Автор Hyuuga Tensai задал вопрос в разделе Религия, Вера
Откуда взялось почитание креста? и получил лучший ответ
Ответ от *******[гуру]
От Христа взялось)
Источник: «Тогда Иисус сказал ученикам Своим: если кто хочет идти за Мною, отвергни себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною» . (Мт. 16,24)
*******
Искусственный Интеллект
(245382)
Перевод не искажённый)Если бы вы читали Библию?Вы бы это знали)Поэтому дальше разговаривать с невеждой думаю не имеет никакого смысла)
Ответ от Кто-то из толпы[гуру]
Апостолы почитали Крест
"Слово о кресте для погибающих юродство есть, а для нас спасаемых - сила Божия" (1 Кор 1:18). "Я рассудил быть у вас, незнающих ничего, кроме Иисуса Христа, и притом распятого" (1 Кор 2:2).Христа распятого нельзя представить без креста вещественного. "А я не желаю хвалиться, разве только крестом Господа нашего Иисуса Христа, Которым мир распят, и я для мира" (Гал 6:14)
«Конечно, это считается позорным, но только в мире и у неверных, - поучает святой Иоанн Златоуст, - "а на небесах и у верных это величайшая слава. Так и бедность для других постыдна, для нас же она - похвала; и терпеть поругания для многих кажется смешным, а мы этим хвалимся. Точно также и крест есть наша похвала. В чем же состоит похвала о кресте? В том, что Христос ради меня принял знак раба и ради меня претерпел страдания, - ради меня, бывшего рабом, врагом и неблагородным, и так возлюбил меня, что предал и Себя на смерть... »
До страданий Господа нашего Иисуса Христа на кресте он считался позорным орудием казни. Обычно распинали великих преступников, совершивших множество беззаконий, почему Священное Писание и говорит о них, как проклятых пред Богом (Втор. 21, 23). Но Спаситель взошел на крест не за Свои грехи и не невольно, а ради нашего спасения и добровольно. «Христос ны искупил есть от клятвы законныя, быв по нас клятва» , - учит св. ап. Павел (Гал. 3, 13). «Аз душу Мою полагаю, - говорит Сам Господь, - да паки прииму ю: никтоже возмет ю от Мене, но Аз полагаю ю о Себе: область имам положити ю, и область имам паки прияти ю» (Ин. 10, 17-18)
Крест стал, таким образом, новозаветным жертвенником, на котором принесена великая Жертва за все человечество. И если при жизни Христа Спасителя стремились прикоснуться к Его одежде в надежде получить исцеление - и получали его (напр. , кровоточивая жена) , если почитались первыми христианами опоясания и платки святого апостола Павла, то в равной мере, и даже большей, должен почитаться и Крест, к которому не только прикасалось тело Господа, но на котором совершено избавление всех нас. Однако здесь необходимо сделать оговорку.
Святой апостол Павел хвалился Крестом Господа нашего Иисуса Христа (Гал. 6, 14; I Кор. 1,18, 23-24). Было бы неверно думать, что святой Апостол хвалился крестным древом самим по себе, не имея ввиду Распятого: само .ло себе древо не имеет благодатной силы, но оно получает ее через страдания Спасителя. И потому для апостола Павла Крест Господень - то, перед чем надо благоговеть. Крест есть орудие нашего спасения, средоточие спасения. На нем принесена великая Жертва за нас, после которой началось прославление Распятого - сошествие во ад, поражение духов злобы, затем преславное воскресение, вознесение на небо обоженного человеческого естества и сидение одесную Бога Отца.
