московия моторспорт



Автор Checa задал вопрос в разделе Авто, Мото

Кто подскажет про ремни безопасности... и получил лучший ответ

Ответ от Ёамирчик[гуру]
Потомки ВАЗ-2101 до сих пор еще сходят с конвейера, но сама «копейка» , наиболее успешный автомобильный проект советских времен, становится историей. Ей уже за тридцать, и это открывает Жигулям дорогу в гонки исторических автомобилей.
Изготовленный фирмой Московия Моторспорт каркас безопасности имеет полную конфигурацию, тогда как на кольцевых машинах 70-х годов передние дуги не применялись. На серебристой «копейке» установлено современное спортивное кресло и широкие шеститочечные ремни безопасности, о которых в те годы спортсмены могли только мечтать.
ВАЗ-2101 «Жигули» («копейка» ) — легковой заднеприводный автомобиль с кузовом типа седан. Первая модель, выпущенная на Волжском автомобильном заводе.
За основу был взят Фиат-124 1966 года. Конструкция была доработана с учётом советских условий — увеличен дорожный просвет, усилена подвеска, задние дисковые тормоза заменены на барабанные как более стойкие к загрязнению, добавлен «кривой стартер» (рукоятка завода двигателя). Появилось наружное зеркало заднего вида (слева). Была изменена конструкция двигателя — распредвал перенесён в головку, увеличено расстояние между цилиндрами (чтобы можно было наращивать их диаметр). Масса автомобиля увеличилась на 90 кг. Всего было сделано более 800 изменений.
19 апреля 1970 года на главном конвейере Волжского автомобильного завода был собран первый автомобиль. Самый первый экземпляр свел с конвейера итальянский шеф-инструктор Бенито Гуидо Савоини. В сборке участвовали слесари Волжского автозавода В. Присяжнюк, И. Осипов, В. Гусев, В. Орлихин и В. Глазунов. После 19 лет эксплуатации первый товарный автомобиль занял почетное место в музее Волжского автозавода.
По ходу действия «Приключений итальянцев» красный ВАЗ-2103 лихо проносился по грязи, перелетал через забор, бился боками о различные препятствия - а после превращения в груду мятого железа, его лихо восстанавливали работники советского автосервиса. Конечно, даже мы, мальчишки, понимали, что в съемках принимают участие два одинаковых автомобиля, один из которых отправился в металлолом. А потому я и мои товарищи взирали на все эти трюки с сожалением. В то же время нас переполняла гордость за то, какие красивые и крепкие автомобили делает страна, в которой мы живем.
Картина, о которой идет речь, была совместная – режиссером был Эльдар Рязанов, а продюсером являлся итальянец Франко Промори. Поскольку в фильме предусматривалось множество автомобильных трюков, наши зарубежные партнеры закупили для съемок даже не по две, а по пять штук «Москвичей-412» и «Жигулей» ВАЗ-2103. Команда советских каскадеров начала готовить машины к съемкам. Но тут появился продюсер картины и сказал, что все трюки будет выполнять итальянец Серджио Миони. Прилетев в Москву, он написал целый список необходимого ему реквизита. Были в этом списке и ремни безопасности. Что это такое, в СССР тогда мало кто представлял. Помощник режиссера картины побежал и принес ему пожарный рукав: «Прихватим его двумя болтами к кузову – и порядок». Услышав это, Бедный Миони чуть не упал в обморок. Потом уже из Италии ему прислали настоящие ремни.
Пристегивайте ремни безопасности, берегите себя.

Ответ от Kuzyakov Dmitri[гуру]
Сразу были.

Ответ от Алик[гуру]
Передние с 1970 - с самого начала были

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Кто подскажет про ремни безопасности...
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*