мои туристы



Мои туристы программа

Автор Екатерина Нет задал вопрос в разделе Отдых за рубежом

Сегодня ночью мои туристы вылетели в Турцию. Сейчас приходит смс от туристки "сервиз ужасный мы разочарованы" и получил лучший ответ

Ответ от Angel_unearthly[гуру]
Душа у вас болеть не должна, на всех не угодишь, в следующий раз говорите туристам, что если хотят крутой отель, то пусть раскошеливаются, чтоб потом не ныть, а за 75 тыров на троих они видимо во дворец с золотыми унитазами хотели попасть?) )
Я всегда выбираю отели сама и всегда довольна выбором, в турагенство прихожу только оплачивать. И вы своих туристов приучите выбирать самостоятельно, чтоб на вас наездов потом не было.

Ответ от Королева бензоколонки[мастер]
может речь идёт всё-таки о сервиСе?
а если по сути вопроса, то выбирая дешёвые путёвки, вряд ли можно рассчитывать на достойный отдых, поэтому нужно полагаться на здравый смысл и подсказывать своим туристам, если они не понимают очевидных вещей. К тому же у всех разные приоритеты: кому-то нужен отель просто переночевать, другим - тусоваться целый день

Ответ от Григорий Моносов[гуру]
Я езжу не для валяния на пляжах, а в турпоездки и отели даже не особо запоминаю. Есть койка, Wi-Fi и телевизор? Больше вопросов нет.

Ответ от Марат Мизаков[гуру]
не обращайте внимания. Наши туристы самые привередливые. Нищие и амбициозные. Нормальный сервис стоит нормальных денег. От негативных отзывов надо страховаться, изначально объявляя цену пропорциональную амбициям. Если человек на понтах, так и предложите ему изначально отель за 180 тысяч. Тогда он сдуется и покажет свое истинное нищебродское лицо.

Ответ от Леон[гуру]
Сама всегда выбираю--- все сайты погляжу неспеша и проанализирую-- путёвки выкупаю всегда у одного и того же работника в определённом офисе- она меня знает я её знаю-- послушаю и её советы, а таких вот жертв "сижу по ночам ...общаясь... " кому нужны такие жертвы? ? "я её завербовала.... вошла в раж, и добилась.... "- ну вот теперь и нянькайтесь. Вернутся--- она ещё и в офис к вам с разборками придёт. Просто не нужно входить в раж-- знаете подскажите, не знаете не советуйте-- пусть сама выберет...

Ответ от Понтелемон Бовин[гуру]
если Вы сами не были в этом отели то так и нужно говорить ..и готовить что в любом отеле и номера разные и обслуживающий персонал может быть разный и ждать от дешевого можно лишь что-то ...бесят агенты которые внушают надежды на очень хороший отдых не зная точно и не имеют своих фотографий, а полагаются на отзывы незнакомых людей ...чем может хороша Турция-бассейном с хлоркой ...об этом и нужно сказать в первую очередь ...

Ответ от Sinka[гуру]
изначально ваша позиция была неправильной - или вы выражаетесь неправильно: вы ее "завербовали". Это как подневольно человек должен что-то делать.. . Вот она вам и приводит контрааргументы.. .
Вы же сейчас на себя работаете и должны работать с клиентами честно, если хотите, чтобы они к вам вернулись. Почитайте книжки по психологии.. . Предлагая тот или иной тур, отель и т. д. научитесь и недостатки упоминать.. . И всегда предоставляйте клиенту выбор, чтоб решение всегда оставалось за ним, тогда и меньше претензий к вам будет...

Ответ от Елена[гуру]
:))) Как трогательно и жалостливо.
За что боролись, то и получили.
Как работаете, так все клиенты о вас и расскажут.

Ответ от Serg tihom[гуру]
Отель этот реально ПЛОХОЙ! почитайте отзывы на OTZYV_ru/
== "Этот отель ни для кого! Жаль, что вы выбрали именно этот отель! Была во многих отелях Турции, но самую большую изжогу вызвали Гюнеш Гарден (попала по овербукингу) и Атталея! Но в те времена жила еще без интернета. А вы почему на сайт не зашли перед поездкой? "
НЕЛЬЗЯ читать рекламное описание у ТО - НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ !!!оно же ни о чем.. .
Следует прочесть отзывы на РАЗЛИЧНЫХ отзовиках, в том числе ТопХотельс и ТрипАдвизор, выбирая только КРИТИЧЕСКИЕ, т. е. с сниженной оценкой.
И не ориентироваться на качество отеля ПО ЦЕНЕ, а только по отзывам. Можно и в трешку очень качественную попасть и за те же деньги в ужасную пятерку.
Идеальных ПОВСЕМ качествам отелей нет!
И, самое важное - удовлетворить ТО ГЛАВНОЕ качество, что просят клиенты, выспросив их.
Например, если сервис главное, то может быть и море похуже, и нет СПА, искать именно СЕРВИС.
Кого-то мясное питание интересует, кого-то именно первая линия от моря, кого-то тихий отель, без русских.

