Автор твоё зло к тебе вернётся сука! задал вопрос в разделе Религия, Вера
можно ли читать Коран не принимая омовения? и получил лучший ответ
Ответ от Ѐаб Аллаха[гуру]
Ответ от Марк лилов[гуру]
не то что можно а нужно читать, только в туалете не стоит читать, а так везде читай! "зарабатывай плюсики"
не то что можно а нужно читать, только в туалете не стоит читать, а так везде читай! "зарабатывай плюсики"
Ответ от DaYe[гуру]
Сами подумайте. . Коран - книга Бога. И как на ваш взгляд Бог будет относится к тому, если человек, Его раб, будет прикасаться к Священным Писаниям не имея омовения?
Сами подумайте. . Коран - книга Бога. И как на ваш взгляд Бог будет относится к тому, если человек, Его раб, будет прикасаться к Священным Писаниям не имея омовения?
Ответ от Матрёшка =)[гуру]
На Вас, потомках и так много крови не винных людей, Ваших предков! Даже Ваш алах не сможет спасти Вас, так что серовно!
На Вас, потомках и так много крови не винных людей, Ваших предков! Даже Ваш алах не сможет спасти Вас, так что серовно!
Ответ от Ђэрыкы[гуру]
В Коране понятное дело, об этом ничего нет.
В Коране понятное дело, об этом ничего нет.
Ответ от N n[гуру]
Некоторые говорят можно. Но очень-очень нежелательно. Хотя вопрос спорный. Большинство против.
В качестве довода большинство ученых опирается на слова Всевышнего Аллаха: «Воистину, это – благородный Коран, находящийся в хранимом Писании. К нему прикасаются только очищенные» (аль-Уакъи’а 56: 77-79).
Однако сторонники дозволенности прикосновения к Корану без очищения возразили на аргументацию этим аятом с двух сторон. Они сказали:
Во-первых, в этом аяте речь идет именно о небесной Скрижали, о чем говорили Ибн ‘Аббас, Муджахид, Джабир ибн Зайд и др. См. “Тафсир ат-Табари” 8/274.
А имам аль-Уахиди сказал: “Большинство толкователей Корана сообщили, что речь идет о небесной скрижали”. См. “Фатхуль-Къадир” 2/219.
А во-вторых, в данном аяте речь идет об ангелах, а не людях, о чем сказали Ибн ‘Аббас, Сальман аль-Фариси, Анас, Са’ид ибн Джубайр, Муджахид, ‘Икрима, Абуль-‘Алия и др. См. “Тафсир ат-Табари” 8/278, “Тафсир аль-Къуртуби” 17/225.
И люди, в отличие от ангелов, являются очищающимися, а не очищенными.
А в-третьих, даже если и допустить, что в данном аяте речь идет о Коране, то в нем содержится только извещения происходящего, а не веление не прикасаться к Корану без очищения. Имам Ибн Хазм, опровергая мнение тех, кто приводя данный аят запрещал прикасаться без омовения к Корану, писал: “Этот аят содержит в себе извещение происходящего, а не веление. И мы видим, как к Корану могут прикоснуться как очищенные, так и не очищенные, поскольку Аллах не сделал так, что к Корану могут прикоснуться только очищенные, а сделал это только для небесной скрижали, к чему могут прикасаться только очищенные ангелы! ” См. “аль-Мухалля” 1/107.
Что же касается запрещавших прикасаться к Корану, используя данный аят, то они сказали, что даже если речь в аяте идет о небесной Скрижали и об ангелах, то точно также, как ангелы прикасаются к нему будучи очищенными, тогда тем более и на земле люди обязаны прикасаться к Корану очищенными из-за уважения и почитания Корана, как это говорил шейхуль-Ислам Ибн Таймия и др. См. “Мадариджу-ссаликин” 2/391, “аль-Мустадрак ‘аля аль-Фатауа” 3/40.
Некоторые говорят можно. Но очень-очень нежелательно. Хотя вопрос спорный. Большинство против.
