Автор Vicarium задал вопрос в разделе Техника
О микрофонах 60-х - 70-х годов и получил лучший ответ
Ответ от Sagittarius[гуру]
Это электроламповый микрофон. Первичный каскад усилителя собирался на ламах, поэтому конструкция такая увесистая. В микрофоне с подушкой шумы гасятся, а в открытом микрофоне принимается все, в том числе эхо. Ламповый усилитель вычитал шум из звука, оставляя чистый звук.
Ответ от Вещий Ольгъ[гуру]
как вариант-метод ухода от самовозбуждения... звук подавался на усилитель от противофазно-включенных микрофонов..
как вариант-метод ухода от самовозбуждения... звук подавался на усилитель от противофазно-включенных микрофонов..
Ответ от Mikhail Levin[гуру]
скорее всего - для записи. Тогда звук на концертах еще не заводился на один пульт.
Почитайте, как Вудсток озвучивали - гитары отдельно, голоса отдельно, никаких мониторов, все колонки - стеной на заднике сцены, вместо пульта - 50 двухканальных микшеров без всякой обработки и даже без тембра! Но ламповых.
скорее всего - для записи. Тогда звук на концертах еще не заводился на один пульт.
Почитайте, как Вудсток озвучивали - гитары отдельно, голоса отдельно, никаких мониторов, все колонки - стеной на заднике сцены, вместо пульта - 50 двухканальных микшеров без всякой обработки и даже без тембра! Но ламповых.
Ответ от [гуру]
Одновременно с видео делалась запись на аудионосители.
Для получения стереоэффекта.
В то время стереозаписи производились по очень сложной технологии, которую нельзя было использовать во время трансляции концерта по телевидению.
Для упрощения применялись два микрофона.
Одновременно с видео делалась запись на аудионосители.
Для получения стереоэффекта.
В то время стереозаписи производились по очень сложной технологии, которую нельзя было использовать во время трансляции концерта по телевидению.
Для упрощения применялись два микрофона.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: О микрофонах 60-х - 70-х годов