Автор Максимилиан Приходько задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
Можно ли отсоединить аккумулятор после того как машина завелась, и будет ли она работать без аккумулятора? и получил лучший ответ
Ответ от Sories[гуру]
она будет работать от генератора, но этого делать не стоит, так как могут погореть разные лампочки, потому что ток с генератора идет на прямую на них, а не на зарядку аккумулятора, и да, может сгореть генератор
Ответ от Ђуська[гуру]
а если электровыключатель выключить, лампочки в люстре продолжат гореть?
а если электровыключатель выключить, лампочки в люстре продолжат гореть?
Ответ от Глушко Андрей[гуру]
на простом контактном зажигании можно, на инжекторе не стоит.
на простом контактном зажигании можно, на инжекторе не стоит.
Ответ от Dmitry Sh[гуру]
можно, будет
можно, будет
Ответ от Ветер[гуру]
если нет мозгов можно. будет но лучше не делать это
если нет мозгов можно. будет но лучше не делать это
Ответ от Андрей[гуру]
будет работать если генератор рабочий . но над некоторыми авто черевато такие эксперименты проводить . у кого мозги у кого генератор может навернуться например
будет работать если генератор рабочий . но над некоторыми авто черевато такие эксперименты проводить . у кого мозги у кого генератор может навернуться например
Ответ от Денис Погодаев[новичек]
Машина то работать будет, для этого существует ГЕНЕРАТОР, но на инжекторе нельзя этого делать! Особнно на иномарках (компьютеры) . Я сделал так на днях.... ппц не могу завестись теперь.. не знаю в чем проблема.... стартер щелкает а движок никак не реагиру
Машина то работать будет, для этого существует ГЕНЕРАТОР, но на инжекторе нельзя этого делать! Особнно на иномарках (компьютеры) . Я сделал так на днях.... ппц не могу завестись теперь.. не знаю в чем проблема.... стартер щелкает а движок никак не реагиру
Ответ от Максим максим[новичек]
на инжекторе ни вкоем случае! есть риск мозги спалить, карб при работающем гене будет работать
на инжекторе ни вкоем случае! есть риск мозги спалить, карб при работающем гене будет работать
Ответ от Евгений иванов[гуру]
не желательно-возможны скачки напр-я ,
не желательно-возможны скачки напр-я ,
Ответ от Ивлев Дмитрий[гуру]
Даже на контактном зажигании лучше не эксперементировать: или регулятор напряжения полетит, или выпрямительные диоды
Даже на контактном зажигании лучше не эксперементировать: или регулятор напряжения полетит, или выпрямительные диоды
Ответ от Анатолий переста[эксперт]
можно не на инжекторе только не на долго буквально на 30 сек если заглохнет значит неисправен генератор, а на инжекторах сразу мозгам придет хана.
можно не на инжекторе только не на долго буквально на 30 сек если заглохнет значит неисправен генератор, а на инжекторах сразу мозгам придет хана.
Ответ от Иван Бреус[гуру]
можно, только перед этим дальний свет врубить, чтобы не было скачка напряжения в бортовой сети... но лучше этого не делать, особенно на инжекторе
можно, только перед этим дальний свет врубить, чтобы не было скачка напряжения в бортовой сети... но лучше этого не делать, особенно на инжекторе
Ответ от Ѐашит Фасахов[гуру]
Некоторые, когда не могут завестись, запускают движок от заряженного аккумулятора, потом переставляют свой. Так тоже нельзя делать. Диодный мост может сгореть, на инжекторном движке вообще мозги горят.
Некоторые, когда не могут завестись, запускают движок от заряженного аккумулятора, потом переставляют свой. Так тоже нельзя делать. Диодный мост может сгореть, на инжекторном движке вообще мозги горят.
Ответ от Ёергей Кошелев[гуру]
На отечественных машинах можно отсоединять и батарею менять, не чё им не будет. Газовать только не стоит. Проверено многократно, на иномарках тоже можно, на простеньких, на навороченных не эксперементировал
На отечественных машинах можно отсоединять и батарею менять, не чё им не будет. Газовать только не стоит. Проверено многократно, на иномарках тоже можно, на простеньких, на навороченных не эксперементировал
Ответ от Игорь Беликов[новичек]
Не один десяток раз такое приходилось делать, переставлять батареи (естественно, не забавы ради) и на иномарках, и с инжекторами.. . И ни разу, никогда проблем никаких небыло! Быть может просто повезло!
Не один десяток раз такое приходилось делать, переставлять батареи (естественно, не забавы ради) и на иномарках, и с инжекторами.. . И ни разу, никогда проблем никаких небыло! Быть может просто повезло!
Ответ от Валерий[гуру]
Старик, ты хочешь нажить себе головную боль, и зачем тебе это надо,,, зарядку проверяют прибором, он сто рублей стоит, а при твоей проверке ты можешь попасть на несколько тысяч рублей (блок управления двигателем) нет Ребята не пойму я вас экспериментаторо
Старик, ты хочешь нажить себе головную боль, и зачем тебе это надо,,, зарядку проверяют прибором, он сто рублей стоит, а при твоей проверке ты можешь попасть на несколько тысяч рублей (блок управления двигателем) нет Ребята не пойму я вас экспериментаторо
Ответ от Валерий[гуру]
Старик, ты хочешь нажить себе головную боль, и зачем тебе это надо,,, зарядку проверяют прибором, он сто рублей стоит, а при твоей проверке ты можешь попасть на несколько тысяч рублей (блок управления двигателем) нет Ребята не пойму я вас экспериментаторов.
