самый первый самолет в мире
Автор [DaY_AfteR_DaY] задал вопрос в разделе Техника
Какой самый первый самолёт и кто его построил??? и получил лучший ответ
Ответ от Маэстро 49[гуру]
Икар! Сын Дедала!
Ответ от Ёветлана Дубровски[гуру]
Исторические документы неопровержимо доказывают, что первый в мире самолет был создан в России. Создателем первого в мире самолета является Александр Федорович Можайский. Он построил и испытал первый самолет на двадцать лет раньше американцев братьев Райт, которым до последнего времени совершенно незаслуженно приписывалось это изобретение. Александр Федорович Можайский родился 9марта 1825г. в семье потомственного моряка, адмирала русского флота Федора Тимофеевича Можайского. А. Ф. Можайский получил воспитание в Морском кадетском корпусе, который он блестяще окончил 19января 1841г. Год спустя он был произведен в мичманы. После семилетнего плавания на различных кораблях в Балтийском и Белом морях Можайский в 1849г. получил чин лейтенанта. В 1850-1852гг. Можайский плавал на Балтийском море. В 1853-1855гг. он на фрегате "Диана" участвовал в дальнем плавании Кронштадт - Япония. В конце 1855г. Можайский был назначен на бриг "Антенор", который крейсировал в Балтийском море и охранял подступы к Финскому заливу от диверсионных набегов англо-французских кораблей. В 1858г. Можайский принял участие в Хивинской экспедиции, организуя ее передвижение по воде на специально выстроенных для этой цели судах. Он составил первое описание водного бассейна Аральского моря и реки Амударья. По возвращении из экспедиции Можайский был назначен старшим офицером 84-пушечного корабля "Орел". 8 сентября 1859г. Можайский получил очередной чин капитан-лейтенанта. После спуска на воду клипера "Всадник" он был назначен его командиром и плавал на ней в Балтийском море до 1863г. В 1863г. Можайский был уволен в отставку в связи с вынужденным сокращением численности флота после Крымской войны, но в 1879г. был вновь зачислен на действительную военную службу в чине капитана 1ранга и направлен в Морской кадетский корпус, где вел курс морской практики. Еще в 1876г. Можайский начал работать над проектом давно задуманного им летательного аппарата тяжелее воздуха. Во время службы в Морском корпусе Можайский, пользуясь консультацией крупнейших русских ученых, продолжал совершенствовать свой проект. В июле 1882г. капитану 1ранга Можайскому было присвоено звание генерал-майора с увольнением от службы "по домашним обстоятельствам". Впоследствии Можайскому было присвоено звание контр-адмирала. Уволившись со службы, А. Ф. Можайский без какой-либо помощи со стороны царского правительства продолжал совершенствовать и улучшать свой самолет, испытанный в воздухе в июле 1882г. , и только смерть, наступившая 19марта 1890г. , помешала ему закончить постройку нового самолета. Все труды по истории авиации, написанные во второй половине прошлого и начале нынешнего века, скрывали или искажали подлинный смысл и значение работ Можайского. Между тем архивные документы и высказывания современников Можайского с полной убедительностью доказывают, что путь его научного исследования от начала до конца был правильным, глубоко продуманным и закончился постройкой первого в мире самолета и испытанием его в воздухе. Мысль о создании летательного аппарата тяжелее воздуха появилась у Можайского еще в 1855г. , когда он начал вести тщательные наблюдения за полетами птиц и воздушных змеев. В 1872г. после ряда кропотливых исследований и экспериментов Можайский установил зависимость между подъемной силой и лобовым сопротивлением при различных углах атаки и обстоятельно осветил вопрос полета птиц. Немецкий исследователь и планерист Лилиенталь проделал аналогичную работу на 17лет позднее Можайского. Проверяя свои выводы и наблюдения на практике, Можайский производил опыты в двух направлениях: с одной стороны, он работал над винтами, которые должны были создавать самолету тягу в воздухе, с другой, - над моделями самолетов. В 1876г. Можайский, по свидетельству инженера Богословского, "два раза поднимался в воздух и летал с комфортом" на воздушном змее. Таким образом. Можайский первым в мире летал на воздушных змеях, опередив на десять лет французского
