Автор Ognead задал вопрос в разделе Школы
Из-за чего могут не допустить к ОГЭ. и получил лучший ответ
Ответ от Ёветлана[гуру]
К сдаче ОГЭ допускаются:
- выпускники 9 классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации с годовыми отметками по всем предметам не ниже «3»;
- выпускники с одной «2», с условием, что будут сдавать экзамен по этому предмету;
- иностранные граждане, лица без гражданства, беженцы и вынужденные переселенцы, обучающиеся в общеобразовательном учреждении;
- выпускники прошлых лет, не получившие аттестат.
Вывод: если ваш учитель даже влепит вам "2", то не имеет право не допустить вас до экзамена.
Но идти на конфликт - чревато.
Ответ от James Jager[новичек]
Учитель может не допустить, если захочет. Так что, лучше взять проект.
Учитель может не допустить, если захочет. Так что, лучше взять проект.
Ответ от Олег жолудев[новичек]
Хз, я в 9 классе
Никаких проектов, просто, если неуспеваемость, то да, не допустят.
Хз, я в 9 классе
Никаких проектов, просто, если неуспеваемость, то да, не допустят.
Ответ от Hermione Wesley[новичек]
Что за бред? Не верь. Тебя не имеют права не допустить, если по оценкам все нормально. Обратись к директору на крайним случай.
Тебя запугивают, видимо проект больше не кому делать.
Что за бред? Не верь. Тебя не имеют права не допустить, если по оценкам все нормально. Обратись к директору на крайним случай.
Тебя запугивают, видимо проект больше не кому делать.
Ответ от 1234 1234[новичек]
Если больше 2-3 двоек.
Если больше 2-3 двоек.
Ответ от Максим-Габриел Крычмару[новичек]
Учитель может не допустить, если захочет. Так что, лучше взять проект. Хз, я в 9 классе
Никаких проектов, просто, если неуспеваемость, то да, не допустятЧто за бред? Не верь. Тебя не имеют права не допустить, если по оценкам все нормально. Обратись к директору на крайним случай.
Тебя запугивают, видимо проект больше не кому делать
Учитель может не допустить, если захочет. Так что, лучше взять проект. Хз, я в 9 классе
Никаких проектов, просто, если неуспеваемость, то да, не допустятЧто за бред? Не верь. Тебя не имеют права не допустить, если по оценкам все нормально. Обратись к директору на крайним случай.
Тебя запугивают, видимо проект больше не кому делать
Ответ от ЂОЧКА[гуру]
Это пугают, что бы свалить на учеников общественную и никому не нужную работу. У нас такое в вузе было, когда "общественное собрание под роспись" или "нужно сделать открытки ко дню города, иначе не засчитают практику" в большинстве случаев это все страшилки для наивных детей. Просто руководству нужно выполнить какой то план или норму для галочки.
Это пугают, что бы свалить на учеников общественную и никому не нужную работу. У нас такое в вузе было, когда "общественное собрание под роспись" или "нужно сделать открытки ко дню города, иначе не засчитают практику" в большинстве случаев это все страшилки для наивных детей. Просто руководству нужно выполнить какой то план или норму для галочки.
Ответ от Иван Заречнев[эксперт]
За телефон
За телефон
Ответ от рен супер[гуру]
этот проект называется---первые азы вымогательства и шантажа---что бы закончить его и получить добро-дай учителю взятку, желательно через родителей
этот проект называется---первые азы вымогательства и шантажа---что бы закончить его и получить добро-дай учителю взятку, желательно через родителей
Ответ от Вика самойлова[новичек]
В любом случае допускают. Какие бы оценки не были.
В любом случае допускают. Какие бы оценки не были.
Ответ от Александра Александра[новичек]
Учитель не имеет права тебя не допустить. Пусть у тебя хоть 3, хоть 2. Максимум, что он может сделать - это оповестить администрацию о том, что ты скорее всего сдашь плохо. А уж из-за какого-то проекта... бред, тупое запугивание.
Учитель не имеет права тебя не допустить. Пусть у тебя хоть 3, хоть 2. Максимум, что он может сделать - это оповестить администрацию о том, что ты скорее всего сдашь плохо. А уж из-за какого-то проекта... бред, тупое запугивание.
Ответ от SHILINGS[гуру]
Если двоек нет в аттестате.
.
Если двоек нет в аттестате.
.
Ответ от Alysha Warum[новичек]
может не допустить
может не допустить
Ответ от Alexey Kushnir[активный]
НЕДОПУСК К ЕГЭ - МИФ ИЛИ РЕАЛЬНОСТЬ?
