Морские гады в великий пост
Автор Ёветленькая задал вопрос в разделе Религия, Вера
Правда ли что во время Великого Поста можно есть морских гадов (мидии, креветки, кальмары и т.п)? и получил лучший ответ
Ответ от Lu Mai[гуру]
Этот вопрос задавали уже 31 раз ,
Главная » Результаты поиска
Результаты поиска
Найдено: 31
Меня тоже интересовал этот вопрос и я нашла ответ на него -. Можно, так как они не являются рыбой Они -молюски, не теплокровные .Но, если Вы все еще сомневаетесь -почитайте сами -Там наверху Поиск вопросов и ответов .
Источник: Удачи !
Ответ от Ольга Левончук[гуру]
mojno, ocobenno morckyiu kapuctu))
mojno, ocobenno morckyiu kapuctu))
Ответ от Крыстина Мышкина[гуру]
Конечно можно. Тем более что там и не поймешь, кто из них животное, а кто растение. Так что ешь смело, если конечно ты любишь эту пакость.
Конечно можно. Тем более что там и не поймешь, кто из них животное, а кто растение. Так что ешь смело, если конечно ты любишь эту пакость.
Ответ от Валера Химченко[гуру]
Можно кушать всё что душе угодно иначе вымер бы РОД славянский ))
Можно кушать всё что душе угодно иначе вымер бы РОД славянский ))
Ответ от феникс[гуру]
Мидии, креветки, кальмары, ктулху - кому гады, а кому прелести!
Это ж нада так назвать "гады")) фи)) ) И у вас язык повернётся кушать "гадов"?))
Мидии, креветки, кальмары, ктулху - кому гады, а кому прелести!
Это ж нада так назвать "гады")) фи)) ) И у вас язык повернётся кушать "гадов"?))
Ответ от Машуля[гуру]
Пилять! .Вот некоторым только бы пожрать! Несчастные гады! Чем же они так людям не угодили (((((
Пилять! .Вот некоторым только бы пожрать! Несчастные гады! Чем же они так людям не угодили (((((
Ответ от Riku[гуру]
ПО ЗАКОНУ Бога, данному через Моисея, нужно было поститься лишь в ежегодный день искупления. Закон требовал, чтобы в этот день израильтяне ‘смиряли души свои’, то есть постились (Левит 16:29—31; 23:27, НМ; Псалом 34:13). Но поститься следовало не для того, чтобы соблюсти формальность. Соблюдение дня искупления побуждало народ Израиля к большему осознанию своей греховности и необходимости искупления. Они постились в этот день также для того, чтобы выразить сожаление о своих грехах и раскаяние перед Богом.
Это был единственный обязательный пост, который требовался по Моисееву закону, однако израильтяне постились и в других случаях (Исход 34:28; 1 Царств 7:6; 2 Паралипоменон 20:3; Ездра 8:21; Есфирь 4:3, 16). Они, например, постились добровольно, когда хотели выразить раскаяние. Иегова призывал грешников Иудеи: «Обратитесь ко Мне всем сердцем своим в посте, плаче и рыдании» . Это следовало делать не для проформы, потому что дальше Бог говорит: «Раздирайте сердца ваши, а не одежды ваши» (Иоиль 2:12—15).
Со временем многие стали поститься напоказ, ради формальности. Такой неискренний пост был отвратителен Иегове, поэтому он вопрошал лицемерных израильтян: «Таков ли тот пост, который Я избрал, — день, в который томит человек душу свою, когда гнет голову свою, как тростник, и подстилает под себя рубище и пепел? Это ли назовешь постом и днем, угодным Господу? » (Исаия 58:5). Необходимо было, чтобы эти своенравные люди не постились напоказ, а творили дела, приличествующие раскаянию.
Некоторые посты евреев Бог не одобрял с самого начала. Например, одно время жители Иудеи постились четыре раза ежегодно в память бедственной осады Иерусалима и опустошения VII века до н. э. (4 Царств 25:1—4, 8, 9, 22—26; Захария 8:19). После освобождения евреев из вавилонского плена Иегова сказал через пророка Захарию: «Когда вы постились.. . семьдесят лет, — для Меня ли вы постились? для Меня ли? » Бог не одобрял эти посты, потому что евреи постились, сожалея о судах самого Иеговы. Они постились, скорбя о несчастье, которое их постигло, а не о своих грехах, которые привели к нему. После того как евреи возвратились на родину, настало время радоваться, а не оплакивать прошлое (Захария 7:5).
