Автор Алена пупсик задал вопрос в разделе Прочие юридические вопросы
вовремя не привезли мебель. как быть? и получил лучший ответ
Ответ от Вадим[гуру]
Это в законе о защите прав потребителей прописано если вы покупаете для личных/семейных нужд
Ответ от Катя Барина[активный]
В таких случаях скидка законом не предусмотрена. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать: передачи оплаченного товара в установленный им новый срок; возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара (п. 2, ст. 23.1 ЗоЗПП) . Так что Вам не скидку надо требовать, а уплаты неустойки за каждый день просрочки в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара. Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы. Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара (п. 3, ст. 23.1 ЗоЗПП) . Единственное, что может спасти нерадивого продавца, так это если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя (п. 5, ст. 23.1). Если же решите не ждать доставки и вернуть свои деньги, воспользуйтесь пунктом 4 статьи 23.1: Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования. В этом случае Вы должны предъявить продавцу письменное заявление об отказе от заключенного договора с требованием возврата уплаченной за товар суммы. А пока «счетчик» крутится и денюжки капают в Вашу копилочку. Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
В таких случаях скидка законом не предусмотрена. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать: передачи оплаченного товара в установленный им новый срок; возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара (п. 2, ст. 23.1 ЗоЗПП) . Так что Вам не скидку надо требовать, а уплаты неустойки за каждый день просрочки в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара. Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы. Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара (п. 3, ст. 23.1 ЗоЗПП) . Единственное, что может спасти нерадивого продавца, так это если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя (п. 5, ст. 23.1). Если же решите не ждать доставки и вернуть свои деньги, воспользуйтесь пунктом 4 статьи 23.1: Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования. В этом случае Вы должны предъявить продавцу письменное заявление об отказе от заключенного договора с требованием возврата уплаченной за товар суммы. А пока «счетчик» крутится и денюжки капают в Вашу копилочку. Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
Ответ от Потребитель[гуру]
Короче.
При нарушении срока передачи предоплаченного товара, можете требовать на выбор
1. Или передачи оплаченного товара в НОВЫЙ срок; (бессмысленное и невыгодное в большинстве ситуаций требование, особенно если неустойку собираетесь требовать)
2. Или возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом (если захотели купить диван в другом месте) .
Помимо этого (т. е. вместе с вышеуказанным каким-либо одним требованием) можете требовать и законную неустойку в размере 0,5% от суммы предоплаты (от той суммы, которую уже передали продавцу, причем, чем больше ждете, тем больше капает неустойка, но не больше суммы предоплаты) , и возмещения убытков (документально подтвержденных) .
Требования о возврате денег, выплате неустойки возмещении убытков подлежат удовлетворения в 10-дневный срок.
Требование (-я) следует предъявлять письменно, за подписью и печатью продавца на вашей копии (или заслав продавцу по почте).
Короче.
При нарушении срока передачи предоплаченного товара, можете требовать на выбор
1. Или передачи оплаченного товара в НОВЫЙ срок; (бессмысленное и невыгодное в большинстве ситуаций требование, особенно если неустойку собираетесь требовать)
2. Или возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом (если захотели купить диван в другом месте) .
Помимо этого (т. е. вместе с вышеуказанным каким-либо одним требованием) можете требовать и законную неустойку в размере 0,5% от суммы предоплаты (от той суммы, которую уже передали продавцу, причем, чем больше ждете, тем больше капает неустойка, но не больше суммы предоплаты) , и возмещения убытков (документально подтвержденных) .
Требования о возврате денег, выплате неустойки возмещении убытков подлежат удовлетворения в 10-дневный срок.
Требование (-я) следует предъявлять письменно, за подписью и печатью продавца на вашей копии (или заслав продавцу по почте).
Ответ от Дарья Мосейчук[новичек]
а если в договоре указан не точный адрес и на указанный телефон не отвечают.
а если в договоре указан не точный адрес и на указанный телефон не отвечают.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: вовремя не привезли мебель. как быть?
Отзыв о магазине "Много мебели"
доставка не в срок
изготовление не в срок
как-то кресла заказывали... через месяц
подробнее...
спросили в Мебель
Мебель какой российской фабрики вам нравится? Что вы покупали?
кухня ВИРС, библиотека - ФОРВАРД, детская - БЕЛКА ДИЗАЙН - все безупречно по качеству, претензий
подробнее...
Мебель какой российской фабрики вам нравится? Что вы покупали?
кухня ВИРС, библиотека - ФОРВАРД, детская - БЕЛКА ДИЗАЙН - все безупречно по качеству, претензий
подробнее...
"ИкеА".. Вы часто покупаете там какое-то полезные/бесполезные вещи? Как долго они вам служат/прослужили?
На столеу меня стоят стаканчики из металлической сетки с карандашами и фломастерами. Собираюсь мужу
подробнее...