можайский



самый первый самолет в мире

Автор [DaY_AfteR_DaY] задал вопрос в разделе Техника

Какой самый первый самолёт и кто его построил??? и получил лучший ответ

Ответ от Маэстро 49[гуру]
Икар! Сын Дедала!

Ответ от Ёветлана Дубровски[гуру]
Исторические документы неопровержимо доказывают, что первый в мире самолет был создан в России. Создателем первого в мире самолета является Александр Федорович Можайский. Он построил и испытал первый самолет на двадцать лет раньше американцев братьев Райт, которым до последнего времени совершенно незаслуженно приписывалось это изобретение. Александр Федорович Можайский родился 9марта 1825г. в семье потомственного моряка, адмирала русского флота Федора Тимофеевича Можайского. А. Ф. Можайский получил воспитание в Морском кадетском корпусе, который он блестяще окончил 19января 1841г. Год спустя он был произведен в мичманы. После семилетнего плавания на различных кораблях в Балтийском и Белом морях Можайский в 1849г. получил чин лейтенанта. В 1850-1852гг. Можайский плавал на Балтийском море. В 1853-1855гг. он на фрегате "Диана" участвовал в дальнем плавании Кронштадт - Япония. В конце 1855г. Можайский был назначен на бриг "Антенор", который крейсировал в Балтийском море и охранял подступы к Финскому заливу от диверсионных набегов англо-французских кораблей. В 1858г. Можайский принял участие в Хивинской экспедиции, организуя ее передвижение по воде на специально выстроенных для этой цели судах. Он составил первое описание водного бассейна Аральского моря и реки Амударья. По возвращении из экспедиции Можайский был назначен старшим офицером 84-пушечного корабля "Орел". 8 сентября 1859г. Можайский получил очередной чин капитан-лейтенанта. После спуска на воду клипера "Всадник" он был назначен его командиром и плавал на ней в Балтийском море до 1863г. В 1863г. Можайский был уволен в отставку в связи с вынужденным сокращением численности флота после Крымской войны, но в 1879г. был вновь зачислен на действительную военную службу в чине капитана 1ранга и направлен в Морской кадетский корпус, где вел курс морской практики. Еще в 1876г. Можайский начал работать над проектом давно задуманного им летательного аппарата тяжелее воздуха. Во время службы в Морском корпусе Можайский, пользуясь консультацией крупнейших русских ученых, продолжал совершенствовать свой проект. В июле 1882г. капитану 1ранга Можайскому было присвоено звание генерал-майора с увольнением от службы "по домашним обстоятельствам". Впоследствии Можайскому было присвоено звание контр-адмирала. Уволившись со службы, А. Ф. Можайский без какой-либо помощи со стороны царского правительства продолжал совершенствовать и улучшать свой самолет, испытанный в воздухе в июле 1882г. , и только смерть, наступившая 19марта 1890г. , помешала ему закончить постройку нового самолета. Все труды по истории авиации, написанные во второй половине прошлого и начале нынешнего века, скрывали или искажали подлинный смысл и значение работ Можайского. Между тем архивные документы и высказывания современников Можайского с полной убедительностью доказывают, что путь его научного исследования от начала до конца был правильным, глубоко продуманным и закончился постройкой первого в мире самолета и испытанием его в воздухе. Мысль о создании летательного аппарата тяжелее воздуха появилась у Можайского еще в 1855г. , когда он начал вести тщательные наблюдения за полетами птиц и воздушных змеев. В 1872г. после ряда кропотливых исследований и экспериментов Можайский установил зависимость между подъемной силой и лобовым сопротивлением при различных углах атаки и обстоятельно осветил вопрос полета птиц. Немецкий исследователь и планерист Лилиенталь проделал аналогичную работу на 17лет позднее Можайского. Проверяя свои выводы и наблюдения на практике, Можайский производил опыты в двух направлениях: с одной стороны, он работал над винтами, которые должны были создавать самолету тягу в воздухе, с другой, - над моделями самолетов. В 1876г. Можайский, по свидетельству инженера Богословского, "два раза поднимался в воздух и летал с комфортом" на воздушном змее. Таким образом. Можайский первым в мире летал на воздушных змеях, опередив на десять лет французского

Ответ от Олечка[гуру]
посмотри тут

Ответ от А О[гуру]
Самый первый самолет, который произвел удачный полет, построили американцы Орвил и Вилбур Райт на рубеже XIX и XX веков. Не прошло и двадцати лет, как человечество уже применило военную авиацию в Первой Мировой войне.Все предыдущие попытки ( в том числе и Можайского) были неудачными, поскольку на тот момент еще не существовало эффективного двигателя, способного поднять в воздух себя и запас топлива.

