Горячая линия мосгортранс
Автор Вопрошайка задал вопрос в разделе Средства массовой информации
Кому игде можно пожаловаться на транспорт (автобусы) в Москве? и получил лучший ответ
Ответ от Краткость - моя сестра![гуру]
Бесполезняк, я на портал писала, пришёл ответ (письмом на домашний адрес) добрый и ласковый, что разберутся и сообщат мне результаты, уж полгода жду ответа ))
Ответ от Wlad Sawchuk[гуру]
Как пожаловаться пассажирам общественного транспорта↑
Обязанности водителей общественного транспорта и права пассажиров регламентированы «Правилами пользования наземным городским пассажирским транспортом в городе Москве» . Если вы столкнулись с некорректным поведением водителя общественного транспорта - значительным опозданием по графику, хамством или иными нарушениями прав пассажиров, вы имеете полное право на него пожаловаться. Порядок действий пассажира, желающего пожаловаться на нарушение своих прав, таков:
1. Запомните парковый номер машины. Он пятизначный для автобусов и четырехзначный — для трамваев и троллейбусов. Парковый номер можно найти либо снаружи — на переднем и боковом бортах транспортного средства, либо внутри — с задней стороны кабины водителя.
2. Позвоните по телефону круглосуточной «горячей линии» Мосгортранса: (495) 953-00-61 . Изложите свою жалобу или предложение. Продиктуйте парковый номер машины, номер маршрута, дату, примерные место и время произошедшего. Обязательно представьтесь, назовите свой адрес и телефон. Анонимные сообщения пассажиров не рассматриваются.
3. Если вы хотите гарантированно получить ответ, жалобу можно также направить письмом по адресу Мосгортранса:
115035, Москва, Раушская наб. , д. 22/21, стр. 1, ГУП «Мосгортранс»
Желательно, чтобы письмо было заказное, с уведомлением о вручении. Официальный ответ вам обязаны прислать в течение тридцати дней.
4. Также вы имеете право пожаловаться в столичный Департамент транспорта и связи по телефону: (495) 957-05-47 — по рабочим дням с 10:00 до 18:00. Оставить жалобу также можно на сайте Департамента.
5. Направить жалобу на водителя общественного транспорта можно и в раздел обращений на сайте мэрии Москвы.
6. Если в ситуации участвовало много пассажиров — предложите им поступить точно так же.
За нарушение трудовой дисциплины и прав пассажиров виновный водитель будет наказан лишением премии или увольнением.
Как пожаловаться пассажирам общественного транспорта↑
Обязанности водителей общественного транспорта и права пассажиров регламентированы «Правилами пользования наземным городским пассажирским транспортом в городе Москве» . Если вы столкнулись с некорректным поведением водителя общественного транспорта - значительным опозданием по графику, хамством или иными нарушениями прав пассажиров, вы имеете полное право на него пожаловаться. Порядок действий пассажира, желающего пожаловаться на нарушение своих прав, таков:
1. Запомните парковый номер машины. Он пятизначный для автобусов и четырехзначный — для трамваев и троллейбусов. Парковый номер можно найти либо снаружи — на переднем и боковом бортах транспортного средства, либо внутри — с задней стороны кабины водителя.
2. Позвоните по телефону круглосуточной «горячей линии» Мосгортранса: (495) 953-00-61 . Изложите свою жалобу или предложение. Продиктуйте парковый номер машины, номер маршрута, дату, примерные место и время произошедшего. Обязательно представьтесь, назовите свой адрес и телефон. Анонимные сообщения пассажиров не рассматриваются.
3. Если вы хотите гарантированно получить ответ, жалобу можно также направить письмом по адресу Мосгортранса:
115035, Москва, Раушская наб. , д. 22/21, стр. 1, ГУП «Мосгортранс»
Желательно, чтобы письмо было заказное, с уведомлением о вручении. Официальный ответ вам обязаны прислать в течение тридцати дней.
4. Также вы имеете право пожаловаться в столичный Департамент транспорта и связи по телефону: (495) 957-05-47 — по рабочим дням с 10:00 до 18:00. Оставить жалобу также можно на сайте Департамента.
5. Направить жалобу на водителя общественного транспорта можно и в раздел обращений на сайте мэрии Москвы.
6. Если в ситуации участвовало много пассажиров — предложите им поступить точно так же.
За нарушение трудовой дисциплины и прав пассажиров виновный водитель будет наказан лишением премии или увольнением.
Ответ от Василёк[новичек]
Просто не понимаю, где и как можно пожаловаться на мосгортранс? Во первых с Нового года убрали проездные на 5,11,20 и 40 поездок. Хотя можно было какую-то оставить, ладно мы с этим вроде бы как смирились. Но теперь я не могу купить проездной на 60 поездок ТАТ. Мне не нужен единый!!! На маршрутках я ездить не хочу!!! Всё и везде перерыла. Автомата рядом нет. Я думаю меня подержат многие горожане!!!!
Просто не понимаю, где и как можно пожаловаться на мосгортранс? Во первых с Нового года убрали проездные на 5,11,20 и 40 поездок. Хотя можно было какую-то оставить, ладно мы с этим вроде бы как смирились. Но теперь я не могу купить проездной на 60 поездок ТАТ. Мне не нужен единый!!! На маршрутках я ездить не хочу!!! Всё и везде перерыла. Автомата рядом нет. Я думаю меня подержат многие горожане!!!!