Исторические документы неопровержимо доказывают, что первый в мире самолет был создан в России. Создателем первого в мире самолета является Александр Федорович Можайский. Он построил и испытал первый самолет на двадцать лет раньше американцев братьев Райт, которым до последнего времени совершенно незаслуженно приписывалось это изобретение. Александр Федорович Можайский родился 9марта 1825г. в семье потомственного моряка, адмирала русского флота Федора Тимофеевича Можайского. А. Ф. Можайский получил воспитание в Морском кадетском корпусе, который он блестяще окончил 19января 1841г. Год спустя он был произведен в мичманы. После семилетнего плавания на различных кораблях в Балтийском и Белом морях Можайский в 1849г. получил чин лейтенанта. В 1850-1852гг. Можайский плавал на Балтийском море. В 1853-1855гг. он на фрегате "Диана" участвовал в дальнем плавании Кронштадт - Япония. В конце 1855г. Можайский был назначен на бриг "Антенор", который крейсировал в Балтийском море и охранял подступы к Финскому заливу от диверсионных набегов англо-французских кораблей. В 1858г. Можайский принял участие в Хивинской экспедиции, организуя ее передвижение по воде на специально выстроенных для этой цели судах. Он составил первое описание водного бассейна Аральского моря и реки Амударья. По возвращении из экспедиции Можайский был назначен старшим офицером 84-пушечного корабля "Орел". 8 сентября 1859г. Можайский получил очередной чин капитан-лейтенанта. После спуска на воду клипера "Всадник" он был назначен его командиром и плавал на ней в Балтийском море до 1863г. В 1863г. Можайский был уволен в отставку в связи с вынужденным сокращением численности флота после Крымской войны, но в 1879г. был вновь зачислен на действительную военную службу в чине капитана 1ранга и направлен в Морской кадетский корпус, где вел курс морской практики. Еще в 1876г. Можайский начал работать над проектом давно задуманного им летательного аппарата тяжелее воздуха. Во время службы в Морском корпусе Можайский, пользуясь консультацией крупнейших русских ученых, продолжал совершенствовать свой проект. В июле 1882г. капитану 1ранга Можайскому было присвоено звание генерал-майора с увольнением от службы "по домашним обстоятельствам". Впоследствии Можайскому было присвоено звание контр-адмирала. Уволившись со службы, А. Ф. Можайский без какой-либо помощи со стороны царского правительства продолжал совершенствовать и улучшать свой самолет, испытанный в воздухе в июле 1882г. , и только смерть, наступившая 19марта 1890г. , помешала ему закончить постройку нового самолета. Все труды по истории авиации, написанные во второй половине прошлого и начале нынешнего века, скрывали или искажали подлинный смысл и значение работ Можайского. Между тем архивные документы и высказывания современников Можайского с полной убедительностью доказывают, что путь его научного исследования от начала до конца был правильным, глубоко продуманным и закончился постройкой первого в мире самолета и испытанием его в воздухе. Мысль о создании летательного аппарата тяжелее воздуха появилась у Можайского еще в 1855г. , когда он начал вести тщательные наблюдения за полетами птиц и воздушных змеев. В 1872г. после ряда кропотливых исследований и экспериментов Можайский установил зависимость между подъемной силой и лобовым сопротивлением при различных углах атаки и обстоятельно осветил вопрос полета птиц. Немецкий исследователь и планерист Лилиенталь проделал аналогичную работу на 17лет позднее Можайского. Проверяя свои выводы и наблюдения на практике, Можайский производил опыты в двух направлениях: с одной стороны, он работал над винтами, которые должны были создавать самолету тягу в воздухе, с другой, - над моделями самолетов. В 1876г. Можайский, по свидетельству инженера Богословского, "два раза поднимался в воздух и летал с комфортом" на воздушном змее. Таким образом. Можайский первым в мире летал на воздушных змеях, опередив на десять лет французского
Ответ от Олечка[гуру]
посмотри тут
посмотри тут
Ответ от А О[гуру]
Самый первый самолет, который произвел удачный полет, построили американцы Орвил и Вилбур Райт на рубеже XIX и XX веков. Не прошло и двадцати лет, как человечество уже применило военную авиацию в Первой Мировой войне.Все предыдущие попытки ( в том числе и Можайского) были неудачными, поскольку на тот момент еще не существовало эффективного двигателя, способного поднять в воздух себя и запас топлива.
Самый первый самолет, который произвел удачный полет, построили американцы Орвил и Вилбур Райт на рубеже XIX и XX веков. Не прошло и двадцати лет, как человечество уже применило военную авиацию в Первой Мировой войне.Все предыдущие попытки ( в том числе и Можайского) были неудачными, поскольку на тот момент еще не существовало эффективного двигателя, способного поднять в воздух себя и запас топлива.