Ответ от Ѐыбка[гуру]
Отзывы об этом отеле не очень. Надо было сразу сказать туристке, что бесплатный сыр.... Чтоб была готова. За её деньги только вигу маслом намажут ))) Пусть сама выбирает ей сервис или экономию надо на всём ...За всё хорошее надо платить хорошо или ехать НЕ в сезон. и не ныть потом, что море холодное и никого нет и еды мало. Вы просто плохо её проинформировали. Теперь будете отгребать от неё....

Ответ от Красная Шапка[гуру]
Да у вас самый крутой сервис! Клиенты вам шлют SMSки!!!! На работе нельзя панибратство разводить, сядут на шею. Это из серии: дашь палец - откусят руку. Строго обозначьте границу личного и работы.

Ответ от Ћ.[гуру]
Во-первых, у Вас самой я так понимаю нет опыта путешествий, а у Вас уже своё турагенство. Если Вы ещё на свои деньги дали ей в рассрочку тур - то Вы ещё и не умеете вести бизнес.
Я бы ответила: "мените чашки в сервизе, если недовольны".
У меня сейчас парень-француз поехал автостопом путешествовать по Турции и Греции. Всем доволен, хотя ночует у друзей и вписках, местные показывают ему города и по минимому денег)
Я вообще не понимаю, чем можно быть недовольным в отеле, а уж тем более первый раз. Они что ли в отель едут, а не страну посмотреть..

Ответ от Anna Kolobova[гуру]
они поехала первый раз. ей сравнивать просто не с чем.
она видимо мечтала, что это будут лучшие дни в ее жизни ( она королева отеля, все приносят все о золотых кувшинах и тд... )
а там дешевый 4* отель... .
а по себе скажу, что тоже всегда тщательно выбираю отели (правда только сама, с туроператорами не советуюсь. я только прихожу и говорю - мне нужен только ЭТОТ)
конечно не всегда довольна сервисом ( я привыкла к лучшим 5*, так что я привередливая ))
Но я просто поражена вашим переживаниям по поводу работы! снимаю шляпу!

Ответ от ®”*°•..•°*”мадонна”*°•..•°*”®[гуру]
Это уже её трудности, вы тут ни при чём, наверняка у неё дома есть ноут, интернет, села, выбрала отель, потом пришла в офис турфирмы-купила путёвку, в чём собственно проблемы то? Любит наш народ дет. сад устраивать с истериками, хоть бы подумала эта горе-туристка, что вы то тут ни при чём совершенно, соответственно и слала бы смс своим подругам, знакомым, маме, папе, ужас просто, мне в этом году тоже поездка не очень понравилась, и у меня тоже есть знакомая тур. агент, у которой собственно я и брала путёвку, но я ей ни слова плохого, ни в коем случае, в следующий раз опять через неё поеду, просто сама буду лучше выбирать заранее.

Ответ от Ђатьяна Проноза[гуру]
Екатерина. За одного битого двух небитых дают - знаете?
Зато каааакой для Вас опыт!! !
Можете теперь сесть и написать для себя штук 8-10 правил работы с клиентами. И только благодаря ей! Вы просто спасибо ей скажите за урок и впредь все это хорошо помните. .

Ответ от Lionne[гуру]
Они первый раз за рубежом, а хотят показаться большими спецами ) Это характер. Им везде будет плохо. А я отдыхаю в 3* (в Европе) и всегда довольна: номера чистые, завтрак европейский - не обжираловка.

Ответ от Валентина Корчагина[гуру]
Я ездила в Турцию первый раз. Выбрала отель дорогой. В описании значилось: - наличие баскетбольного мяча и площадки, навесы у моря. В таких простых вещах меня ОБМАНУЛИ. Можно ли назвать меня КАПРИЗНОЙ. Я читала отзывы про плохих кондиционерах. А вот, про отсутствие навесов никто не писал. Многое на что я рассчитывала, не получила. Зато мне заменили номер от вида на хоздвор с видом на море. ПРИЯТНО ВСПОМНИТЬ. Екатерина Вы не можете взять на себя за ВСЕ ответственность.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Сегодня ночью мои туристы вылетели в Турцию. Сейчас приходит смс от туристки "сервиз ужасный мы разочарованы"
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*