моментный двигатель



Моментные двигатели

Автор Abgrund задал вопрос в разделе Авто, Мото

От какой детали в двигатели, зависит в большей степени, какой будет двигатель "Оборотистый" или "Моментный"? И что это и получил лучший ответ

Ответ от Maykl[гуру]
Достаточно веселая тема.. .
Оборотистый: максимальный крутящий момент находится вверху, где нить в 4,5-5,5 тыс. оборотов. . Нужно для трассовой машины, используемой на скоростях после 100/130....
Моментный: момент (мах) находится где нить в районе 3,0-3,5 тыс. оборотов, нужно для городской машины когда важна динамика в переключении передач.. .
Это если очень поверхностно...
Деталь не одна, здесь нужен комплекс.. .Если строим верховой мотор, то максимально облегчаем коленчатый вал, шатуны, поршни, маховик и корзину.. .соответственно ставим верховой распред вал. Если низовой, то тяжелый маховик нам понадобится но при легких шатунах и чуть выше стандартного по подьему кулачков распред. вале.
Если хотите подробнее или применительно к модели двигателя то Вам сюда:
Удачи!

Ответ от Пользователь удален[гуру]
ход поршня...помоему

Ответ от Пользователь удален[гуру]
Моментный - двигатель с большим крутящим моментом на низких и средних оборотах
Оборотистый - двигатель с высокой максимальной мощностью, реализуемой на высоких частотах вращения.
В большей степени какой будет мотор все же зависит от распредвала, но и другие факторы тоже влияют. Вот!!!
Вот у меня вопрос, а зачем вам это надо? Не я не против вас мне просто интерестно.))
И Вам всего самого лучшего!!!

Ответ от Андрей Поляков[гуру]
От коленвала.

Ответ от Erst[гуру]
От многих

Ответ от Ђрутень в тапках[гуру]
От диаметра цилиндров, хода поршней, массы вращающихся тел... Вроде всё.

Ответ от Михан Короткий[гуру]
От распредвала. Чем больше фазы, перекрытие, подъём клапанов, тем выше мощность и момент. Чем оборотнее двигатель, тем легче и прочнее должны быть вращающиеся детали, а так же поршни с шатунами. Из этого следует, что чем оборотнее двигатель, тем он дороже. Взгляните на мотоциклетные двигатели: маховика нет, узкий и лёгкий коленвал, ножки клапанов толщиной по 3-4мм, сами клапана из титанового сплава, поршни с короткой юбкой и тонкими кольцами. Так же должен быть маленький ход поршня при большом диаметре поршня. Всё это залог оборотного и мощного двигателя.

Ответ от Delumer[гуру]
Оборотистый двигатель-двигатель который реализует свою полную мощь оборотах на 5.5-6тыс. за счет облегченных деталей самого двигателя.Примером могут послужить двигатели F1 и мотодвигатели.
Моментный-двигатель у которого есть хорошая тяга на низах(примерно 2-2.5тыс.об..Пример:
Дизеля и двигатели на которых установлен впрыск азота(он как раз помогает двигателю раскручиватся на низах,для этого нужны кованные поршня.

Ответ от Олег Халецкий[гуру]
от самого двигателя-он рассчитан либо на работу с высокими оборотами(больше 3500 обмин),либо с низкими.Низкооборотистые двигатели ещё называют моментными-их крутящий момент больше чем у оборотистых.Автомобилю с моментным двигателем важнее не передвижение с высокой скоростью ,а грузоподьёмность,проходимость,способность тронуться в гору с полной загрузкой.На примере отечественных машин-Волги,Уазики и москвичи-моментные.Максимальной скоростью не блещут ,но могут таскать тяжёлые прицепы,и не буксуют на бездорожье.У Жигулей двигатели оборотистые,это машина больше для города и трасс,прицепы и бездорожье сельской местности-это не их стихия

Ответ от Mechs[гуру]
если вкратце.
Хочешь двигатель с моментом на низах, типо, трактор - бери плечо коленвала побольше, маховик потяжелей, диаметр поршня поболе тоже при том же объеме (то есть 4 горшка вместо 6 - например), ход клапанов поменьше.
Хочешь -чтоб мотор крутился - облегчай все что крутится и двигаецо, уменьшай ход поршня, расширяй перекрытие фаз, диаметр клапанов - будет движок с тягой на верхах.
Физика. 4й класс.

Ответ от Єая Джанабаева[гуру]
от длинны шатуна штоль ??

Ответ от Sergej Gritsenko[гуру]
А это смотря какой двигатель! Насчет же вечерочка и завтрего - и вам того же!

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: От какой детали в двигатели, зависит в большей степени, какой будет двигатель "Оборотистый" или "Моментный"? И что это
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*