Ответ от В и х р ь[гуру]
Уважаемый, 3дравствуйте!
Первый В МИРЕ Самолёт с паровым двигателем был создан и испытан Русским учёным МОЖАЙСКИМ А. И. , первый полёт при «стечении толпы народа» был заактирован Императорской комиссией документально 20 июля 1882 года, самолёт разогнался, оторвался, и многочисленным (опубликованным) воспоминаниям очевидцев, пролетев по воздуху примерно до 50 метров в длину на высоте около метра над Землёй по прямой приземлился, поскольку мощность двигателя оказалась мала и движок, работавший на пределе мощности, стал «барахлить» «зачихал» и его выключили, опасаясь его взрыва! Комиссия посчитала, что этого «отрыва» от Земли «недостаточно» и записала, что самолёт «не летал» (А что они хотели? Чтобы первый самолёт сразу полетел «аки птица??»!) . Прошение Можайского А. И. на выделение средств для создания более мощного двигателя было отклонено, а на свои деньги этого Можайский сделать не смог, а «спонсоры» денег не дали. Уже в наше время, в 1992 г. в ЦАГИ проверили и убедились, что даже при том старинном, но более мощном двигателе, что хотел тогда заказать Можайский А. И. , (но не нашлось денег) , самолёт Можайского мог бы длительно лететь! Но и тот небольшой отрыв – БЫЛ ПЕРВЫМ В МИРЕ! Но никаких "документов" на Патентование за рубеж, конечно, НЕ ПОДАВАЛОСЬ, просто тогда считали это "не нужным" кому-то и зачем-то и куда-то за рубеж об этом сообщать? Испытали, заактировали, что «не летал как птица» и всё!
Разработка самолёта МОЖАЙСКОГО возникла не на "пустом месте" и опиралась на идеи и работы Великого Русского учёного Жуковского в области аэродинамики, которые и явились источником основных идей, на которых строился как Самолёт Можайского, так и в дальнейшем - практически вся авиационная наука. Жуковский всесторонне исследовал аэродинамику полёта птиц, теоретически рассчитал ряд возможных траекторий полета. Жуковский открыл закон, определяющий подъёмную силу крыла самолёта; определил основные профили крыльев и лопастей винта самолёта; разработал вихревую теорию воздушного винта.
Браться Райт, УЖЕ ЗНАЯ О РАБОТАХ ЖУКОВСКОГО и О СУЩЕСТВОВАНИИ И УСТРОЙСТВЕ САМОЛЁТА МОЖАЙСКОГО, испытали свой очень похожий аппарат, но с более мощным и компактным бензиновым двигателем только в 1903 году, но СРАЗУ ЕГО ЗАПАТЕНТОВАЛИ. Это они там "у себя" на Западе сами и "придумали" регистрацию патентов. Когда Российская Академия наук, узнав о регистрации Патента Райтов в Лондоне, направила туда свои акты Комиссии о испытании самолёта Можайского и его «отрыве от Земли» более 10 лет назад ДО БРАТЬЕВ Райт, но эти документы были объявлены ПОДДЕЛКОЙ и в Лондонском "патентном бюро" НЕ ПРИНЯЛИ!! !И «с подачи» нашей же Комиссии заявили «самолёт же «не полетел!!! » Такое "уважение" проявили к России и поэтому с "подачи" Лондонского патентного бюро на весь мир было НАГЛО объявлено, что первыми были браться Райт, НО ЭТО ЛОЖЬ!
Аналогичная судьба постигла Братьев Черепановых с их Паровозом, Подъячего Крякутного с воздушным шаром, а также А. И. Попова с изобретением радио и воровством идеи (технический шпионаж) и патентованием её на Западе стажёром из Италии в Петербурге Маркони, см.
Так что настоящий разработчики испытатель первого в мире самолёта МОЖАЙСКИЙ, а первым его запатентовали Братья Райт.
А сейчас, в связи с "заискиванием" перед Западом, люди, не понимая и не зная этого, говорят "Братья Райт", "Братья Райт"....а это ЗАПАДНАЯ ЛОЖЬ и ПРОПАГАНДА, в которую поверили даже некоторые Россияне.
Всего Вам Доброго.
Уважаемый, 3дравствуйте!
