мод для симс 3



Автор Елена Сабиева задал вопрос в разделе Прочие

Куда кинуть мод на города в sims 3 и получил лучший ответ

Ответ от DEVILpro[новичек]
Устанавливаем файлы .sim
Файлы содержат уже готовых персонажей. Учтите, что дополнительный контент используемый автором не входит в файл и должен быть установлен отдельно.
Файл с расширением .sim нужно поместить в папку SavedSims (по умолчанию это: C:Documents and SettingsuserМои документыElectronic ArtsThe Sims 3SavedSims) если папка отсутствует – её следует создать самостоятельно.
Устанавливаем файлы .package (версия игры после 1.12/2.7/3.3/4.0)
1) В Мои документы (по умолчанию это: C:Documents and SettingsuserМои документыElectronic ArtsThe Sims 3) создаём папку под названием Mods. В папке Mods создаем текстовый файл Resource.cfg (создаём файл в Блокноте, называем его "Resource", расширение после точки с txt меняем на cfg).
В созданный файл вставляем следующие строки:
Priority 500
PackedFile Packages/*.package
PackedFile Packages/*/*.package
PackedFile Packages/*/*/*.package
PackedFile Packages/*/*/*/*.package
PackedFile Packages/*/*/*/*/*.package
2) В папке Mods создаем еще одну папку - Packages (названия папок не меняем) .
Все файлы в формате .package кладём в папку Packages. По умолчанию её адрес будет таким: My DocumentsElectronic ArtsThe Sims 3ModsPackages
3) В папке с установленной игрой (по умолчанию это: C:Program FilesElectronic ArtsThe Sims 3) создаём текстовый файл под названием Resource.cfg (создаём файл в Блокноте, называем его "Resource", расширение после точки с txt меняем на cfg)
В созданный файл вставляем следующие строки:
Priority 501
DirectoryFiles Mods/Files/... autoupdate
Priority 500
PackedFile Mods/Packages/*.package
PackedFile Mods/Packages/*/*.package
PackedFile Mods/Packages/*/*/*.package
PackedFile Mods/Packages/*/*/*/*.package
PackedFile Mods/Packages/*/*/*/*/*.package
Priority 499
PackedFile Mods/Test/*.package
Priority -50
PackedFile Mods/Probation/*.package
Устанавливаем файлы .package (версия игры до 1.12/2.7/3.3/4.0)
Такие файлы по умолчанию игрой не распознаются, но это поправимо:
Метод 1:
1) В папке с установленной игрой (по умолчанию это: C:Program FilesElectronic ArtsThe Sims 3) создаём текстовый файл под названием Resource.cfg (создаём файл в Блокноте, называем его "Resource", расширение после точки с txt меняем на cfg)
В созданный файл вставляем следующие строки:
Priority 501
DirectoryFiles Mods/Files/... autoupdate
Priority 500
PackedFile Mods/Packages/*.package
PackedFile Mods/Packages/*/*.package
PackedFile Mods/Packages/*/*/*.package
PackedFile Mods/Packages/*/*/*/*.package
PackedFile Mods/Packages/*/*/*/*/.package
Priority 499
PackedFile Mods/Test/*.package
Priority -50
PackedFile Mods/Probation/*.package
Если кто-то испытывает трудности с созданием файла, можно скачать готовый архив и распаковать содержимое в папку с установленной игрой.
2) Рядышком с текстовым файлом создаём папку Mods, а в ней еще одну - Packages (названия папок не меняем) .
Все файлы в формате .package кладём в папку Packages. По умолчанию её адрес будет таким: Program FilesElectronic ArtsThe Sims 3ModsPackages
Метод 2:
Качаем и устанавливаем программу, устанавливаем файлы .package двойным кликом (все необходимые папки и подпапки создадутся автоматически. Дополнительно ничего создавать не нужно)
Устанавливаем файлы .sims3pack:
Такие файлы устанавливаются двойным кликом и помещаются в папку Downloads (Мои документыElectronic ArtsThe Sims 3Downloads)

Ответ от Not-Name[гуру]
они должны сами устанавливатся

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Куда кинуть мод на города в sims 3
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*