моргает чек на ваз 2114



Мигает чек на ваз 2114

Автор SUVAR PLAZA задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг

Проблема с личным автомобилем (ВАЗ 2114): горит "чек". и получил лучший ответ

Ответ от Гудронный Коллайдер[гуру]
Нужна диагностика диагностическим прибором который считывает код ошибки. Если чек загорелся, значит есть ошибка, а код автоматически записывается в память блока управления двигателем. Диагностика покажет код ошибки по которой можно определить неисправность...

Ответ от Павел[гуру]
А поставьте себе бортовой компьютер. За 2000 деревянных он на русском вам напишет в чем дело. Я сам у соседа брал попользоваться - ставится 3 минуты. А на счет компрессии - кидайте в меня помидорами, но бате на 21083 хадо помогло! ! Я сам оч удивился. Компрессия стала ровной, хоть машине было 19 лет.

Ответ от Великий Лесли[гуру]
регулировать по быстрому
может обойдёться это не дорого
а прогорят они ОЧЕНЬ БЫСТРО

Ответ от Матвей[гуру]
Попробуй купи раскоксовку двигателя и согласно инструкции сделай. Иногда помогает. Может надо их порегулировать сначала, никаких там рекомендаций не дали? Но раз компрессия плохая, даже очень плохая, то надо двигун делать. Номер ошибки какой? По признакам, описанным Вами работы двигателя, без замера компресии, я бы проверил исправность модуля зажигания.

Ответ от Артур Леонов[гуру]
дальних поездок не планируй. прогорает клапан если долго будет работатеть машина, без остановки (те же самые дальние поездки) . а так если чисто в городе двигаться, останавливаться. не давать сильно нагреваться клапану, можно ездить. желательно посмотреть что за ошибка там сейчас, думаю эбу обнаружил многочисленные пропуски по зажиганию 3его цилиндра.

Ответ от Ёвет[гуру]
Диагност поможит точно скажу...

Ответ от Алексей лапин[гуру]
Загорелся чек? надо оплачивать. Ведь чек же !!!
Раскоксовку не заливайте, потеря компрессии если не из-за колец, сия жидкость на клапана не влияет.
Ну а перебрать голову не в авторизованном центре, а в нормальной мастерской у нас, например, стоит 5 т. р. , плюс все Ваши запчасти, набор клапанов, колпачки, прокладки. Так что если они, клапана, то уж лучше сразу, все равно придется.
Ну а раз не желаете разобрать мотор, то что тут спрашивать? катайтесь до победного.
Кстати про присадки и гели Хадо. Вещь, я так считаю, не плохая, нормальная, но также не дешевая, принимать надо в комплексе и 200-ми рублями не отделаетесь, тот же Хадо один в мало стоит порядка 500р, а их три до полной обработки надо через каждые 250 км пробега добавлять, и самое главное, они не ремонтируют автомобиль, а помогают рабочему мотору дольше сохранить свойства и параметры. Поздно пить боржоми, когда почки отказали.
Ну если точно клапана, то я речь закончил свою, извините, если что не так.
--------------------------------------------
кстати, прочел, 12-13 это не хилая компрессия. Так что только на 7.5 остановиться. Но рекомендую все же снять и сделать.

Ответ от Ѝстонская Черепаха[гуру]
"Впрыснули немного масла, компрессия поднялась. Сказали, что значит все дело в клапанах. "
Либо лыжи не едут, либо я с ума сошел.
При таком варианте клапана-то не при делах вообще. С колечками беда.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Проблема с личным автомобилем (ВАЗ 2114): горит "чек".
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*