Апостольский Муж святой Игнатий Богоносец (I век) склоняется перед Крестом и говорит: «Мой дух - в прах пред Крестом, который для неверующих соблазн, а для нас спасение и вечная жизнь» . А христианский апологет Тертуллиан (II-III вв. ) говорит: «Что касается до тех людей, которые обвиняют нас в поклонении Кресту, то мы того не стыдимся» . Тот же апологет: «При всяком успешном предприятии, при всяком приходе и выходе, при одевании и обувании, при умываний, при столах, при лампадах, на ложах и седалищах (то есть, садясь и ложась) и при всяком деле мы начертываем на челе знамение креста»
Насколько я знаю, даже Мартин Лютер детей крестил и Крест уважал. Апостолы и первые христиане почитали крест, а придуманные отступниками спустя 15 веков после апостолов сказки при иеговистский столб – прямо противоречат Евангелию и указуют на чисто фрейдистские комплексы иеговистов… .
Апостолы почитали Крест
"Слово о кресте для погибающих юродство есть, а для нас спасаемых - сила Божия" (1 Кор 1:18). "Я рассудил быть у вас, незнающих ничего, кроме Иисуса Христа, и притом распятого" (1 Кор 2:2).Христа распятого нельзя представить без креста вещественного. "А я не желаю хвалиться, разве только крестом Господа нашего Иисуса Христа, Которым мир распят, и я для мира" (Гал 6:14)
«Конечно, это считается позорным, но только в мире и у неверных, - поучает святой Иоанн Златоуст, - "а на небесах и у верных это величайшая слава. Так и бедность для других постыдна, для нас же она - похвала; и терпеть поругания для многих кажется смешным, а мы этим хвалимся. Точно также и крест есть наша похвала. В чем же состоит похвала о кресте? В том, что Христос ради меня принял знак раба и ради меня претерпел страдания, - ради меня, бывшего рабом, врагом и неблагородным, и так возлюбил меня, что предал и Себя на смерть... »
До страданий Господа нашего Иисуса Христа на кресте он считался позорным орудием казни. Обычно распинали великих преступников, совершивших множество беззаконий, почему Священное Писание и говорит о них, как проклятых пред Богом (Втор. 21, 23). Но Спаситель взошел на крест не за Свои грехи и не невольно, а ради нашего спасения и добровольно. «Христос ны искупил есть от клятвы законныя, быв по нас клятва» , - учит св. ап. Павел (Гал. 3, 13). «Аз душу Мою полагаю, - говорит Сам Господь, - да паки прииму ю: никтоже возмет ю от Мене, но Аз полагаю ю о Себе: область имам положити ю, и область имам паки прияти ю» (Ин. 10, 17-18)
Крест стал, таким образом, новозаветным жертвенником, на котором принесена великая Жертва за все человечество. И если при жизни Христа Спасителя стремились прикоснуться к Его одежде в надежде получить исцеление - и получали его (напр. , кровоточивая жена) , если почитались первыми христианами опоясания и платки святого апостола Павла, то в равной мере, и даже большей, должен почитаться и Крест, к которому не только прикасалось тело Господа, но на котором совершено избавление всех нас. Однако здесь необходимо сделать оговорку.
Святой апостол Павел хвалился Крестом Господа нашего Иисуса Христа (Гал. 6, 14; I Кор. 1,18, 23-24). Было бы неверно думать, что святой Апостол хвалился крестным древом самим по себе, не имея ввиду Распятого: само .ло себе древо не имеет благодатной силы, но оно получает ее через страдания Спасителя. И потому для апостола Павла Крест Господень - то, перед чем надо благоговеть. Крест есть орудие нашего спасения, средоточие спасения. На нем принесена великая Жертва за нас, после которой началось прославление Распятого - сошествие во ад, поражение духов злобы, затем преславное воскресение, вознесение на небо обоженного человеческого естества и сидение одесную Бога Отца.