;-))
Старик, ты хочешь нажить себе головную боль, и зачем тебе это надо,,, зарядку проверяют прибором, он сто рублей стоит, а при твоей проверке ты можешь попасть на несколько тысяч рублей (блок управления двигателем) нет Ребята не пойму я вас экспериментаторов.
;-))
Ответ от Максим максим[новичек]
на инжекторе ни вкоем случае! есть риск мозги спалить, карб при работающем гене будет работать
на инжекторе ни вкоем случае! есть риск мозги спалить, карб при работающем гене будет работать
Ответ от Евгений иванов[гуру]
не желательно-возможны скачки напр-я ,
не желательно-возможны скачки напр-я ,
Ответ от Ивлев Дмитрий[гуру]
Даже на контактном зажигании лучше не эксперементировать: или регулятор напряжения полетит, или выпрямительные диоды
Даже на контактном зажигании лучше не эксперементировать: или регулятор напряжения полетит, или выпрямительные диоды
Ответ от Анатолий переста[эксперт]
можно не на инжекторе только не на долго буквально на 30 сек если заглохнет значит неисправен генератор, а на инжекторах сразу мозгам придет хана.
можно не на инжекторе только не на долго буквально на 30 сек если заглохнет значит неисправен генератор, а на инжекторах сразу мозгам придет хана.
Ответ от Иван Бреус[гуру]
можно, только перед этим дальний свет врубить, чтобы не было скачка напряжения в бортовой сети... но лучше этого не делать, особенно на инжекторе
можно, только перед этим дальний свет врубить, чтобы не было скачка напряжения в бортовой сети... но лучше этого не делать, особенно на инжекторе
Ответ от Ѐашит Фасахов[гуру]
Некоторые, когда не могут завестись, запускают движок от заряженного аккумулятора, потом переставляют свой. Так тоже нельзя делать. Диодный мост может сгореть, на инжекторном движке вообще мозги горят.
Некоторые, когда не могут завестись, запускают движок от заряженного аккумулятора, потом переставляют свой. Так тоже нельзя делать. Диодный мост может сгореть, на инжекторном движке вообще мозги горят.
Ответ от Ёергей Кошелев[гуру]
На отечественных машинах можно отсоединять и батарею менять, не чё им не будет. Газовать только не стоит. Проверено многократно, на иномарках тоже можно, на простеньких, на навороченных не эксперементировал
На отечественных машинах можно отсоединять и батарею менять, не чё им не будет. Газовать только не стоит. Проверено многократно, на иномарках тоже можно, на простеньких, на навороченных не эксперементировал
Ответ от Игорь Беликов[новичек]
Не один десяток раз такое приходилось делать, переставлять батареи (естественно, не забавы ради) и на иномарках, и с инжекторами.. . И ни разу, никогда проблем никаких небыло! Быть может просто повезло!
Не один десяток раз такое приходилось делать, переставлять батареи (естественно, не забавы ради) и на иномарках, и с инжекторами.. . И ни разу, никогда проблем никаких небыло! Быть может просто повезло!
Ответ от Денис Погодаев[новичек]
Машина то работать будет, для этого существует ГЕНЕРАТОР, но на инжекторе нельзя этого делать! Особнно на иномарках (компьютеры) . Я сделал так на днях.... ппц не могу завестись теперь.. не знаю в чем проблема.... стартер щелкает а движок никак не реагирует.... ппц не знаю в чем дело... кто может подскажет?
Машина то работать будет, для этого существует ГЕНЕРАТОР, но на инжекторе нельзя этого делать! Особнно на иномарках (компьютеры) . Я сделал так на днях.... ппц не могу завестись теперь.. не знаю в чем проблема.... стартер щелкает а движок никак не реагирует.... ппц не знаю в чем дело... кто может подскажет?
Ответ от Андрей[гуру]
будет работать если генератор рабочий . но над некоторыми авто черевато такие эксперименты проводить . у кого мозги у кого генератор может навернуться например
будет работать если генератор рабочий . но над некоторыми авто черевато такие эксперименты проводить . у кого мозги у кого генератор может навернуться например
Ответ от Ветер[гуру]
если нет мозгов можно. будет но лучше не делать это
если нет мозгов можно. будет но лучше не делать это
Ответ от Dmitry Sh[гуру]
можно, будет
можно, будет
Ответ от Глушко Андрей[гуру]
на простом контактном зажигании можно, на инжекторе не стоит.
на простом контактном зажигании можно, на инжекторе не стоит.
Ответ от Ђуська[гуру]
а если электровыключатель выключить, лампочки в люстре продолжат гореть?
а если электровыключатель выключить, лампочки в люстре продолжат гореть?
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Можно ли отсоединить аккумулятор после того как машина завелась, и будет ли она работать без аккумулятора?
А возможно ли открыть свой автосервис начиная с нуля?
Здесь не помешает стартовая идея, что нибудь современное и дешевое по себестоимости, естессно
подробнее...
спросили в Калина Chordeumatida
подскажите "болезни"лады калины
Это, безусловно, городской автомобиль. Несмотря на 8-клапанный двигатель, у нее иные, чем у
подробнее...
подскажите "болезни"лады калины
Это, безусловно, городской автомобиль. Несмотря на 8-клапанный двигатель, у нее иные, чем у
подробнее...