Ответ от В и х р ь[гуру]
Уважаемый, 3дравствуйте!
Первый В МИРЕ Самолёт с паровым двигателем был создан и испытан Русским учёным МОЖАЙСКИМ А. И. , первый полёт при «стечении толпы народа» был заактирован Императорской комиссией документально 20 июля 1882 года, самолёт разогнался, оторвался, и многочисленным (опубликованным) воспоминаниям очевидцев, пролетев по воздуху примерно до 50 метров в длину на высоте около метра над Землёй по прямой приземлился, поскольку мощность двигателя оказалась мала и движок, работавший на пределе мощности, стал «барахлить» «зачихал» и его выключили, опасаясь его взрыва! Комиссия посчитала, что этого «отрыва» от Земли «недостаточно» и записала, что самолёт «не летал» (А что они хотели? Чтобы первый самолёт сразу полетел «аки птица??»!) . Прошение Можайского А. И. на выделение средств для создания более мощного двигателя было отклонено, а на свои деньги этого Можайский сделать не смог, а «спонсоры» денег не дали. Уже в наше время, в 1992 г. в ЦАГИ проверили и убедились, что даже при том старинном, но более мощном двигателе, что хотел тогда заказать Можайский А. И. , (но не нашлось денег) , самолёт Можайского мог бы длительно лететь! Но и тот небольшой отрыв – БЫЛ ПЕРВЫМ В МИРЕ! Но никаких "документов" на Патентование за рубеж, конечно, НЕ ПОДАВАЛОСЬ, просто тогда считали это "не нужным" кому-то и зачем-то и куда-то за рубеж об этом сообщать? Испытали, заактировали, что «не летал как птица» и всё!
Разработка самолёта МОЖАЙСКОГО возникла не на "пустом месте" и опиралась на идеи и работы Великого Русского учёного Жуковского в области аэродинамики, которые и явились источником основных идей, на которых строился как Самолёт Можайского, так и в дальнейшем - практически вся авиационная наука. Жуковский всесторонне исследовал аэродинамику полёта птиц, теоретически рассчитал ряд возможных траекторий полета. Жуковский открыл закон, определяющий подъёмную силу крыла самолёта; определил основные профили крыльев и лопастей винта самолёта; разработал вихревую теорию воздушного винта.
Браться Райт, УЖЕ ЗНАЯ О РАБОТАХ ЖУКОВСКОГО и О СУЩЕСТВОВАНИИ И УСТРОЙСТВЕ САМОЛЁТА МОЖАЙСКОГО, испытали свой очень похожий аппарат, но с более мощным и компактным бензиновым двигателем только в 1903 году, но СРАЗУ ЕГО ЗАПАТЕНТОВАЛИ. Это они там "у себя" на Западе сами и "придумали" регистрацию патентов. Когда Российская Академия наук, узнав о регистрации Патента Райтов в Лондоне, направила туда свои акты Комиссии о испытании самолёта Можайского и его «отрыве от Земли» более 10 лет назад ДО БРАТЬЕВ Райт, но эти документы были объявлены ПОДДЕЛКОЙ и в Лондонском "патентном бюро" НЕ ПРИНЯЛИ!! !И «с подачи» нашей же Комиссии заявили «самолёт же «не полетел!!! » Такое "уважение" проявили к России и поэтому с "подачи" Лондонского патентного бюро на весь мир было НАГЛО объявлено, что первыми были браться Райт, НО ЭТО ЛОЖЬ!
Аналогичная судьба постигла Братьев Черепановых с их Паровозом, Подъячего Крякутного с воздушным шаром, а также А. И. Попова с изобретением радио и воровством идеи (технический шпионаж) и патентованием её на Западе стажёром из Италии в Петербурге Маркони, см.
Так что настоящий разработчики испытатель первого в мире самолёта МОЖАЙСКИЙ, а первым его запатентовали Братья Райт.
А сейчас, в связи с "заискиванием" перед Западом, люди, не понимая и не зная этого, говорят "Братья Райт", "Братья Райт"....а это ЗАПАДНАЯ ЛОЖЬ и ПРОПАГАНДА, в которую поверили даже некоторые Россияне.
Всего Вам Доброго.
можайский

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Какой самый первый самолёт и кто его построил???
Можайский на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Можайский
Самолёт на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Самолёт
Самолёт Можайского на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Самолёт Можайского
Саруханов Игорь Арменович на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Саруханов Игорь Арменович
Сарыарка хоккейный клуб на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Сарыарка хоккейный клуб
Сарыер на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Сарыер
Сарыкая Серенай на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Сарыкая Серенай
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*