Апостольский Муж святой Игнатий Богоносец (I век) склоняется перед Крестом и говорит: «Мой дух - в прах пред Крестом, который для неверующих соблазн, а для нас спасение и вечная жизнь» . А христианский апологет Тертуллиан (II-III вв. ) говорит: «Что касается до тех людей, которые обвиняют нас в поклонении Кресту, то мы того не стыдимся» . Тот же апологет: «При всяком успешном предприятии, при всяком приходе и выходе, при одевании и обувании, при умываний, при столах, при лампадах, на ложах и седалищах (то есть, садясь и ложась) и при всяком деле мы начертываем на челе знамение креста»
Насколько я знаю, даже Мартин Лютер детей крестил и Крест уважал. Апостолы и первые христиане почитали крест, а придуманные отступниками спустя 15 веков после апостолов сказки при иеговистский столб – прямо противоречат Евангелию и указуют на чисто фрейдистские комплексы иеговистов… .
Ответ от Марина[гуру]
так например у Свидетелей Иеговы - журнал нельзя выкинуть или печку им разжечь, а если человек, которому Свидетели Иеговы дали журнал выкинул его в урну, то Свидетель Иеговы полезет и вытащит журнал, еще и почистит, вот такое почитание журналов у С. И. к примеру, так что у любой религиозной Организации найдется то, что почитают как святыню, ничего необычного
так например у Свидетелей Иеговы - журнал нельзя выкинуть или печку им разжечь, а если человек, которому Свидетели Иеговы дали журнал выкинул его в урну, то Свидетель Иеговы полезет и вытащит журнал, еще и почистит, вот такое почитание журналов у С. И. к примеру, так что у любой религиозной Организации найдется то, что почитают как святыню, ничего необычного
Ответ от Просто Я *[гуру]
Крестообразные символы широко использовались в поклонении многих языческих народов задолго до рождения Христа. Эта сатанинская символика своими корнями уходит в учения Вавилона Великого.
---------------------------------
P.S. На Иисусе Христе должны были исполниться в мельчайших подробностях все пророчества.
Гал. 13 Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою - ибо написано: проклят всяк, висящий на древе, -
Крестообразные символы широко использовались в поклонении многих языческих народов задолго до рождения Христа. Эта сатанинская символика своими корнями уходит в учения Вавилона Великого.
---------------------------------
P.S. На Иисусе Христе должны были исполниться в мельчайших подробностях все пророчества.
Гал. 13 Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою - ибо написано: проклят всяк, висящий на древе, -
Ответ от Андрей[гуру]
Ответ от Leo[гуру]
Представьте, что кого-то из близких, дорогих вам людей жестоко убили. Оружие, которым было совершено преступление, передано в суд в качестве доказательства. Захотите ли вы хранить это оружие у себя? Фотографировать его? Делать его копии самых различных форм и размеров? Изготавливать ювелирные украшения, напоминающие это оружие? Или, может, в промышленном масштабе организовать производство его копий и продавать их друзьям и родственникам, чтобы они почитали их? Без сомнения, вам отвратительна такая мысль. Однако именно это происходит с крестом!
Кроме того, почитание креста ничем не отличается от поклонения идолам, которое строго осуждается Библией (Исход 20:2—5; Второзаконие 4:25, 26). Апостол Иоанн точно отразил учение истинных христиан, когда написал соверующим: «Храните себя от идолов» (1 Иоанна 5:21). Они внимали этому увещанию, даже если это означало для них мученическую смерть в римских амфитеатрах.
Христиане первого века высоко ценили жертвенную смерть Христа. Подобным образом современные христиане не поклоняются орудию пыток и казни Иисуса. Однако они помнят о его смерти, ведь благодаря ей Бог дает несовершенным людям возможность спастись (Матфея 20:28). Такое величайшее выражение любви Бога принесет всем, кто ценит истину, бесчисленные благословения, в том числе и вечную жизнь (Иоанна 17:3; Откровение 21:3, 4).
Представьте, что кого-то из близких, дорогих вам людей жестоко убили. Оружие, которым было совершено преступление, передано в суд в качестве доказательства. Захотите ли вы хранить это оружие у себя? Фотографировать его? Делать его копии самых различных форм и размеров? Изготавливать ювелирные украшения, напоминающие это оружие? Или, может, в промышленном масштабе организовать производство его копий и продавать их друзьям и родственникам, чтобы они почитали их? Без сомнения, вам отвратительна такая мысль. Однако именно это происходит с крестом!
