Мтс ремонт телефонов по гарантии
Автор Ўлия Чекалина задал вопрос в разделе Мобильные устройства
телефон на гарантии ломается уже второй раз. покупала в мтс салоне. отказали принимать по гарантии на ремонт! и получил лучший ответ
Ответ от Александр Сластёнов[гуру]
1) Конечно можете, пишете претензию в салон магазин, образцы найдёте в интернете, далее отправляете им в салон по почте !!(это важно) с уведомлением!! ! в претензии подробно указываете всё то, что указали здесь, желательно приложить копию справки с сервисного центра, если не отправите почтой тогда получить расписку от них в получении вашей претензии. Если после претензии не будет результатов идёте в суд. вправе получить моральную компенсацию. Желательно перед всеми этими действиями справку от магазина запросить с московского сервисного центра. кстати вероятность того что тел был в москве есть)) )
2) несите в сервисный и умоляйте там мастера написать вам справку о том что телефон ремонту не подлежит, объяснив это тем что телефон 2 раза ломается с одним и тем же.... со справкой в магаз и там вам обязаны поменять тел
Источник: проф деятельность
а зачем Вы его сами куда-то носили?
надо в китае брать или с рук ненавижу мтс чтоб туда метеорит упал но и в дом2 тоже
Сдача купленного в МТС телефона по гарантии
не с продавцом, а с мастером сервисного центра (или там с приемщицей) . требуй ремонта по гарантии
подробнее...
Что делать, если телефон не вернули с ремонта по гарантии в течении 45 суток?
У меня тоже такое было. Купила телефон в салоне МТС. Через 3 месяца телефон вырубился. Отдала на
подробнее...