Недзвецкий антон евгеньевич
Автор Вован задал вопрос в разделе Юридическая консультация
Фотоаппарат и получил лучший ответ
Ответ от Марина Князева[гуру]
Да запросто:
Просто необходимо сказать, что Вы назначали экспертизу не для проведения ремонта, а для выявления недостатков товара (фабричного брака) , и теперь, поскольку данные недостатки подтверждены результатами экспертизы, то Вы хотите либо обменять товар, либо вернуть деньги. Ссылайтесь на ФЗ "О защите прав потребителей". Не согласятся, пригрозите судом.
Статья 18 фед. закона "О защите прав потребителей"
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) ;
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
сходи в контору по защите прав потребителя и тебе вернут то. что ты пожелаешь
Смотря через сколько привёз, по идее да, можешь, поезжай и потребуй, не поможет, пригрози засчитой прав потребителей их все магазины боятся !
О самых значимых для потребителя изменениях в законе рассказал юрист Московского общества защиты потребителей (МОЗП) , член рабочей группы нового закона Антон Евгеньевич Недзвецкий. По его словам, новая редакция закона во многом решила проблему возврата и обмена испорченного товара, и особенно это касается так называемых технически сложных товаров – крупной бытовой техники, автомобилей, компьютеров и т. д.
– Раньше, если человек покупал автомобиль, холодильник или, например, компьютер, и понимал, что приобрёл вещь с дефектом, он мог заменить её или вернуть деньги только в том случае, если дефект относился к разряду существенных. А это неустранимый дефект, либо дефект, устранение которого требует существенных затрат времени, либо тот, с которым товар нельзя эксплуатировать. То есть, фактически, покупателю почти всегда приходилось идти прямиком в ремонт, несмотря на то что покупка была совершено только что. Теперь же закон позволяет человеку требовать возврата денег или замены товара, если дефект был обнаружен в течение 15 дней с момента передачи.