можно ли отменить бронь тура у туроператора



Автор ...@Sunrise@... задал вопрос в разделе Прочее туристическое

Бронь через туроператора и получил лучший ответ

Ответ от Ўлия Бороздина[гуру]
Если Вы договорились с менеджером Библио Глобуса о том, что Вы 100 % возьмете тур, то он Вам бронирует, при отказе накладывается штраф - если оператор Вам забронровал, т. е. поверил Вам и ручился, что Вы выкупаете тур, то - раннее бронирование и бронь за месяц до начала путешестви при аннуляции составляет 100%штраф. т. е. Если Вы вдруг передумаете, Вам придется оплатить штраф, в другом случае - суд разберется. Если Вы дали обещание, что 100: выкупаете данный тур -то держите обещание. Поверьте, не туроператору не отелю не нужны такие проблемы, как штраф. санкции с Вас взыскивать.
А вообще, бронь отеля происходит при 50% оплате тура,.

Ответ от Travis[гуру]
как скушно, не дочитал

Ответ от Алиш[гуру]
Нет, штраф будет. Хотя бы потому, что он предусмотрен в агентском договоре с Библиоглобусом для посредника.

Ответ от Анюта Матвеева[гуру]
я бронирую только после оплаты и подписания договора

Ответ от Alina Lojnikova[активный]
Вообще-то, если вы бронируете тур через некую турфирму Т у туроператора БиблиоГлобус, то вы заключаете договор с турфирмой Т. Которая, в свою очередь, имеет договор с туроператором БиблиоГлобус. Какую сумму при бронировании тура с вас берет турфима Т, неважно. Кто-то под 50% бронирует, кто-то под 100%, а кто-то для своих постоянных клиентов - и под честное слово. Договор и является вашим 100%-ным согласием.
Если туроператор изменил стоимость уже подтвержденного тура (не важно, оплачен он или нет) , то все должно расторгаться без штрафов.
Бывают ситуации, когда вы договорились о цене с турфирмой, потом подписали договор и внесли какую-то предоплату. После этого турфирма отправляет заявку на бронирование и видит, что цена тура изменилась. Тогда турфирма должна вас уведомить и, заручившись вашим согласием, завершить бронирование. Обычно эта договоренность осуществляется по телефону. И вот тут возникает коллизия. Если клиент по телефону согласился, а после подумал и решил, что не хочет бронировать подорожавший тур, то турфирме ничего не остается, как либо даплатить свои деньги, либо аннулировать тур и вернуть клиенту все деньги за вычетом фактически понесенных расходов.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Бронь через туроператора
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*