В качестве довода большинство ученых опирается на слова Всевышнего Аллаха: «Воистину, это – благородный Коран, находящийся в хранимом Писании. К нему прикасаются только очищенные» (аль-Уакъи’а 56: 77-79).
Однако сторонники дозволенности прикосновения к Корану без очищения возразили на аргументацию этим аятом с двух сторон. Они сказали:
Во-первых, в этом аяте речь идет именно о небесной Скрижали, о чем говорили Ибн ‘Аббас, Муджахид, Джабир ибн Зайд и др. См. “Тафсир ат-Табари” 8/274.
А имам аль-Уахиди сказал: “Большинство толкователей Корана сообщили, что речь идет о небесной скрижали”. См. “Фатхуль-Къадир” 2/219.
А во-вторых, в данном аяте речь идет об ангелах, а не людях, о чем сказали Ибн ‘Аббас, Сальман аль-Фариси, Анас, Са’ид ибн Джубайр, Муджахид, ‘Икрима, Абуль-‘Алия и др. См. “Тафсир ат-Табари” 8/278, “Тафсир аль-Къуртуби” 17/225.
И люди, в отличие от ангелов, являются очищающимися, а не очищенными.
А в-третьих, даже если и допустить, что в данном аяте речь идет о Коране, то в нем содержится только извещения происходящего, а не веление не прикасаться к Корану без очищения. Имам Ибн Хазм, опровергая мнение тех, кто приводя данный аят запрещал прикасаться без омовения к Корану, писал: “Этот аят содержит в себе извещение происходящего, а не веление. И мы видим, как к Корану могут прикоснуться как очищенные, так и не очищенные, поскольку Аллах не сделал так, что к Корану могут прикоснуться только очищенные, а сделал это только для небесной скрижали, к чему могут прикасаться только очищенные ангелы! ” См. “аль-Мухалля” 1/107.
Что же касается запрещавших прикасаться к Корану, используя данный аят, то они сказали, что даже если речь в аяте идет о небесной Скрижали и об ангелах, то точно также, как ангелы прикасаются к нему будучи очищенными, тогда тем более и на земле люди обязаны прикасаться к Корану очищенными из-за уважения и почитания Корана, как это говорил шейхуль-Ислам Ибн Таймия и др. См. “Мадариджу-ссаликин” 2/391, “аль-Мустадрак ‘аля аль-Фатауа” 3/40.
Ответ от True Awesomeness[гуру]
Есть достоверный хадис, который был передан от Амр ибн Хазма, в котором сказано, что Пророк написал жителям Йемена: «Никому не следует касаться Корана, кроме как в состоянии чистоты (тахир) » Это хадис относится к категории jayyid, у которого есть много других иснадов укрепляющих его.
Есть достоверный хадис, который был передан от Амр ибн Хазма, в котором сказано, что Пророк написал жителям Йемена: «Никому не следует касаться Корана, кроме как в состоянии чистоты (тахир) » Это хадис относится к категории jayyid, у которого есть много других иснадов укрепляющих его.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: можно ли читать Коран не принимая омовения?
Можно ли читать Коран женщине во время "критических дней"?
А кто вообще придумал правила для женщин? Мужикам же ничего не
подробнее...
спросили в Коран Пороховые
сестры и братья Мусульмане! как вы считаете можно ли слушать коран без малого омовение ?
Салам алейкум. Главное:
204.
Когда читается Коран,
Вы слушайте его безмолвно,
подробнее...
сестры и братья Мусульмане! как вы считаете можно ли слушать коран без малого омовение ?
Салам алейкум. Главное:
204.
Когда читается Коран,
Вы слушайте его безмолвно,
подробнее...
Ислам Ассаляму алейкум!! Подскажите пожалуйста, можно ли читать коран с телефона без платка, но с омовением??
Ва, Алейкум салам!
Платок нужно одеть перед выходом к людям, а у себя дома можешь быть в
подробнее...