Автор Антон Селивёрстов задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
ваз 2110 по двигателю и получил лучший ответ
Ответ от Иванушка[гуру]
скорее всего надо просто обновить прошивку в мозгах.
Ответ от Виктор Осипов[гуру]
Была такая ситуация м у меня что только не делал пока грамотный инжекторщик не поменял настройки в самой програмке и всё столо на свои места и сторые датчики работают лучше новых.
Была такая ситуация м у меня что только не делал пока грамотный инжекторщик не поменял настройки в самой програмке и всё столо на свои места и сторые датчики работают лучше новых.
Ответ от Zmey[гуру]
Не меняй все подряд. ДМРВ и кислородный (лямбда зонд) - не помогут. Что ж за сервисы такие пошли.. . спецам руки оторвать. Диагностику надо делать в тот момент, когда машина троит. Онлайн. То есть остужать ее в сервисе и смотреть что за нах. Вообще, признаки как будто одна из катушек зажигания сдохла. Но у тебя стоит модуль зажигания, катушек нет, ибо они на 1.6 только стоят. Может, кстати, это и умер модуль зажигания? Его цена около 1500р. Но качество новых - откровенно плохое. Друг с третьего раза только нарвался на хороший, а 2 до этого работали по месяцу. Сначала бы проверить...
Не меняй все подряд. ДМРВ и кислородный (лямбда зонд) - не помогут. Что ж за сервисы такие пошли.. . спецам руки оторвать. Диагностику надо делать в тот момент, когда машина троит. Онлайн. То есть остужать ее в сервисе и смотреть что за нах. Вообще, признаки как будто одна из катушек зажигания сдохла. Но у тебя стоит модуль зажигания, катушек нет, ибо они на 1.6 только стоят. Может, кстати, это и умер модуль зажигания? Его цена около 1500р. Но качество новых - откровенно плохое. Друг с третьего раза только нарвался на хороший, а 2 до этого работали по месяцу. Сначала бы проверить...
Ответ от GALINA-SERGEEWNA[новичек]
такая же проблема! ну троило троило приехал, мне сказали прокладка головы полетела, еще с первого раза фиг заведешь, в итоге голову увело, переберал полностью, у меня с 3000-4500 норм едет а так вообще газа нет, если только в пол жать тогда поедет, собрал голову поставил, троит чутка все равно поменял датчик заслонки, и хола все стало норм но проблема не исчезла, так пока что езтить приходится не кто не знает, если узнаешь отпишись плиз!)
такая же проблема! ну троило троило приехал, мне сказали прокладка головы полетела, еще с первого раза фиг заведешь, в итоге голову увело, переберал полностью, у меня с 3000-4500 норм едет а так вообще газа нет, если только в пол жать тогда поедет, собрал голову поставил, троит чутка все равно поменял датчик заслонки, и хола все стало норм но проблема не исчезла, так пока что езтить приходится не кто не знает, если узнаешь отпишись плиз!)
Ответ от товарищ маузер[гуру]
я бы тоже грешил на модуль зажигания...
я бы тоже грешил на модуль зажигания...
Ответ от Ёергей Поставнев[новичек]
Смотри и разбирайся:
1. Проверь модуль зажигания
2. Обнови прошивку мозгов
3. Проверь высоковольтные провода (лучше новые поставь)
4. Датчики старые не вздумай менять, намучаешься подбирать...
Смотри и разбирайся:
1. Проверь модуль зажигания
2. Обнови прошивку мозгов
3. Проверь высоковольтные провода (лучше новые поставь)
4. Датчики старые не вздумай менять, намучаешься подбирать...
Ответ от Красный Барон[гуру]
Не лазий в прошивки. .
Найди сервис пряморукий и выясни какой из датчиков глючит
Если смесь богатая то модуль зажигания тут не причем
Не лазий в прошивки. .
