Мокрые гильзы цилиндров
Автор Ёерегей задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
Можно растачивать гильзы мокрые? и получил лучший ответ
Ответ от R.E.[гуру]
совсем препод замучил?
Ответ от МУТАЦИЯ[гуру]
«Мокрыми» называются гильзы, наружная поверхность которых омывается охлаждающей жидкостью, циркулирующей в системе каналов, пронизывающих толщу блока цилиндров. Эта система называемой «водяной рубашкой» и служит для равномерного отвода тепла от блока цилиндров. В районе установки гильз охлаждающая жидкость "выходит на поверхность", чтобы напрямую омывать стенки гильзы. Поэтому такой тип гильз и называется мокрым. Блок цилиндров с «мокрыми» гильзами обеспечивает лучший отвод тепла, поэтому «мокрые» гильзы получили очень широкое распространение. Они применяются на легковых автомобилях Volvo, Renault, ГАЗ-24, Москвич и других.
Уплотнение между гильзой и блоком достигается путем установки медной прокладки между отлитым буртом гильзы и плоскостью блока
Ремонт двигателей, оснащенных «мокрыми» гильзами, крайне прост - в блок устанавливается новые пары гильза-поршень, не требующие доработки. Для капремонта даже нет необходимости снимать двигатель, и он может быть выполнен даже в полевых условиях.
«Сухие» гильзы
«Сухие» гильзы запрессованы в тело цилиндра и не имеют прямого контакта с охлаждающей жидкостью. Некоторые производители предпочитают делать алюминиевые блоки с не сменными гильзами методом литья. В этом случае гильзы укрепляются в форме для отливки, которая позже заполняется расплавленным алюминием. Созданные таким образом блоки цилиндров по жесткости от обычных чугунных не отличаются. При необходимости ремонта гильзы растачиваются и хонингуются, как обычные цилиндры. Такую технологию используют для производства двигателей Volkswagen, Land Rover, Honda, Audi,Volvo и ряда других.
«Мокрыми» называются гильзы, наружная поверхность которых омывается охлаждающей жидкостью, циркулирующей в системе каналов, пронизывающих толщу блока цилиндров. Эта система называемой «водяной рубашкой» и служит для равномерного отвода тепла от блока цилиндров. В районе установки гильз охлаждающая жидкость "выходит на поверхность", чтобы напрямую омывать стенки гильзы. Поэтому такой тип гильз и называется мокрым. Блок цилиндров с «мокрыми» гильзами обеспечивает лучший отвод тепла, поэтому «мокрые» гильзы получили очень широкое распространение. Они применяются на легковых автомобилях Volvo, Renault, ГАЗ-24, Москвич и других.
Уплотнение между гильзой и блоком достигается путем установки медной прокладки между отлитым буртом гильзы и плоскостью блока
Ремонт двигателей, оснащенных «мокрыми» гильзами, крайне прост - в блок устанавливается новые пары гильза-поршень, не требующие доработки. Для капремонта даже нет необходимости снимать двигатель, и он может быть выполнен даже в полевых условиях.
«Сухие» гильзы
«Сухие» гильзы запрессованы в тело цилиндра и не имеют прямого контакта с охлаждающей жидкостью. Некоторые производители предпочитают делать алюминиевые блоки с не сменными гильзами методом литья. В этом случае гильзы укрепляются в форме для отливки, которая позже заполняется расплавленным алюминием. Созданные таким образом блоки цилиндров по жесткости от обычных чугунных не отличаются. При необходимости ремонта гильзы растачиваются и хонингуются, как обычные цилиндры. Такую технологию используют для производства двигателей Volkswagen, Land Rover, Honda, Audi,Volvo и ряда других.
Ответ от Александр Золотарев[гуру]
Можно растачивать мокрые гильзы.
Можно растачивать мокрые гильзы.
Ответ от Павел[гуру]
Я извиняюсь, если что-то упустил, но разве их нельзя сменить? Зачем этот геморрой с расточкой? Хонингование, это конечная фаза расточки, поверхность цилиндра не должна быть абсолютно гладкой, нужна определённая шероховатость. Существуют два вида хонингования - островершинное (сейчас практически не применяется изготовителями) и плосковершинное.
Я извиняюсь, если что-то упустил, но разве их нельзя сменить? Зачем этот геморрой с расточкой? Хонингование, это конечная фаза расточки, поверхность цилиндра не должна быть абсолютно гладкой, нужна определённая шероховатость. Существуют два вида хонингования - островершинное (сейчас практически не применяется изготовителями) и плосковершинное.
Ответ от Ajr Bajr[активный]
Если есть задиры на цилиндре то нужна расточка,
Хонингование неглубокие царапины, получается как сетка из царапин, в этиц царапинах маслянная пленка, если на цилиндре набито зеркало значит скоро двиг на ремонт, скоро понятие относительное, может завтра а может еще 100 тысч. км пройдет
Если есть задиры на цилиндре то нужна расточка,
Хонингование неглубокие царапины, получается как сетка из царапин, в этиц царапинах маслянная пленка, если на цилиндре набито зеркало значит скоро двиг на ремонт, скоро понятие относительное, может завтра а может еще 100 тысч. км пройдет
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Можно растачивать гильзы мокрые?
Почему уходит тосол? ваз 2109
Первое: при нагреве тосол расширяется. Нижний уровень на горячем = пустому на холодном движке.
подробнее...
Скажите, гильзованый двигатель это хреново?
Блок цилиндров двигателя изготовлен из сплава, близкого к силумину.
А зеркала цилиндров
подробнее...
Есть ли гидрокомпенсаторы в Форд Фокусе 2, бензиновый 1.6 движок?
Форд Фокус 2 двигатель 1.6 литра имеет две модификации мощностью 100 л. с. и 115 лошадей.
подробнее...