моя мебель отзывы



Московский дом мебели

Автор Вера Мальцева задал вопрос в разделе Покупки в Интернете

Московский Дом Мебели — отзывы и получил лучший ответ

Ответ от
Я в этом магазине покупала шкаф-купе в гостиную. В целом, могу порекомендовать компанию. Скажем так, твёрдая четвёрка! Всё хорошо: цены, приветливые менеджеры, качество товара. Только доставку задержали на 3 дня (обещали 26 августа, привезли 29).

Ответ от Ёветлана Семёнова[новичек]
Не сталкивалась с этим магазином. Но судя по возрасту компании и внешнему виду сайта, всё должно быть нормально. Хотя, конечно, тут кому как повезёт! 🙂

Ответ от Игорь Савин[новичек]
А вы лучше в инете поищите что-то вроде «московский дом мебели отзывы» , и увидите всю картину. Только отметайте откровенные хвалебные письма — их пишут сами магазины себе же. Также не стоит обращать внимания на сильный негатив (его могут писать конкуренты).

Ответ от Елена Николаенко[новичек]
По сравнению с другими мебельными магазинами, Московский Дом Мебели — пожалуй, самый лучший. Мне не понравилось только то, что перезванивают не быстро (через 40 минут примерно) . Зато доставка недорогая и сборка моей модели дивана шла по акции, бесплатно.

Ответ от Евгений Копылов[новичек]
Сайт как сайт. Ничего особенного. Вроде норм.

Ответ от Александр Александр[новичек]
гвозди, болты и т. д. в одной коробке, как куча говна, иди и разбери что и откуда.
Нет инструкций по сборке.
Не подписаны коробки.
На кой лят мне Ваши извинения?

Ответ от Лариса Соболева[новичек]
Заказл детскую кроватку. На сайте. Указал самовывоз. Позвонил оператор и сказал, что доставят через неделю в субботу утром с 7.00 до 9.00. Самовывоз невозможен доставка из г. Владимир. Или плати за доставку, или не покупайт.
Ок, везите. Звонит оператор в пятницу и говорит: "У нас работник не вышел на работу. Извините. Привезем во вторник". Говорю: скинте стоимость на доставку. Ваш косяк. Обещает уточнить у руководства.
Звонит водитель
В понедельник звонит водитель и говрит: завтра утром привезу кровать. Спрашиваю насчет скидки на доставку. Отвечает, что ничего не знает.
Перезваниваю менеджеру. Отвечает, что начальник сказал, что они скидок не делают. И что начальник должен был мне позвонить и все сказать. Говорю, что никто мне не звонил. Справшивают как же так? Что за сервис? Ответ: "Отказываетесь от заказа?". Говорю: "Нет. Но за свои сбои вежливо бы сделать реверанс потребителю. Готов был вывезти и самовывозом. Это они же неспособны обеспечить самовывоз из Москвы". Менедер начинает накаляться, преходит на повышенные тона. Рассказывает, что обязан войти в положение. Люди иногда болеют. Прошу не повышать голос. Отвечает, что начальница мне сейчас перезвонит и бросает трубку.
Перезванивает водитель и говорит: "Можно я вам кровать привезу с 3.00 до 4.00 утра?"
Я: Во СКОЛЬКО УТРА??!!
Водитель: Ну у меня просто много развозов...
Я: Ну давайте в 7.00.
Водитель: Вы меня ставите в жесткие рамки. Ждите меня с 7.00 до 10.00.
Я: Я работаю с 9.00 до 18.00. Привозите или в 7.00 или после 19.00.
Водитель: Не надо меня ставить в жесткие рамки. У меня до вас много точек. Если смогу - привезу. Если нет, то верну кровать на фабрику. Привезу в четверг.
Я: давйте порссуждаем. Кто заказчик? Кому вы везете? Как правильно: вам подстроиться под клиента, или клиенту подстроиться под водителя?
Водитель: я вас понял. Если смогу к 7.00 - привезу. Если нет - привезу в четверг.
Как видите, комментарии излишни.
Кстати, начальник вспыльчивой дамы мне так и не перезвонила.

Ответ от Ёергей[гуру]
Получил кухню ЛИЗА 1. Инструкции нет, спецификации нет. Заказанную кровать саломея ждал 40 дней и так не дождался. На предложение сделать скидку или бесплатную доставку из-за безобразных сроков поставки ответили категорическим отказом.

Ответ от Иван Сергеевич[новичек]
Ни в коем случае не вздумайте там делать заказ. Срок поставки составляет от 1 месяца. Заказывали стенку, привезли сначала пол стенки, через две недели привезли оставшуюся половину, но как выяснилось не привезли крепеж. Пришлось крепеж покупать в магазине самим. Неадекватная контора.

Ответ от Ѐоман[новичек]
Сделал заказ в магазине московский дом мебели ссылка, спустя час никто не связался - сам позвонил, и мне подтвердили заказ, расписали все условия. Важным пунктом заказа была возможность доставки до определенной даты. Меня заверили, что всё будет ОК. Позже перезвонили из отдела логистики, как позже выяснилось фирмы mebel-impex.ru, и подтвердили доставку на удобную мне дату с 12 до 18. По факту в день доставки никто не связался, магазин московский дом мебели сказал, что заказ у них висит подтвержденным, и что нужно подождать и его привезут, заверили, что всё будет хорошо. По телефону, с которого звонил логист (Мебель Импекс) ответили, что уточнят в течение 15 минут, но дозвониться получилось только спустя 40 минут, где меня начали убеждать, что никакой доставки по моему заказу нет и не было, что виноват московский дом мебели, и раньше понедельника мне никто помочь не сможет (а у меня есть записанный разговор от них - магия) По телефону звонил и в московский дом мебели - там тоже развели руками и предложили ждать начала следующей недели. В итоге день рождения близкого человека испортили! Магазин, который держит обещания? - это не про эти фирмы. Нужно ли вам такое счастье? - решайте сами.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Московский Дом Мебели — отзывы
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*