можно ли снять аккумулятор с работающей машины



Автор Максимилиан Приходько задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг

Можно ли отсоединить аккумулятор после того как машина завелась, и будет ли она работать без аккумулятора? и получил лучший ответ

Ответ от Sories[гуру]
она будет работать от генератора, но этого делать не стоит, так как могут погореть разные лампочки, потому что ток с генератора идет на прямую на них, а не на зарядку аккумулятора, и да, может сгореть генератор

Ответ от Ђуська[гуру]
а если электровыключатель выключить, лампочки в люстре продолжат гореть?

Ответ от Глушко Андрей[гуру]
на простом контактном зажигании можно, на инжекторе не стоит.

Ответ от Dmitry Sh[гуру]
можно, будет

Ответ от Ветер[гуру]
если нет мозгов можно. будет но лучше не делать это

Ответ от Андрей[гуру]
будет работать если генератор рабочий . но над некоторыми авто черевато такие эксперименты проводить . у кого мозги у кого генератор может навернуться например

Ответ от Денис Погодаев[новичек]
Машина то работать будет, для этого существует ГЕНЕРАТОР, но на инжекторе нельзя этого делать! Особнно на иномарках (компьютеры) . Я сделал так на днях.... ппц не могу завестись теперь.. не знаю в чем проблема.... стартер щелкает а движок никак не реагиру

Ответ от Максим максим[новичек]
на инжекторе ни вкоем случае! есть риск мозги спалить, карб при работающем гене будет работать

Ответ от Евгений иванов[гуру]
не желательно-возможны скачки напр-я ,

Ответ от Ивлев Дмитрий[гуру]
Даже на контактном зажигании лучше не эксперементировать: или регулятор напряжения полетит, или выпрямительные диоды

Ответ от Анатолий переста[эксперт]
можно не на инжекторе только не на долго буквально на 30 сек если заглохнет значит неисправен генератор, а на инжекторах сразу мозгам придет хана.

Ответ от Иван Бреус[гуру]
можно, только перед этим дальний свет врубить, чтобы не было скачка напряжения в бортовой сети... но лучше этого не делать, особенно на инжекторе

Ответ от Ѐашит Фасахов[гуру]
Некоторые, когда не могут завестись, запускают движок от заряженного аккумулятора, потом переставляют свой. Так тоже нельзя делать. Диодный мост может сгореть, на инжекторном движке вообще мозги горят.

Ответ от Ёергей Кошелев[гуру]
На отечественных машинах можно отсоединять и батарею менять, не чё им не будет. Газовать только не стоит. Проверено многократно, на иномарках тоже можно, на простеньких, на навороченных не эксперементировал

Ответ от Игорь Беликов[новичек]
Не один десяток раз такое приходилось делать, переставлять батареи (естественно, не забавы ради) и на иномарках, и с инжекторами.. . И ни разу, никогда проблем никаких небыло! Быть может просто повезло!

Ответ от Валерий[гуру]
Старик, ты хочешь нажить себе головную боль, и зачем тебе это надо,,, зарядку проверяют прибором, он сто рублей стоит, а при твоей проверке ты можешь попасть на несколько тысяч рублей (блок управления двигателем) нет Ребята не пойму я вас экспериментаторо

Ответ от Валерий[гуру]
Старик, ты хочешь нажить себе головную боль, и зачем тебе это надо,,, зарядку проверяют прибором, он сто рублей стоит, а при твоей проверке ты можешь попасть на несколько тысяч рублей (блок управления двигателем) нет Ребята не пойму я вас экспериментаторов.
;-))

Ответ от Максим максим[новичек]
на инжекторе ни вкоем случае! есть риск мозги спалить, карб при работающем гене будет работать

Ответ от Евгений иванов[гуру]
не желательно-возможны скачки напр-я ,

Ответ от Ивлев Дмитрий[гуру]
Даже на контактном зажигании лучше не эксперементировать: или регулятор напряжения полетит, или выпрямительные диоды

Ответ от Анатолий переста[эксперт]
можно не на инжекторе только не на долго буквально на 30 сек если заглохнет значит неисправен генератор, а на инжекторах сразу мозгам придет хана.

Ответ от Иван Бреус[гуру]
можно, только перед этим дальний свет врубить, чтобы не было скачка напряжения в бортовой сети... но лучше этого не делать, особенно на инжекторе

Ответ от Ѐашит Фасахов[гуру]
Некоторые, когда не могут завестись, запускают движок от заряженного аккумулятора, потом переставляют свой. Так тоже нельзя делать. Диодный мост может сгореть, на инжекторном движке вообще мозги горят.

Ответ от Ёергей Кошелев[гуру]
На отечественных машинах можно отсоединять и батарею менять, не чё им не будет. Газовать только не стоит. Проверено многократно, на иномарках тоже можно, на простеньких, на навороченных не эксперементировал

Ответ от Игорь Беликов[новичек]
Не один десяток раз такое приходилось делать, переставлять батареи (естественно, не забавы ради) и на иномарках, и с инжекторами.. . И ни разу, никогда проблем никаких небыло! Быть может просто повезло!

Ответ от Денис Погодаев[новичек]
Машина то работать будет, для этого существует ГЕНЕРАТОР, но на инжекторе нельзя этого делать! Особнно на иномарках (компьютеры) . Я сделал так на днях.... ппц не могу завестись теперь.. не знаю в чем проблема.... стартер щелкает а движок никак не реагирует.... ппц не знаю в чем дело... кто может подскажет?

Ответ от Андрей[гуру]
будет работать если генератор рабочий . но над некоторыми авто черевато такие эксперименты проводить . у кого мозги у кого генератор может навернуться например

Ответ от Ветер[гуру]
если нет мозгов можно. будет но лучше не делать это

Ответ от Dmitry Sh[гуру]
можно, будет

Ответ от Глушко Андрей[гуру]
на простом контактном зажигании можно, на инжекторе не стоит.

Ответ от Ђуська[гуру]
а если электровыключатель выключить, лампочки в люстре продолжат гореть?

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Можно ли отсоединить аккумулятор после того как машина завелась, и будет ли она работать без аккумулятора?

А возможно ли открыть свой автосервис начиная с нуля?
Здесь не помешает стартовая идея, что нибудь современное и дешевое по себестоимости, естессно
подробнее...
спросили в Калина Chordeumatida
подскажите "болезни"лады калины
Это, безусловно, городской автомобиль. Несмотря на 8-клапанный двигатель, у нее иные, чем у
подробнее...
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*