Первый В МИРЕ Самолёт с паровым двигателем был создан и испытан Русским учёным МОЖАЙСКИМ А. И. , первый полёт при «стечении толпы народа» был заактирован Императорской комиссией документально 20 июля 1882 года, самолёт разогнался, оторвался, и многочисленным (опубликованным) воспоминаниям очевидцев, пролетев по воздуху примерно до 50 метров в длину на высоте около метра над Землёй по прямой приземлился, поскольку мощность двигателя оказалась мала и движок, работавший на пределе мощности, стал «барахлить» «зачихал» и его выключили, опасаясь его взрыва! Комиссия посчитала, что этого «отрыва» от Земли «недостаточно» и записала, что самолёт «не летал» (А что они хотели? Чтобы первый самолёт сразу полетел «аки птица??»!) . Прошение Можайского А. И. на выделение средств для создания более мощного двигателя было отклонено, а на свои деньги этого Можайский сделать не смог, а «спонсоры» денег не дали. Уже в наше время, в 1992 г. в ЦАГИ проверили и убедились, что даже при том старинном, но более мощном двигателе, что хотел тогда заказать Можайский А. И. , (но не нашлось денег) , самолёт Можайского мог бы длительно лететь! Но и тот небольшой отрыв – БЫЛ ПЕРВЫМ В МИРЕ! Но никаких "документов" на Патентование за рубеж, конечно, НЕ ПОДАВАЛОСЬ, просто тогда считали это "не нужным" кому-то и зачем-то и куда-то за рубеж об этом сообщать? Испытали, заактировали, что «не летал как птица» и всё!
Разработка самолёта МОЖАЙСКОГО возникла не на "пустом месте" и опиралась на идеи и работы Великого Русского учёного Жуковского в области аэродинамики, которые и явились источником основных идей, на которых строился как Самолёт Можайского, так и в дальнейшем - практически вся авиационная наука. Жуковский всесторонне исследовал аэродинамику полёта птиц, теоретически рассчитал ряд возможных траекторий полета. Жуковский открыл закон, определяющий подъёмную силу крыла самолёта; определил основные профили крыльев и лопастей винта самолёта; разработал вихревую теорию воздушного винта.
Браться Райт, УЖЕ ЗНАЯ О РАБОТАХ ЖУКОВСКОГО и О СУЩЕСТВОВАНИИ И УСТРОЙСТВЕ САМОЛЁТА МОЖАЙСКОГО, испытали свой очень похожий аппарат, но с более мощным и компактным бензиновым двигателем только в 1903 году, но СРАЗУ ЕГО ЗАПАТЕНТОВАЛИ. Это они там "у себя" на Западе сами и "придумали" регистрацию патентов. Когда Российская Академия наук, узнав о регистрации Патента Райтов в Лондоне, направила туда свои акты Комиссии о испытании самолёта Можайского и его «отрыве от Земли» более 10 лет назад ДО БРАТЬЕВ Райт, но эти документы были объявлены ПОДДЕЛКОЙ и в Лондонском "патентном бюро" НЕ ПРИНЯЛИ!! !И «с подачи» нашей же Комиссии заявили «самолёт же «не полетел!!! » Такое "уважение" проявили к России и поэтому с "подачи" Лондонского патентного бюро на весь мир было НАГЛО объявлено, что первыми были браться Райт, НО ЭТО ЛОЖЬ!
Аналогичная судьба постигла Братьев Черепановых с их Паровозом, Подъячего Крякутного с воздушным шаром, а также А. И. Попова с изобретением радио и воровством идеи (технический шпионаж) и патентованием её на Западе стажёром из Италии в Петербурге Маркони, см.
Так что настоящий разработчики испытатель первого в мире самолёта МОЖАЙСКИЙ, а первым его запатентовали Братья Райт.
А сейчас, в связи с "заискиванием" перед Западом, люди, не понимая и не зная этого, говорят "Братья Райт", "Братья Райт"....а это ЗАПАДНАЯ ЛОЖЬ и ПРОПАГАНДА, в которую поверили даже некоторые Россияне.
Всего Вам Доброго.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Какой самый первый самолёт и кто его построил???
спросили в Мир Самолёт
Какой самый быстрый самолёт в мире? И какая у него максимальная скорость?
Наивысший рекорд скорости среди летательных аппаратов принадлежит на сегодняшний день космическому
подробнее...
