Военные мосты
Автор Артем Ка задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
в чем отличие Военных мостов УаЗ от обычных штатных и получил лучший ответ
Ответ от Верх[гуру]
Их даже можно отличить визуально. "Гражданские"- с плоскими торцевыми крышками, а "военные" с коническими (пимпочками) .
"Военные" мосты имеют главное преимущество в значительно большем на 6 см клиренсе. Существуют также "военные" мосты с расширенной до 1600 мм колеей за счет удлиненных чулков Они устанавливаются на "Барс". Отличительные особенности "военных" мостов сводятся к наличию бортовых редукторов, чего нет у "гражданских". Это позволяет распределять крутящий момент от двигателя между главной парой и редуктором, что в свою очередь снижает нагрузку на трансмиссию. "Военные" мосты более надежные и "тяговитые" нежели "гражданские" за счет большего размера зубьев самой главной пары. Если версия "военного" моста оснащается тяжелыми колесами, то они приобретают значительный моментом инерции с кратковременным эффектом блокировки. Самоблокировка же осуществляется благодаря нескольким типам механизмов, которые обеспечивают 100% или частичную блокировку. Кроме того у "военных" мостов более широкая колея, а значит меньшая опасность бокового опрокидывания высокой машины. В условиях тяжелого бездорожья у "военных" мостов конкурентов нет.
Что же хорошего у "гражданских" мостов? В первую очередь - простота. Упрощенное обслуживание и ремонт и возможности дополнительной комплектации самоблокирующихся межосевых дифференциалов от БТР-60 как межколесных. Не рекомендуется устанавливать 33 и 35-дюймовые колеса на "гражданских" тип моста, поскольку это увеличивает нагрузку на трансмиссию, и шестерни с полуосями будут постоянно ломаться. Большие колеса также требую большего крутящего момента, а значит необходим более мощный двигатель.
Источник:
ВЕРХ все перепутал- визуально все наоборот, военные- плоские. К вышесказаному могу добавить- колхозники дор. просвет 22см, у вояк 30 см ( на резине Я 192). И еще- расход топлива у вояк увеличен на 10%.
На военных усилинная конструкция моста и каждое колесо само по себе дифференциала на сколько я знаю нет, и есть система самоподкачки при попадании в колесо пулей или осколком или мелких проколах.
Там бортовой редуктор.
Они с колёсными редукторами.
Какая разница между военными мостами на УАЗ и гражданскими? какие приемущества у военных мостов???
Гражданские мосты - обычные. Военные - специально разработаны для внедорожья. Как правильно сказал
подробнее...
как отличить военные мосты от колхозных не считая зубьев Уаз буханка. Помогите кто шарит
#yaimg143625#Военный#yaimg143626#
А вот этот колхозный
подробнее...
Военные мосты на УАЗах, какая на нем блокировка? Может он просто самоблокирущися?
Какую сам поставишь, та и будет. А с завода ни какой.
Сергей
подробнее...
Чем военные мосты на УАЗ лучше колхозных? В чем отличия и преимущества.
Более качественные, для
подробнее...
можно ли поставить передний мост от уаза 469 на уаз3303
Мост 469 это военный мост, на головастик и на буханку не ставится, т.к. кардана нужной длины не
подробнее...
какой мост надежнеее спайсер (патриот,хантер) или колхозный (уаз 469)
На УАЗБУКЕ полагаю знают точнее:
везде своё...
а чего Паш,
подробнее...
есть желание приобрести УАЗ 469, какие мосты лучше военные или гражданские,и в чем разница?
Лучше спайсера.
Вы не указываете, для чего оно вам нужно.
Лично я, сколько уже на УАЗеках
подробнее...
Вопрос по мостам УАЗ (внутри)
Смотря для чего. На трассе лучше спайсер-у него более грамотная конструкция, на бездорожье.. .
подробнее...
хотим взять уаз по лесу ползать какой лучше простой или буханку
Передний свес бухани больше, чем у козла, так что знатоки мощные её проходимость зря воспевают. В
подробнее...
Какой внедорожник наиболее проходимый по песку и снегу?
ну многое зависит от прокладки между рулем и сиденьем, "хороший" джипер и БТР в песочнице
подробнее...