Найди сервис пряморукий и выясни какой из датчиков глючит
Если смесь богатая то модуль зажигания тут не причем
Ответ от Андрей Толмач[новичек]
Попробуй датчик температуры поменять, он может глючить от возраста на низких температурах. Не корректный сигнал скидыаать на БУ.
Попробуй датчик температуры поменять, он может глючить от возраста на низких температурах. Не корректный сигнал скидыаать на БУ.
Ответ от Andry Smart (Z80)[гуру]
если смесь переобагащенная
1 почистить расходомер
2 проверить подогреватель лямбдазонда
ну а вообще начинать надо с того, что определить если троит то какой цилиндр не работает.
а затем копать дальше
а причины могут быть и такие
1 ВВпровода
2 свечи
3 катушка зажи гания
4 форсунка
5 компрессия
ну и желательно узнать как себя ведет двигатель.
1 плавают ли холостые?
2 падают ли обороты после прогрева?
3 стреляет ли в трубу (хлопки)
если смесь переобагащенная
1 почистить расходомер
2 проверить подогреватель лямбдазонда
ну а вообще начинать надо с того, что определить если троит то какой цилиндр не работает.
а затем копать дальше
а причины могут быть и такие
1 ВВпровода
2 свечи
3 катушка зажи гания
4 форсунка
5 компрессия
ну и желательно узнать как себя ведет двигатель.
1 плавают ли холостые?
2 падают ли обороты после прогрева?
3 стреляет ли в трубу (хлопки)
Ответ от Алексей[гуру]
Была такая ситуация - заводится нормально, проезжаю10-15 км ...и понеслось. То задыхается, то резко несёт. И на воду грешил после последней заправки, и на забитый фильтр топливный. Фильтр сменил, добавку в бак залил. Всё повторилось. Свечи чёрные, так если искра то есть, то нет - а смесь-то подаётся форсунками. Соответственно получается переобогащение в отдельно-взятых цилиндрах.
Рекомендую сделать следующее. Поставьте новые свечи и дождитесь вашего "троения" - кстати - каждый этот термин понимает это по-своему.
Глушите двигатель, выкручиваете свечи и оцениваете их состояние. Если 2 из них будут отличаться от других - виноват модуль зажигания, провода проверяются только заменой.
Там, если не ошибаюсь, 1-4 и 2-3 по работе цилиндров. (Один раз был случай - правда на Газели, там на 406 - 405 движках стоят наконечники свечей - "подсвечники" , так из-за обрыва в одном из них накрылась катушка зажигания, смесь несгоревшая пошла в катализатор - машина чуть не сгорела (!)
И заканчивая свою мысль - долгий запуск бывает ещё от барахлящих датчиков положения коленвала (они же датчики синхронизации) , но это уже совсем другая тема.
Была такая ситуация - заводится нормально, проезжаю10-15 км ...и понеслось. То задыхается, то резко несёт. И на воду грешил после последней заправки, и на забитый фильтр топливный. Фильтр сменил, добавку в бак залил. Всё повторилось. Свечи чёрные, так если искра то есть, то нет - а смесь-то подаётся форсунками. Соответственно получается переобогащение в отдельно-взятых цилиндрах.
Рекомендую сделать следующее. Поставьте новые свечи и дождитесь вашего "троения" - кстати - каждый этот термин понимает это по-своему.
Глушите двигатель, выкручиваете свечи и оцениваете их состояние. Если 2 из них будут отличаться от других - виноват модуль зажигания, провода проверяются только заменой.
Там, если не ошибаюсь, 1-4 и 2-3 по работе цилиндров. (Один раз был случай - правда на Газели, там на 406 - 405 движках стоят наконечники свечей - "подсвечники" , так из-за обрыва в одном из них накрылась катушка зажигания, смесь несгоревшая пошла в катализатор - машина чуть не сгорела (!)
И заканчивая свою мысль - долгий запуск бывает ещё от барахлящих датчиков положения коленвала (они же датчики синхронизации) , но это уже совсем другая тема.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: ваз 2110 по двигателю