Какой самый быстрый самолёт в мире? И какая у него максимальная скорость?
Наивысший рекорд скорости среди летательных аппаратов принадлежит на сегодняшний день космическому
подробнее...
спросили в Техника 150 е годы
Какой частный самолёт самый дорогой в мире?
Абрамович - Боинг-767. Цена после отделки потянула по слухам на 150 млн. $, но это не самый дорогой
подробнее...
Какой частный самолёт самый дорогой в мире?
Абрамович - Боинг-767. Цена после отделки потянула по слухам на 150 млн. $, но это не самый дорогой
подробнее...
спросили в Техника
Какой самый грузоподъемный в МИРЕ транспортный самолет? И какая страна его построила?)) И когда?
Ан-225 «Мрия» (укр. мрія — мечта) — транспортный самолёт сверхбольшой грузоподъёмности. Самый
подробнее...
Какой самый грузоподъемный в МИРЕ транспортный самолет? И какая страна его построила?)) И когда?
Ан-225 «Мрия» (укр. мрія — мечта) — транспортный самолёт сверхбольшой грузоподъёмности. Самый
подробнее...
какой самолёт самый быстрый в мире
Самый быстрый - ракетный самолет
X-15 – одна из наиболее интересных программ экспериментальных
подробнее...
спросили в Дискавери
какой самый большой самолет в мире
Анекдот (старый) в тему. Поспорили англичанин, американец и русский , у кого самый большой самолёт.
подробнее...
какой самый большой самолет в мире
Анекдот (старый) в тему. Поспорили англичанин, американец и русский , у кого самый большой самолёт.
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
спросили в Бадминтон
Какой самый быстрый спорт в мире?
САМЫЙ БЫСТРЫЙ СПОРТ В МИРЕ!
Приведу три примера: свободное падение с парашютом, а
подробнее...
Какой самый быстрый спорт в мире?
САМЫЙ БЫСТРЫЙ СПОРТ В МИРЕ!
Приведу три примера: свободное падение с парашютом, а
подробнее...
спросили в 1422 год
самый большой грузовой самолёт? названия.
Boeing создаст крупнейший грузовой самолет в мире
Предполагается, что новый самолет под
подробнее...
самый большой грузовой самолёт? названия.
Boeing создаст крупнейший грузовой самолет в мире
Предполагается, что новый самолет под
подробнее...
спросили в Другое 436 год
какая самая быстрая машина в мире?
Первое место
Одной из самых мощных и быстрых автомобилей мира является SSC Ultimate Aero
подробнее...
какая самая быстрая машина в мире?
Первое место
Одной из самых мощных и быстрых автомобилей мира является SSC Ultimate Aero
подробнее...
спросили в Другое
самый сильный человек в мире это...
Однозначно определить самого сильного человека достаточно сложно, но на официальном чемпионате
подробнее...
самый сильный человек в мире это...
Однозначно определить самого сильного человека достаточно сложно, но на официальном чемпионате
подробнее...
спросили в Вертолет 1754 год
Кто исполнил мечту Леонардо да Винчи? Создал первый вертолет?
Чтобы было веселей, сегодня у нас исторический экскурс в интересное. Вот мнение, будто вертолеты —
подробнее...
Кто исполнил мечту Леонардо да Винчи? Создал первый вертолет?
Чтобы было веселей, сегодня у нас исторический экскурс в интересное. Вот мнение, будто вертолеты —
подробнее...
спросили в План 1374 год
Сегодня Россия самая сильная страна в мире (в военном плане)?
Уважаемый Владимир!
К сожалению, Россия не самая сильная страна в военном плане.
подробнее...
Сегодня Россия самая сильная страна в мире (в военном плане)?
Уважаемый Владимир!
К сожалению, Россия не самая сильная страна в военном плане.
подробнее...
Где находится самый большой водоспад в мире?
Водопад Анхель - Венесуэла
Самый высокий в мире свободно падающий водопад.
Примерно в 20
подробнее...
спросили в Самолет
если самолет самый безопасный вид транспорта почему же они падают? и сколько примерно самолетов в год падает в мире?
Понятие "абсолютно надежный самолет" - вещь весьма относительная. Например, наш широкофюзеляжный
подробнее...
если самолет самый безопасный вид транспорта почему же они падают? и сколько примерно самолетов в год падает в мире?
Понятие "абсолютно надежный самолет" - вещь весьма относительная. Например, наш широкофюзеляжный
подробнее...