мосгортранс расписание автобусов



Горячая линия мосгортранс

Автор Вопрошайка задал вопрос в разделе Средства массовой информации

Кому игде можно пожаловаться на транспорт (автобусы) в Москве? и получил лучший ответ

Ответ от Краткость - моя сестра![гуру]
Бесполезняк, я на портал писала, пришёл ответ (письмом на домашний адрес) добрый и ласковый, что разберутся и сообщат мне результаты, уж полгода жду ответа ))

Ответ от Wlad Sawchuk[гуру]
Как пожаловаться пассажирам общественного транспорта↑
Обязанности водителей общественного транспорта и права пассажиров регламентированы «Правилами пользования наземным городским пассажирским транспортом в городе Москве» . Если вы столкнулись с некорректным поведением водителя общественного транспорта - значительным опозданием по графику, хамством или иными нарушениями прав пассажиров, вы имеете полное право на него пожаловаться. Порядок действий пассажира, желающего пожаловаться на нарушение своих прав, таков:
1. Запомните парковый номер машины. Он пятизначный для автобусов и четырехзначный — для трамваев и троллейбусов. Парковый номер можно найти либо снаружи — на переднем и боковом бортах транспортного средства, либо внутри — с задней стороны кабины водителя.
2. Позвоните по телефону круглосуточной «горячей линии» Мосгортранса: (495) 953-00-61 . Изложите свою жалобу или предложение. Продиктуйте парковый номер машины, номер маршрута, дату, примерные место и время произошедшего. Обязательно представьтесь, назовите свой адрес и телефон. Анонимные сообщения пассажиров не рассматриваются.
3. Если вы хотите гарантированно получить ответ, жалобу можно также направить письмом по адресу Мосгортранса:
115035, Москва, Раушская наб. , д. 22/21, стр. 1, ГУП «Мосгортранс»
Желательно, чтобы письмо было заказное, с уведомлением о вручении. Официальный ответ вам обязаны прислать в течение тридцати дней.
4. Также вы имеете право пожаловаться в столичный Департамент транспорта и связи по телефону: (495) 957-05-47 — по рабочим дням с 10:00 до 18:00. Оставить жалобу также можно на сайте Департамента.
5. Направить жалобу на водителя общественного транспорта можно и в раздел обращений на сайте мэрии Москвы.
6. Если в ситуации участвовало много пассажиров — предложите им поступить точно так же.
За нарушение трудовой дисциплины и прав пассажиров виновный водитель будет наказан лишением премии или увольнением.

Ответ от Василёк[новичек]
Просто не понимаю, где и как можно пожаловаться на мосгортранс? Во первых с Нового года убрали проездные на 5,11,20 и 40 поездок. Хотя можно было какую-то оставить, ладно мы с этим вроде бы как смирились. Но теперь я не могу купить проездной на 60 поездок ТАТ. Мне не нужен единый!!! На маршрутках я ездить не хочу!!! Всё и везде перерыла. Автомата рядом нет. Я думаю меня подержат многие горожане!!!!

Ответ от Ѐуководитель проектов по оценке[новичек]
остановка 171 автобуса на ул. Чусовская поликлиника, уже не первый раз не могу поехать на автобусе после 10 утра на работу. в 10 часов они ходят только в торону МКАДа (прошло 5 автобусов) и до 11-26 так и не ехал ни один автобус в сторону метро!!! или повесьте ВЕРНОЕ расписание на остановке, что автобусы с 10 до 12 не ходят или не морочьте людям голову. там поликлиника, дождь сильный, бабульки больше часа сидят и ждут, чтобы доехать до метро.

Ответ от Ђатьяна Зарубина[новичек]
Пользуюсь наземным общественным транспортом в ЮВАО Москвы Обратила внимание на то, что в автобусах синего цвета, например: 350,650,658 турникеты с валидаторами на социальную карту москвича реагируют странным образом: показывают красный крест и текст-карта неисправна Пересаживаешься на обычные автобусы (зеленого цвета) или троллейбус Все нормально, проходишь без осложнений Как это понять? Кто даст вразумительный ответ?

Ответ от Валентина Лениченко[новичек]
Автобуса № 10 от Даниловской пл. приходится ждать более часа. 22 сентября на линии по словам водителя было всего 2 машины

Ответ от Ђатьяна[новичек]
Автобус № 123 приходится ждать по 30 минут. Маршрутки отменили. Можно ли уменьшить интервалы или ввести дополнительные маршруты
автобусов, например, маршрут № 139 продлить от НАМИ до Петровско-Разумовской.

Ответ от Ёергей Наумов[новичек]
Сегодня прождала автобус №636 (должен быть 9-17 на моей остановке) 40 минут при температуре воздуха 9 гр. и сильном ветре. По расписанию всего и так 2 автобуса в час в это время, допустимо ли это? И для чего тогда расписание, я езжу эти маршрутом уже 15 лет, но такого безобразия, как сейчас не было (((

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Кому игде можно пожаловаться на транспорт (автобусы) в Москве?
спросили в Гуп
как найти номер диспетчера автобуса номер 10 (Зеленоград) ?
Диспетчерская "Станция Крюково":
тел. 8 (499) 732 7829
подробнее...
спросили в Общество Dubai Classic
Трамвайный парк.
ГУП \"Мосгортранс\" (Краснопресненское трамвайное депо)
Телефоны: подробнее...
спросили в Другое
недавно выдали социальную карту студента на транспорт...
Студенты высших учебных заведений, обучающиеся по очной форме в образовательных учреждениях города
подробнее...
спросили в Другое Помощь
Проезд в общественном транспорте с помощью социальной карты
На основании социальной карты вы можете приобрести по льготному тарифу проездной билет для проезда
подробнее...
Ночной общественный транспорт Москвы на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Ночной общественный транспорт Москвы
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*