В интернете, на сайте школы, на сайте самого ЕГЭ практически нет никакой подробной информации о допуске к ЕГЭ. Про этот допуск и впрямь нет вопросов, когда выпускник - стабильный хорошист, он допускается, сдает, и всем хорошо, и выпускнику, и школе, тут все понятно. А вот если у ученика выпускного класса по нескольким предметам нестабильное «3», конкурирующее с «2». И вот тут сразу возникает вопрос. Допуск или не допуск? Раньше (очень давно) при недопуске к обычным школьным экзаменам или их несдаче, ученика оставляли на второй год. Все мы знаем, что это были отъявленные хулиганы, неблагополучные, неспособные концентрироваться дети, дети с отставанием в развитии, дети, состоявшие на учете в детском отделении милиции и т. д. Оставить на второй год могли только самого худшего из худших, у которого пропущено 190 дней из 200 учебных. И большой редкостью было заполучить такого ученика в выпускном классе, т. к. такие дети покидали школу гораздо раньше, как правило, 9 класс (раньше 8ой) для них становился последним. Как же ситуация с недопуском к государственной итоговой аттестацией, иными словами к ЕГЭ, обстоит в наши дни. Представляю вашему вниманию официальную информацию с сайта – «к ЕГЭ допускаются выпускники, имеющие итоговые школьные отметки по всем общеобразовательным предметам за 10, 11 (12) классы не ниже удовлетворительных. Решение о допуске принимает педагогический совет образовательного учреждения, оформляя его соответствующим приказом не позднее 25 мая текущего года». И больше о допуске ни слова… Т. е. если, к примеру, в одиннадцатом классе ученик перестал успевать по одному из предметов, например химии… или математике или даже двум, то сразу встает вопрос о недопуске к ЕГЭ и оставлении на второй год в выпускном классе?!? И получается, именно, педсовет во главе с директором решает, что называется «быть или не быть». И все это в выпускном - последнем классе. Готова ли психика подростка выдержать такое? Если в школе адекватное руководство, небезразличное к судьбе своего выпускника, учитывающее моральные и психологические аспекты, то, конечно, будут приняты во внимание заслуги ученика в прошлых учебных годах, конечно, будет распознано и оценено желание этого выпускника сдать ЕГЭ. И ребенка что называется «вытянут», пойдут навстречу, 11ый класс все-таки, настроят, помогут, поддержат и дадут шанс, а дальше все будет зависеть от него. Сдаст ЕГЭ – умница. Не сдаст – что ж, сам виноват, тянули, учили, шанс дали. А вот что делать, когда в школе руководство не заморачивается над моральным аспектом, а борется за городской рейтинг по успеваемости в части ЕГЭ или ученик, что называется, «оторви и выбрось». Для директора школы сразу возникает дилемма, как быть… дать шанс ученику выпускного класса попробовать свои силы или не дать. Между чем и чем выбирает педсовет и руководство школы. Рассмотрим первый вариант: Ученику, с нестабильной «3» по математике, все же ставят «3» за 11ый класс и дается шанс сдать ЕГЭ (допуск): Результат: Набирается хороший бал по русскому и еще какому-то одному или нескольким предметам по выбору, математика провалена. Плюсы: 1.У выпускника есть результаты ЕГЭ по-русскому и еще какому-то необязательному предмету, которые будут действительны 4 года, 2.Справка о прохождении обучения в школе и отсутствие необходимости обучаться второй год в 11м классе, 3.Аттестат за 9 классов + опыт сдачи ЕГЭ
НЕДОПУСК К ЕГЭ - МИФ ИЛИ РЕАЛЬНОСТЬ?