Кроме того, почитание креста ничем не отличается от поклонения идолам, которое строго осуждается Библией (Исход 20:2—5; Второзаконие 4:25, 26). Апостол Иоанн точно отразил учение истинных христиан, когда написал соверующим: «Храните себя от идолов» (1 Иоанна 5:21). Они внимали этому увещанию, даже если это означало для них мученическую смерть в римских амфитеатрах.
Христиане первого века высоко ценили жертвенную смерть Христа. Подобным образом современные христиане не поклоняются орудию пыток и казни Иисуса. Однако они помнят о его смерти, ведь благодаря ей Бог дает несовершенным людям возможность спастись (Матфея 20:28). Такое величайшее выражение любви Бога принесет всем, кто ценит истину, бесчисленные благословения, в том числе и вечную жизнь (Иоанна 17:3; Откровение 21:3, 4).
Ответ от 3443454334[гуру]
Прямиком из язычества.
Нынешнее "христианство" - сборник язычества со всех уголков земли.
"Язычество в христианстве". Программа "Поразительные открытия".
Смотреть всем, мнящим себя "христианами" и относящие себя к православию или католицизму:
__
Все берет начало из Вавилона. Христианство тесно смешалось с язычеством - культы, обряды, символы и т. д. На одной иконе минимум 3 языческий символа присутствует. Недаром "Вавилон" означает "смешение". Блудница Вавилон Великий.... Благо, скоро ее ждет уничтожение. ООН наложит запрет на все религии и истина вздохнет свободно. . до поры до времени.
Прямиком из язычества.
Нынешнее "христианство" - сборник язычества со всех уголков земли.
"Язычество в христианстве". Программа "Поразительные открытия".
Смотреть всем, мнящим себя "христианами" и относящие себя к православию или католицизму:
__
Все берет начало из Вавилона. Христианство тесно смешалось с язычеством - культы, обряды, символы и т. д. На одной иконе минимум 3 языческий символа присутствует. Недаром "Вавилон" означает "смешение". Блудница Вавилон Великий.... Благо, скоро ее ждет уничтожение. ООН наложит запрет на все религии и истина вздохнет свободно. . до поры до времени.
Ответ от Lengard Littau[гуру]
«К [рест] с доисторич [еских] времен служил религиозным, охранительным символом в почти каждой культуре мира. К [рест] был атрибутом богов Скандинавии, Ассирии, Персии и Индии» (Большая энциклопедия. М. : ТЕРРА, 2006. Т. 24. С. 131).
«Форма последнего [креста из двух балок] взяла начало в древней Халдее и употреблялась там, а также в соседних странах, включая Египет, как символ бога Таммуза (в виде мистической буквы Тау, первой буквы его имени) . К середине III века н. э. церкви либо отступили от некоторых учений христианской веры, либо исказили их. Чтобы укрепить позиции отступнической церковной системы, церкви принимали язычников без духовного перерождения и позволяли им сохранять свои языческие знаки и символы. Таким образом, буква Тау, или Т, в наиболее распространенном виде с опущенной перекладиной, была перенята для обозначения креста Христова» (Vine W. E. An Expository Dictionary of New Testament Words. Лондон, 1962. С. 256).
«Как это ни странно, но приходится признать бесспорный факт: крест как священный символ использовался задолго до рождения Христа и до сих пор служит религиозным символом в странах, на которые не распространяется влияние Церкви. [...] Древнегреческий Бахус, тирский Таммуз, халдейский Бел и скандинавский Один — символы всех этих божеств имели крестообразную форму» (Tyack G. S. The Cross in Ritual, Architecture, and Art. Лондон, 1900. С. 1).
