может ли юридический адрес ооо быть квартирой



юридический адрес квартира

Автор Дмитрий Майоров задал вопрос в разделе Собственный бизнес

какой перечень документов требуется для регистрации ООО? может ли квартира быть юридическим адресом? и получил лучший ответ

Ответ от Ати[гуру]
да может, когда человек оформляет юр. адрес его не кто не проверяет что это за здание .жилой или не жилой дом

Ответ от Мила Макова[гуру]
Если это место регистрации одного из учредителей, то может.

Ответ от Злючка[гуру]
подаете следующие документы: заявление по форме Р11001 нотариально заверенное, решение/протокол о создание, квитанция об оплате госпошлины на 4000 руб. , два оригинала устава.
Квартира может быть в качестве юр. адреса, сама такое ООО регистрировала. Но все же это должен быть адрес директора, т. к. даже в заявлении есть фраза "адрес постоянно действующего исполнительного органа". А исполнительный орган общества-это директор.

Ответ от Бухгалтер-24[активный]
Прежде, чем оформить ООО
Перед началом первого этапа оформления необходимо определиться с:
названием ООО;
юридическим адресом, который будет указан в документах и по которому будет находиться исполнительный орган и вся документация ООО;
системой налогообложения. Если ваша работа будет вестись по упрощенной системе, то к пакету документов, необходимых при регистрации ООО, следует прикрепить заявление о переходе на УСН (упрощённую систему налогообложения) ;
видами деятельности, которые вы будете осуществлять непосредственно и которые вы собираетесь выполнять в ближайшем будущем. Коды деятельности по ОКВЭД (Общероссийский классификатор видов экономической деятельности) рекомендуется выделить заранее, т. к. они вам понадобятся и их придется указать в заявлении о создании юридического лица.
Документы для оформления Общества с ограниченной ответственностью
После этого наступает этап подготовки документации. Для оформления ООО вам потребуется следующий комплект документов:
решение или протокол о создании ООО;
устав ООО;
заявление по форме р11001;
квитанция об уплате госпошлины;
заявление о переходе на УСН (упрощенную систему налогообложения) - если нужно;
заявление на получение копии устава Общества (заверенной) ;
договор об учреждении ООО (составляется, если в обществе более 1 учредителя) ;
документ, подтверждающий достоверность юридического адреса ООО и принадлежность регистрируемого общества ему.
Оформление формы Р11001 у нотариуса
Когда подготовительный этап формирования пакета документов завершён, можно перейти ко второму этапу оформления Общества с ограниченной ответственностью – это заверение Заявления о государственной регистрации юридического лица у нотариуса по форме Р11001 и, при необходимости, оформление доверенности на получение документов в налоговом органе.
Оформляем Общество с ограниченной ответственностью в инспекции ФНС
Последний этап оформления ООО – это подача документов заявителем в инспекцию ФНС (Федеральной налоговой службы) . Если все документы оформлены правильно, то через 5 рабочих дней вам выдадут следующий комплект документов:
1.Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица.
2.Свидетельство о государственной регистрации юридического лица.
3.Выписка из ЕГРЮЛ.
4.Копию устава организации, заверенную налоговой инспекцией.

Ответ от Денис Забелин[новичек]

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: какой перечень документов требуется для регистрации ООО? может ли квартира быть юридическим адресом?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*