В интернете, на сайте школы, на сайте самого ЕГЭ практически нет никакой подробной информации о допуске к ЕГЭ. Про этот допуск и впрямь нет вопросов, когда выпускник - стабильный хорошист, он допускается, сдает, и всем хорошо, и выпускнику, и школе, тут все понятно. А вот если у ученика выпускного класса по нескольким предметам нестабильное «3», конкурирующее с «2». И вот тут сразу возникает вопрос. Допуск или не допуск? Раньше (очень давно) при недопуске к обычным школьным экзаменам или их несдаче, ученика оставляли на второй год. Все мы знаем, что это были отъявленные хулиганы, неблагополучные, неспособные концентрироваться дети, дети с отставанием в развитии, дети, состоявшие на учете в детском отделении милиции и т. д. Оставить на второй год могли только самого худшего из худших, у которого пропущено 190 дней из 200 учебных. И большой редкостью было заполучить такого ученика в выпускном классе, т. к. такие дети покидали школу гораздо раньше, как правило, 9 класс (раньше 8ой) для них становился последним. Как же ситуация с недопуском к государственной итоговой аттестацией, иными словами к ЕГЭ, обстоит в наши дни. Представляю вашему вниманию официальную информацию с сайта – «к ЕГЭ допускаются выпускники, имеющие итоговые школьные отметки по всем общеобразовательным предметам за 10, 11 (12) классы не ниже удовлетворительных. Решение о допуске принимает педагогический совет образовательного учреждения, оформляя его соответствующим приказом не позднее 25 мая текущего года». И больше о допуске ни слова… Т. е. если, к примеру, в одиннадцатом классе ученик перестал успевать по одному из предметов, например химии… или математике или даже двум, то сразу встает вопрос о недопуске к ЕГЭ и оставлении на второй год в выпускном классе?!? И получается, именно, педсовет во главе с директором решает, что называется «быть или не быть». И все это в выпускном - последнем классе. Готова ли психика подростка выдержать такое? Если в школе адекватное руководство, небезразличное к судьбе своего выпускника, учитывающее моральные и психологические аспекты, то, конечно, будут приняты во внимание заслуги ученика в прошлых учебных годах, конечно, будет распознано и оценено желание этого выпускника сдать ЕГЭ. И ребенка что называется «вытянут», пойдут навстречу, 11ый класс все-таки, настроят, помогут, поддержат и дадут шанс, а дальше все будет зависеть от него. Сдаст ЕГЭ – умница. Не сдаст – что ж, сам виноват, тянули, учили, шанс дали. А вот что делать, когда в школе руководство не заморачивается над моральным аспектом, а борется за городской рейтинг по успеваемости в части ЕГЭ или ученик, что называется, «оторви и выбрось». Для директора школы сразу возникает дилемма, как быть… дать шанс ученику выпускного класса попробовать свои силы или не дать. Между чем и чем выбирает педсовет и руководство школы. Рассмотрим первый вариант: Ученику, с нестабильной «3» по математике, все же ставят «3» за 11ый класс и дается шанс сдать ЕГЭ (допуск): Результат: Набирается хороший бал по русскому и еще какому-то одному или нескольким предметам по выбору, математика провалена. Плюсы: 1.У выпускника есть результаты ЕГЭ по-русскому и еще какому-то необязательному предмету, которые будут действительны 4 года, 2.Справка о прохождении обучения в школе и отсутствие необходимости обучаться второй год в 11м классе, 3.Аттестат за 9 классов + опыт сдачи ЕГЭ
Ответ от Ѕозяйка тихого омута![гуру]
По закону, учебные заведения могут неуспевающих и пропускающих уроки детей не допустить до выпускных экзаменов. Двоечников можно отчислить из школы и перевести в учреждения начального или среднего профессионального образования. Вообще, это право закреплено за общеобразовательными организациями еще с советских времен. Однако к этой крайней мере в школах стараются не прибегать – не хотят портить свой имидж
По закону, учебные заведения могут неуспевающих и пропускающих уроки детей не допустить до выпускных экзаменов. Двоечников можно отчислить из школы и перевести в учреждения начального или среднего профессионального образования. Вообще, это право закреплено за общеобразовательными организациями еще с советских времен. Однако к этой крайней мере в школах стараются не прибегать – не хотят портить свой имидж
Ответ от Ђимофей Козлов[новичек]
Учитель может не допустить к ОГЭ)
Учитель может не допустить к ОГЭ)
Ответ от .[новичек]
Учусь в 9 классе. Такого на практике не встречала.
Откажись от проекта, все равно же есть какие-нибудь способы.
Занимайся и готовься спокойно, ибо сдавать экзамены придется всем и каждому, если нет справки.
Учусь в 9 классе. Такого на практике не встречала.
Откажись от проекта, все равно же есть какие-нибудь способы.
Занимайся и готовься спокойно, ибо сдавать экзамены придется всем и каждому, если нет справки.
Ответ от ГАМЛЕТ ХАРАТЯН[новичек]
ЕСЛИ ПЛОХО УЧИШЬСЯ ИЛИ МНОГО ПРОПУСКАЕШЬ ШКОЛУ
ЕСЛИ ПЛОХО УЧИШЬСЯ ИЛИ МНОГО ПРОПУСКАЕШЬ ШКОЛУ
Ответ от Алина Алина[новичек]
МНОГО ПРОПУСКАЕШЬ ШКОЛУ
МНОГО ПРОПУСКАЕШЬ ШКОЛУ
Ответ от Ekaterina Kovalevskaya[новичек]
МНОГО ПРОПУСКАЕШЬ ШКОЛУ
МНОГО ПРОПУСКАЕШЬ ШКОЛУ
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Из-за чего могут не допустить к ОГЭ.
Эссе на тему дружба. Тезис, рассуждение, вывод. Мысли? Заранее спасибо.
Слово дружба. Испокон веков его главное назначение в том, чтобы объединять, а не разъединять людей.
подробнее...