милости хочу а не жертвы



Милости хочу а не жертвы толкование

Автор Надежда Щибельская задал вопрос в разделе Религия, Вера

Что значит "милости хочу, а не жертвы". и получил лучший ответ

Ответ от Владислав Щибельский[гуру]
Ветхий завет. Бог сказал: Я не оправдаю беззаконника. А кого оправдает? Праведника? Он не нуждается в оправдании. Написано: Если будут в городе том сии три мужа: Ной, Иов и Даниил - то своей праведностью они спасут только себя. как видно - праведник не нуждается в оправдании. Так кого оправдает Бог? Законника. Согрешающего по закону. Если кто-то был пойман в прелюбодеянии - его побивали камнями. По закону. А как же - не убий? А за это ежегодно приносили в жертву козла отпущения. В законе много таких заповедей. Око за око, зуб за зуб, душу за душу. Можно было убить убийцу твоего родственника. По закону. Но что говорит Бог. Не убивай его, помилуй, и не нужна Мне твоя жертва за грех. Я милости хочу, а не жертвы.

Ответ от Жу жулька[гуру]
Иудейские религиозные вожди считали себя верными Богу, потому что неукоснительно соблюдали свод законов. Конечно, быть послушным важно (1 Царств 15:22). Однако из-за того, что эти люди придавали непомерно большое значение делам закона, поклонение Богу превратилось в формальность, приобрело вид набожности, не будучи при этом основанным на истинной духовности. Их умы находились в плену традиций. Их сердца были неспособны любить. На обычных людей они смотрели, как на прах под ногами, с презрением называя их проклятым народом (Иоанна 7:49). Могли ли радовать Бога дела этих вождей, когда их сердца были далеки от него? (Матфея 15:7, 8).
Они не понимали самого важного — того, что без милосердия все их жертвы теряют смысл. Это действительно серьезный вопрос: в Библии сказано, что немилосердных людей Бог считает достойными смерти (Римлянам 1:31, 32). Поэтому не стоит удивляться словам Иисуса о том, что религиозных вождей в целом ожидает вечное уничтожение. Очевидно, такое суровое осуждение они заслужили именно из-за своего бессердечия (Матфея 23:33).

Ответ от Или Я Бурыкин[гуру]
"фарисеи сказали ученикам Его: для чего Учитель ваш ест и пьет с мытарями и грешниками? Иисус же, услышав это, сказал им: не здоровые имеют нужду во враче, но больные, пойдите, научитесь, что значит: милости хочу, а не жертвы? Ибо Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию. " В традиции было у иудеев за грехи приносить жертву, проще было принести жертву, чем не грешить, вот Христос и напомнил им сказанное Богом через пророка: вы бы потрудились не грешить, а приготовленное на жертвенник использовали бы для милости нуждающимся в ней.

Ответ от Елена[гуру]
Иисус хотел напомнить своим слушателем что для Бога важны больше наши поступки чем какие -либо жертвы. .
Если человек не слушается Бога, то ему не нужно он нас лицемерных каких-то ритуалов..

Ответ от Ѐуслан Дячинский[гуру]
Жизни с пониманием и следованием сути, а не слепого подчинения

Ответ от Ѐомашка[гуру]
милость это когда делаешь для других а жертва-это или принуждение себя или ограничение себя

Ответ от Ёубботин Сергей Иванович[гуру]
"В скорби своей они с раннего утра будут искать Меня и говорить: "пойдем и возвратимся к Господу! ибо Он уязвил - и Он исцелит нас, поразил - и перевяжет наши раны;
оживит нас через два дня, в третий день восставит нас, и мы будем жить пред лицем Его.
Итак познаем, будем стремиться познать Господа; как утренняя заря - явление Его, и Он придет к нам, как дождь, как поздний дождь оросит землю".
Что сделаю тебе, Ефрем? что сделаю тебе, Иуда? благочестие ваше, как утренний туман и как роса, скоро исчезающая.
Посему Я поражал через пророков и бил их словами уст Моих, и суд Мой, как восходящий свет.
Ибо Я милости хочу, а не жертвы, и Боговедения более, нежели всесожжений.
Они же, подобно Адаму, нарушили завет и там изменили Мне.
Галаад - город нечестивцев, запятнанный кровью.
Как разбойники подстерегают человека, так сборище священников убивают на пути в Сихем и совершают мерзости.
В доме Израиля Я вижу ужасное; там блудодеяние у Ефрема, осквернился Израиль.
И тебе, Иуда, назначена жатва, когда Я возвращу плен народа Моего".
(RST Ос. 6:1-11).
Это ответ для священников и фарисеев.

Ответ от Ка?арсис[гуру]
Жертва - это когда что-то отдаешь взамен на прощение или благодарность. Жертвой искупляются грехи, например.
Милость же - когда отдаешь без ожидания вознаграждения. Бог даровал нам что-то по милости, из преизбытка любви, а не потому что заслужили. Так и от люди должны поступать - от преизбытка любви, а не из страха или в ожидании лучшей участи, наград и т. п. выгод.

Ответ от Alesya *****[гуру]
Матфей пишет о том, что Иисус неоднократно подчеркивал важность не только жертв, но и милосердия.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Что значит "милости хочу, а не жертвы".
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*