Ответ от Ѐуководитель проектов по оценке[новичек]
остановка 171 автобуса на ул. Чусовская поликлиника, уже не первый раз не могу поехать на автобусе после 10 утра на работу. в 10 часов они ходят только в торону МКАДа (прошло 5 автобусов) и до 11-26 так и не ехал ни один автобус в сторону метро!!! или повесьте ВЕРНОЕ расписание на остановке, что автобусы с 10 до 12 не ходят или не морочьте людям голову. там поликлиника, дождь сильный, бабульки больше часа сидят и ждут, чтобы доехать до метро.
остановка 171 автобуса на ул. Чусовская поликлиника, уже не первый раз не могу поехать на автобусе после 10 утра на работу. в 10 часов они ходят только в торону МКАДа (прошло 5 автобусов) и до 11-26 так и не ехал ни один автобус в сторону метро!!! или повесьте ВЕРНОЕ расписание на остановке, что автобусы с 10 до 12 не ходят или не морочьте людям голову. там поликлиника, дождь сильный, бабульки больше часа сидят и ждут, чтобы доехать до метро.
Ответ от Ђатьяна Зарубина[новичек]
Пользуюсь наземным общественным транспортом в ЮВАО Москвы Обратила внимание на то, что в автобусах синего цвета, например: 350,650,658 турникеты с валидаторами на социальную карту москвича реагируют странным образом: показывают красный крест и текст-карта неисправна Пересаживаешься на обычные автобусы (зеленого цвета) или троллейбус Все нормально, проходишь без осложнений Как это понять? Кто даст вразумительный ответ?
Пользуюсь наземным общественным транспортом в ЮВАО Москвы Обратила внимание на то, что в автобусах синего цвета, например: 350,650,658 турникеты с валидаторами на социальную карту москвича реагируют странным образом: показывают красный крест и текст-карта неисправна Пересаживаешься на обычные автобусы (зеленого цвета) или троллейбус Все нормально, проходишь без осложнений Как это понять? Кто даст вразумительный ответ?
Ответ от Валентина Лениченко[новичек]
Автобуса № 10 от Даниловской пл. приходится ждать более часа. 22 сентября на линии по словам водителя было всего 2 машины
Автобуса № 10 от Даниловской пл. приходится ждать более часа. 22 сентября на линии по словам водителя было всего 2 машины
Ответ от Ђатьяна[новичек]
Автобус № 123 приходится ждать по 30 минут. Маршрутки отменили. Можно ли уменьшить интервалы или ввести дополнительные маршруты
автобусов, например, маршрут № 139 продлить от НАМИ до Петровско-Разумовской.
Автобус № 123 приходится ждать по 30 минут. Маршрутки отменили. Можно ли уменьшить интервалы или ввести дополнительные маршруты
автобусов, например, маршрут № 139 продлить от НАМИ до Петровско-Разумовской.
Ответ от Ёергей Наумов[новичек]
Сегодня прождала автобус №636 (должен быть 9-17 на моей остановке) 40 минут при температуре воздуха 9 гр. и сильном ветре. По расписанию всего и так 2 автобуса в час в это время, допустимо ли это? И для чего тогда расписание, я езжу эти маршрутом уже 15 лет, но такого безобразия, как сейчас не было (((
Сегодня прождала автобус №636 (должен быть 9-17 на моей остановке) 40 минут при температуре воздуха 9 гр. и сильном ветре. По расписанию всего и так 2 автобуса в час в это время, допустимо ли это? И для чего тогда расписание, я езжу эти маршрутом уже 15 лет, но такого безобразия, как сейчас не было (((
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Кому игде можно пожаловаться на транспорт (автобусы) в Москве?
спросили в Гуп
как найти номер диспетчера автобуса номер 10 (Зеленоград) ?
Диспетчерская "Станция Крюково":
тел. 8 (499) 732 7829
подробнее...
как найти номер диспетчера автобуса номер 10 (Зеленоград) ?
Диспетчерская "Станция Крюково":
тел. 8 (499) 732 7829
подробнее...
спросили в Общество Dubai Classic
Трамвайный парк.
ГУП \"Мосгортранс\" (Краснопресненское трамвайное депо)
Телефоны: подробнее...
Трамвайный парк.
ГУП \"Мосгортранс\" (Краснопресненское трамвайное депо)
Телефоны: подробнее...
спросили в Другое
недавно выдали социальную карту студента на транспорт...
Студенты высших учебных заведений, обучающиеся по очной форме в образовательных учреждениях города
подробнее...
недавно выдали социальную карту студента на транспорт...
Студенты высших учебных заведений, обучающиеся по очной форме в образовательных учреждениях города
подробнее...
спросили в Другое Помощь
Проезд в общественном транспорте с помощью социальной карты
На основании социальной карты вы можете приобрести по льготному тарифу проездной билет для проезда
подробнее...
Проезд в общественном транспорте с помощью социальной карты
На основании социальной карты вы можете приобрести по льготному тарифу проездной билет для проезда
подробнее...