Многопоточное программирование
Автор Паша Штамбург задал вопрос в разделе Железо
ЧТО такое многопоточность? и получил лучший ответ
Ответ от ? Кармен ?уис в отпуске[гуру]
Многопоточность — свойство платформы (например, операционной системы, виртуальной машины и т. д.) или приложения, состоящее в том, что процесс, порождённый в операционной системе, может состоять из нескольких потоков, выполняющихся «параллельно», то есть без предписанного порядка во времени. При выполнении некоторых задач такое разделение может достичь более эффективного использования ресурсов вычислительной машины.
Такие потоки называют также потоками выполнения (от англ. thread of execution); иногда называют «нитями» (буквальный перевод англ. thread) или неформально «тредами».
Сутью многопоточности является квазимногозадачность на уровне одного исполняемого процесса, то есть все потоки выполняются в адресном пространстве процесса. Кроме этого, все потоки процесса имеют не только общее адресное пространство, но и общие дескрипторы файлов. Выполняющийся процесс имеет как минимум один (главный) поток.
К достоинствам многопоточности в программировании можно отнести следующее:
- упрощение программы в некоторых случаях за счёт использования общего адресного пространства;
- меньшие относительно процесса временны́е затраты на создание потока;
- повышение производительности процесса за счёт распараллеливания процессорных вычислений и операций ввода-вывода.
Не соблазняйся рекламой, бери Intel - они на голову лучше AMD
какая нафиг поточность у World Of Tanks?? О_О
у игры, старый и капризный движок, который одно ядро пользует, разница только, на сколько быстрое это одно ядро будет.
Это тест версии 9.0, чем выше версия у игры, тем почему-то требовательней она становится.
Иногда заглядывайте в Википедию....
Две разные программы выполняются в разных потоках, и многие программы выполняются в нескольких потоках (куски кода, которые выполняются параллельно). Это лучше всего работает на разных ядрах.