«Крест, называемый „крукс ансата“ [Т-образный крест с петлей наверху].. . держали в руках египетские жрецы, а также цари, которые в то же время были верховными жрецами. Он служил символом их власти как представителей бога солнца и назывался „знаком жизни“» (Garnier J. The Worship of the Dead. Лондон, 1904. С. 226).
«Кресты различной формы повсюду встречаются на египетских монументах и гробницах. Многие специалисты считают их символами либо фаллоса [изображения мужского полового органа] , либо совокупления. [...] В египетских гробницах „крукс ансата“ соседствует с фаллосом» (Cutner H. A Short History of Sex-Worship. Лондон, 1940. С. 16—17).
«Эти кресты использовались как символы вавилонского бога солнца ([смотрите в книге]) . Впервые они появляются на монете Юлия Цезаря (100—44 до н. э.) , а затем на монете, отчеканенной его преемником (Августом) в 20 году до н. э. На монетах Константина чаще всего встречается символ [смотрите в книге] ; однако такой же символ, только без круга (в который он тоже заключался) и с четырьмя равными концами, горизонтальными и вертикальными, почитался как „колесо солнца“. Следует отметить, что Константин поклонялся богу солнца и не присоединялся к „Церкви“ еще около четверти века после того, как он, согласно легенде, увидел такой крест на небесах» (The Companion Bible. Тетфорд, Англия, 1974. Приложение № 162).
«К [рест] с доисторич [еских] времен служил религиозным, охранительным символом в почти каждой культуре мира. К [рест] был атрибутом богов Скандинавии, Ассирии, Персии и Индии» (Большая энциклопедия. М. : ТЕРРА, 2006. Т. 24. С. 131).
«Форма последнего [креста из двух балок] взяла начало в древней Халдее и употреблялась там, а также в соседних странах, включая Египет, как символ бога Таммуза (в виде мистической буквы Тау, первой буквы его имени) . К середине III века н. э. церкви либо отступили от некоторых учений христианской веры, либо исказили их. Чтобы укрепить позиции отступнической церковной системы, церкви принимали язычников без духовного перерождения и позволяли им сохранять свои языческие знаки и символы. Таким образом, буква Тау, или Т, в наиболее распространенном виде с опущенной перекладиной, была перенята для обозначения креста Христова» (Vine W. E. An Expository Dictionary of New Testament Words. Лондон, 1962. С. 256).
«Как это ни странно, но приходится признать бесспорный факт: крест как священный символ использовался задолго до рождения Христа и до сих пор служит религиозным символом в странах, на которые не распространяется влияние Церкви. [...] Древнегреческий Бахус, тирский Таммуз, халдейский Бел и скандинавский Один — символы всех этих божеств имели крестообразную форму» (Tyack G. S. The Cross in Ritual, Architecture, and Art. Лондон, 1900. С. 1).
«Крест, называемый „крукс ансата“ [Т-образный крест с петлей наверху].. . держали в руках египетские жрецы, а также цари, которые в то же время были верховными жрецами. Он служил символом их власти как представителей бога солнца и назывался „знаком жизни“» (Garnier J. The Worship of the Dead. Лондон, 1904. С. 226).
«Кресты различной формы повсюду встречаются на египетских монументах и гробницах. Многие специалисты считают их символами либо фаллоса [изображения мужского полового органа] , либо совокупления. [...] В египетских гробницах „крукс ансата“ соседствует с фаллосом» (Cutner H. A Short History of Sex-Worship. Лондон, 1940. С. 16—17).
«Эти кресты использовались как символы вавилонского бога солнца ([смотрите в книге]) . Впервые они появляются на монете Юлия Цезаря (100—44 до н. э.) , а затем на монете, отчеканенной его преемником (Августом) в 20 году до н. э. На монетах Константина чаще всего встречается символ [смотрите в книге] ; однако такой же символ, только без круга (в который он тоже заключался) и с четырьмя равными концами, горизонтальными и вертикальными, почитался как „колесо солнца“. Следует отметить, что Константин поклонялся богу солнца и не присоединялся к „Церкви“ еще около четверти века после того, как он, согласно легенде, увидел такой крест на небесах» (The Companion Bible. Тетфорд, Англия, 1974. Приложение № 162).
