Автор Кристина Босс задал вопрос в разделе Бухгалтерия, Аудит, Налоги
1С - списание материалов. Помогите! и получил лучший ответ
Ответ от ЈЕЙЛА[гуру]
Вы все делаете правильно, никакой амортизации ручки, конечно же, не подлежат, а списываются сразу в полном объеме, т. е купили 50 и списали 50, причем и в бухгалтерском и налоговом учете при любых режимах налогообложения. Если спишете не 50, а 10, никто Вас не расстреляет, особенно если этим способом Вы пытаетесь избежать убытков в б/у. Требования-накладной вполне достаточно, этим документом инвентарь и хоз. принадлежности перемещаются на забалансовый счет, а с него уже постепенно списывается в утиль. Это правило бух. учета, правда мало кто его соблюдает, потому как бух. учет в нашей стране никто не проверяет.
ШЕЙЛА
Просветленный
(45946)
Да не за что, главное надежду дядиченко не читайте, что-то не то с ней сегодня, ручки амортизировать собирается 🙂
Правильно. Только ручки-то почему по 10? Купили-списали. Канцелярским клеем можно год пользоваться-не начислять же из-за этого на него амортизацию!
Кристина, как правило, шкафы и канцелярия - явл. расходными материалами. вы можете, просто списать в расход по закрывающим документам.
На метериалы полученные на сумму больше 20000 начисляется амартизация. 1. Приход материялов. 2 Перемещение материалов. 3. Передача материалов в эксплуатацию. Ежемесячно при закрытии месяца начисляется амартизация.
экономисты что такое библиотечные фонды можно ли книги в офисе отнести к основным средчтвам?
К библиотечному фонду (если у вас есть такая учётная статья). а лучше всего их сразу списывать на
подробнее...
Подскажите пожалуйста, какими материалами считаются трубы, гайки, болты (строительные, инвентарь, запасные части и т. д.?
Метизы
ремонтные материалы или запасные
подробнее...
Присвоение инвентарных номеров для основных средств
Всё, что стоит меньше 40 тыс., можно учитывать в составе МПЗ (материалов). Материалам инвентарные
подробнее...