устройстве и смысле жизни человека.
подробнее...
Каков метафизический смысл мифе "о пещере" Платона? помогите раскрыть
Миф о Пещере - ядро идеалистического представления Платона об устройстве и смысле жизни человека.
подробнее...
помогите ответить на вопрос: "Учение Платона об идеях. Познание и припоминание"
Философия Платона. Элементы учения
Основная часть философии Платона, давшая название целому
подробнее...
спросили в Философия
Общее и различное во взглядах Аристотеля и Платона. очень очень нужно...
И учение Платона, и учение Аристотеля, создавшего вторую после Платона систему воззрений
подробнее...
Общее и различное во взглядах Аристотеля и Платона. очень очень нужно...
И учение Платона, и учение Аристотеля, создавшего вторую после Платона систему воззрений
подробнее...
спросили в Философия
в чём смысл учения об идеях в философии Платона?
Смысл в непобедимости платонической
подробнее...
в чём смысл учения об идеях в философии Платона?
Смысл в непобедимости платонической
подробнее...
спросили в Другое
философия Платона в чём суть учения
#yahrefs265679#
Посмотрите тут. А если вам нужно более развернуто, то наберите в любом
подробнее...
философия Платона в чём суть учения
#yahrefs265679#
Посмотрите тут. А если вам нужно более развернуто, то наберите в любом
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
где впервые возникло единобожие
В Древнем Египте существовало подобие одной общей религии, а также было большое разнообразие
подробнее...
спросили в Другое
кто такие орфей и эвридика
Орфей и Эвридика
На севере Греции, во Фракии, жил певец Орфей. Чудесный дар песен был у
подробнее...
кто такие орфей и эвридика
Орфей и Эвридика
На севере Греции, во Фракии, жил певец Орфей. Чудесный дар песен был у
подробнее...
спросили в Магия
Что такое теневая магия?;)
В театре теней сегодня темно,
Театр сегодня пуст.
Ночные птицы легли на крыло,
подробнее...
Что такое теневая магия?;)
В театре теней сегодня темно,
Театр сегодня пуст.
Ночные птицы легли на крыло,
подробнее...
Кто выстроил для царя Миноса знаменитый Кносский дворец?
Примерно в 1950 году до н.э. Дедал создал знаменитый Лабиринт для легендарного царя Миноса. В
подробнее...
что случилось с островом Платона?
комиссии Американского географического общества в 1950 - 1952 годах удалось убедительно доказать
подробнее...
спросили в Другое
Что представляют собой омфал и лингам?
ОМФАЛ
Древний культовый объект в Дельфах, символизирующий пуп земли, или место, с которого
подробнее...
Что представляют собой омфал и лингам?
ОМФАЛ
Древний культовый объект в Дельфах, символизирующий пуп земли, или место, с которого
подробнее...