ПО ЗАКОНУ Бога, данному через Моисея, нужно было поститься лишь в ежегодный день искупления. Закон требовал, чтобы в этот день израильтяне ‘смиряли души свои’, то есть постились (Левит 16:29—31; 23:27, НМ; Псалом 34:13). Но поститься следовало не для того, чтобы соблюсти формальность. Соблюдение дня искупления побуждало народ Израиля к большему осознанию своей греховности и необходимости искупления. Они постились в этот день также для того, чтобы выразить сожаление о своих грехах и раскаяние перед Богом.
Это был единственный обязательный пост, который требовался по Моисееву закону, однако израильтяне постились и в других случаях (Исход 34:28; 1 Царств 7:6; 2 Паралипоменон 20:3; Ездра 8:21; Есфирь 4:3, 16). Они, например, постились добровольно, когда хотели выразить раскаяние. Иегова призывал грешников Иудеи: «Обратитесь ко Мне всем сердцем своим в посте, плаче и рыдании» . Это следовало делать не для проформы, потому что дальше Бог говорит: «Раздирайте сердца ваши, а не одежды ваши» (Иоиль 2:12—15).
Со временем многие стали поститься напоказ, ради формальности. Такой неискренний пост был отвратителен Иегове, поэтому он вопрошал лицемерных израильтян: «Таков ли тот пост, который Я избрал, — день, в который томит человек душу свою, когда гнет голову свою, как тростник, и подстилает под себя рубище и пепел? Это ли назовешь постом и днем, угодным Господу? » (Исаия 58:5). Необходимо было, чтобы эти своенравные люди не постились напоказ, а творили дела, приличествующие раскаянию.
Некоторые посты евреев Бог не одобрял с самого начала. Например, одно время жители Иудеи постились четыре раза ежегодно в память бедственной осады Иерусалима и опустошения VII века до н. э. (4 Царств 25:1—4, 8, 9, 22—26; Захария 8:19). После освобождения евреев из вавилонского плена Иегова сказал через пророка Захарию: «Когда вы постились.. . семьдесят лет, — для Меня ли вы постились? для Меня ли? » Бог не одобрял эти посты, потому что евреи постились, сожалея о судах самого Иеговы. Они постились, скорбя о несчастье, которое их постигло, а не о своих грехах, которые привели к нему. После того как евреи возвратились на родину, настало время радоваться, а не оплакивать прошлое (Захария 7:5).
Ответ от Игорь Килячков[новичек]
Все-таки Великий Пост – это испытание и очищение, которое должно пройти без использования подобных компромиссов. Если верующий сам считает, что морепродукт – это деликатес, нельзя делать никакого послабления.
Все-таки Великий Пост – это испытание и очищение, которое должно пройти без использования подобных компромиссов. Если верующий сам считает, что морепродукт – это деликатес, нельзя делать никакого послабления.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Правда ли что во время Великого Поста можно есть морских гадов (мидии, креветки, кальмары и т.п)?
Что можно кушать в православный пост?
Можно хлеб, воду, овощи, фрукты, ягоды, орехи, растительное масло, "морских гадов" (креветки,
подробнее...
Что нельзя есть в пост?
Итак, что же нельзя есть в Великий пост:
Запрещается употреблять в пищу любые продукты
подробнее...
Можно ли в Пост есть кальмаров?
Можно, т. к. они относятся к "морским гадам", на которых не распространяется запрет. Кроме того,
подробнее...
спросили в Пятница Ирма
Среда и пятница-постные дни. А рыбу и морепродукты в них есть можно?
Это зависит после какого поста идет мясоед ( то есть период, когда разрешено употребление скоромных
подробнее...
Среда и пятница-постные дни. А рыбу и морепродукты в них есть можно?
Это зависит после какого поста идет мясоед ( то есть период, когда разрешено употребление скоромных
подробнее...
спросили в Кольмар
А в пост можно есть кальмары?
14.03.2006 22:37:36 Елена lenarad@rambler.ru
почему во время Великого Поста нельзя есть рыбу,
подробнее...
А в пост можно есть кальмары?
14.03.2006 22:37:36 Елена lenarad@rambler.ru
почему во время Великого Поста нельзя есть рыбу,
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
Являются ли креветки рыбой ?
Нет, не являются ни с точки зрения зоологии, ни с точки зрения православия. Их церковь за рыбу не
подробнее...
Пушкин был верующим? Ваше мнение?
йес, оф кос !
Для расширения Вашего кругозора: А. С. Пушкин, на вопрос, кого к нему пригласить
подробнее...