мотосамокат



Мотосамокаты взрослые обзор

Автор Ѐушан Билялов задал вопрос в разделе Авто, Мото

Мотосамокат и получил лучший ответ

Ответ от Ёамирчик[гуру]
Что представляют собой мотосамокаты, ясно уже из самого названия. К знакомому всем с детства легкому стремительному двухколесному самокату добавлены лишь съемное сиденье и мотор. Так что свое второе название — карманный транспорт — мотосамокаты оправдывают вполне. Они очень просто складываются и транспортируются в таком виде — в багажнике автомобиля или в специальной сумке, с которой можно ездить даже в метро. И это главное преимущество, ведь установить мотор можно и на велосипеде — да хоть на любимом кресле (а еще лучше — на диване!) , — но все это не будет вмещаться ни в багажник, ни в рамки понятия «карманный транспорт» . А мотосамокаты весят от 10 до 24 кг — в зависимости от модификации (в багажник «Мерседеса» , например, поместится 5 мотосамокатов) .
Впервые о мотосамокатах Игорь узнал во время турпоездки в Швецию. На самом деле мотосамокаты пользуются популярностью не только в Европе, но и в Америке, и в Азии. А в Южном Китае это вообще повальное увлечение — на них вовсю раскатывают люди самого разного возраста, пола и статуса — от туристов с рюкзаками за спиной до офисных работников в строгих костюмах.
В Москве есть фирмы, торгующие китайскими и американскими мотосамокатами. В Харькове — чешскими. Но еще никто из россиян не додумался до того, чтобы запустить их в производство. А Игорь, увидев чудо с моторчиком, захотел такое же: «Если б я мог пойти в магазин и купить такой мотосамокат, этим бы все и закончилось. Но в том–то и дело, что в России этот товар не выпускали» . Тогда Козаренко решил смастерить его сам: «Посмотрел на модели в Интернете, пробовал что–то собирать по картинкам, подключал воображение и, конечно же, свой конструкторский опыт: моторы брал от газонокосилок, бензопил. Я не думал о дизайне, о функциональности, о технических характеристиках — хотел сделать хоть что–нибудь похожее, для себя» .
Первый мотосамокат был изготовлен из любопытства: для того чтобы доказать себе и друзьям, что такое вообще бывает. Что оно способно ехать и не падать. Второй образец был уже совершеннее первого. А потом… Потом «понеслось» , — улыбается Игорь. Захотелось сделать еще. И еще. А затем естественной показалась мысль: если эта ниша на рынке не занята, то почему бы не перевести дело на коммерческие рельсы?
Рабочие и заказчики «Верфи» посмеивались: поиграется и бросит. Но это только подстегивало Козаренко. «Наверное, я сделал его только из боязни потерять достоинство в глазах окружающих: обещал и не выполнил. Я вообще–то человек ленивый, но если принял решение — обязан довести дело до конца, — поясняет Козаренко. — Ведь уже были заказаны моторы в Японии, и если б я махнул рукой на свои планы, то просто выбросил бы деньги на ветер» .
Когда Козаренко собирал третий и четвертый самокаты, окружающие все еще уговаривали его «не маяться дурью» . И выражали сомнение в том, что нормальный человек решится использовать «это» в качестве средства передвижения, а не детской игрушки. Однако 6 августа 2004 года пятый собранный Игорем мотосамокат был продан. По воспоминаниям Игоря, первые заказчики, и правда, были людьми странноватыми: «Чтобы ехать по городу на мотосамокате, нужно обладать некоторой внутренней свободой, не зависеть от мнения окружающих, не быть «кастовым» человеком. Как ни странно, таковыми оказались вовсе не студенты — самая независимая, вроде бы, категория населения, а люди в возрасте. Они уже наигрались во взрослые игры и поняли, что имидж — ничто. Вот такие пофигисты, люди не от мира сего, и стали моими первыми клиентами».

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Мотосамокат
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*