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Откуда взялось почитание креста?
спросили в 1777 год
Какой город переводится как "город креста" и что вы о нем знаете?
Ставрополь название которого с греческого переводится как «Город Креста» .
Через Ставрополь
подробнее...
Какой город переводится как "город креста" и что вы о нем знаете?
Ставрополь название которого с греческого переводится как «Город Креста» .
Через Ставрополь
подробнее...
Это могила одной из самых известных личностей Болгарии....Чья это могила?
МОГИЛА ВАНГИ ДИМИТРОВОЙ.
Могила великой пророчицы в Рупите вырыта на месте, которое считали
подробнее...
спросили в 1635 год
Святыни-праздник-где-продолжается?.. историч. и территориальные подробности сооружения...
Храм Покрова Пресвятой Богородицы в Медведкове
Церковь построена в 1635 году князем Дмитрием
подробнее...
Святыни-праздник-где-продолжается?.. историч. и территориальные подробности сооружения...
Храм Покрова Пресвятой Богородицы в Медведкове
Церковь построена в 1635 году князем Дмитрием
подробнее...
спросили в Заяц
Чем знаменит "золотой заяц" и где он находится?
Английский писатель и художник Кит Уильяме поступил иначе. Летом 1979 года, накануне выхода в свет
подробнее...
Чем знаменит "золотой заяц" и где он находится?
Английский писатель и художник Кит Уильяме поступил иначе. Летом 1979 года, накануне выхода в свет
подробнее...
спросили в 1742 год
В какой части России находится Городище Воронич и с каким именем это связано?
Городище находится на левом берегу р. Сороть в черте усадьбы Тригорское, к северо-западу от деревни
подробнее...
В какой части России находится Городище Воронич и с каким именем это связано?
Городище находится на левом берегу р. Сороть в черте усадьбы Тригорское, к северо-западу от деревни
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
спросили в Другое 1450 год
Кто автор? Богиня со змеями
Богиня со змеями — тип вотивных женских статуэток с пресмыкающимися в руках, датируемых примерно
подробнее...
Кто автор? Богиня со змеями
Богиня со змеями — тип вотивных женских статуэток с пресмыкающимися в руках, датируемых примерно
подробнее...
спросили в Красотища 1524 год
Посоветуете какой красивый монастырь посейтить в Москве? Или выставки какие интересные?
в Коломенское езжайте 🙂 станция метро Коломенская 🙂 там красотища, да и погода сегодня
подробнее...
Посоветуете какой красивый монастырь посейтить в Москве? Или выставки какие интересные?
в Коломенское езжайте 🙂 станция метро Коломенская 🙂 там красотища, да и погода сегодня
подробнее...
спросили в 1820 год
В 1839 году княгиня Тучкова основала монастырь.
Спасо-Бородинский монастырь
Cпасо-Бородинский женский монастырь (полное название —
подробнее...
В 1839 году княгиня Тучкова основала монастырь.
Спасо-Бородинский монастырь
Cпасо-Бородинский женский монастырь (полное название —
подробнее...
Где и кому памятник установлен?
Александр Гавриилович Абдулов
Родился 29 мая 1953 года в городе Тобольске, в театральной
подробнее...
спросили в Другое 1774 год
существуют ли спики полных кавалеров георгиевских крестов?
Cлышал, что список полных кавалеров георгиевского креста есть в Георгиевском зале Кремля
подробнее...
существуют ли спики полных кавалеров георгиевских крестов?
Cлышал, что список полных кавалеров георгиевского креста есть в Георгиевском зале Кремля
подробнее...