Mip текстурирование
Автор Андрей осташко задал вопрос в разделе Прочие
Для чего нужна анизотропная фильтрация и уровень MIP-текстурирование в майнкрафт? и получил лучший ответ
Ответ от
Анизотропная фильтрация - этот параметр позволяет драйверам OpenGL использовать анизотропную фильтрацию для повышения качества изображения.
Отключена
Включена - позволяет приложениям OpenGL использовать анизотропную фильтрацию для повышения качества изображения. Включение этой функции приведет к повышению качества за счет потери производительности.
Ответ от Матвей Мочалов[гуру]
Анизотропная фильтрация уменьшает смазывание текстур при малых углах обзора (например, вдоль земли), а MIP делает текстуры красивее на большом и малом расстоянии.
Анизотропная фильтрация уменьшает смазывание текстур при малых углах обзора (например, вдоль земли), а MIP делает текстуры красивее на большом и малом расстоянии.
Ответ от Мирослав молдецкий[гуру]
они повышают визуализацию и уменьшат фпс
они повышают визуализацию и уменьшат фпс
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Для чего нужна анизотропная фильтрация и уровень MIP-текстурирование в майнкрафт?
3ds Max текстурирование
Примени ко всем объектам со шпаклёвкой (можно выделить сразу все и применить сразу ко всем, а не по
подробнее...