Автор Лика Грачева задал вопрос в разделе Прочие юридические вопросы
нужен срочно ваш совет МТС "ремонт" телефона и получил лучший ответ
Ответ от Ирина Лаптева[гуру]
Идите в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей пишите заявление на магазин с целью возрата денежных средств, если в течение 30 дней не будет результата, то обращайтесь в суд с иском о возрате денежных средств, пени (это может быть указана в договоре вашем, если магазин во время не осуществляет ремонт или возрат денег) и возмещение морального вреда.
Ответ от Потребитель[гуру]
В принципе, вы все ГРАМОТНО сделали (если не все, то почти все, другой бы потреб в жизни не догадался, а вы догадались сделать то, что сделали - респект) . Сие есть нарушение максимально допустимого срока ремонта (ремонт не завершен, раз заявленный недостаток не устранен + товар из ремонта вами не принят) , что дает основание предъявить иное требование по этой причине.
Можете смело ступать в суд, ЕСЛИ.. .
1) МТС a Новороссийске и вправду то же юр. лицо, что и МТС в Саратове
2) Наличие заявленных вами недостатков подтверждено продавцом (копия акта выполненых работ с целью устранения заявленных вами недостатков у вас имеется за подписью и печатью продавца? ) ...А то могут по-тихому отремонтировать и заявить, якобы ничего не обнаружено.
===
добавлено
Стоп-стоп-стоп, вы обратились к продавцу не на 46-ой день, а на 45-ый, т. е. в последний день срока. первый день срока не 6-ое, а 7-е сентября
Это значит, что в случае, если 45-дневный срок ремонта оговорен письменно, то ваше требование о возврате денег в последний день срока - незаконное, и ремонт до сих пор продолжается. И это значит, что сейчас вам необходимо повторно предъявить претензию с требованием о возврате денег по причине нарушения срока ремонта.
Если же срок ремонта письменно не был оговорен, то все норм, можете повторно ничего не предъявлять, ибо 44 или 45 дней не столь важно, т. к. в этом случае ремонт должен быть проведен незамедлительно в соотв. с ч. 1 ст. 20 ЗоЗПП, а 44 дня, как и 45 - явно будет значительно побольше, чем "незамедлительно"
В принципе, вы все ГРАМОТНО сделали (если не все, то почти все, другой бы потреб в жизни не догадался, а вы догадались сделать то, что сделали - респект) . Сие есть нарушение максимально допустимого срока ремонта (ремонт не завершен, раз заявленный недостаток не устранен + товар из ремонта вами не принят) , что дает основание предъявить иное требование по этой причине.
Можете смело ступать в суд, ЕСЛИ.. .
1) МТС a Новороссийске и вправду то же юр. лицо, что и МТС в Саратове
2) Наличие заявленных вами недостатков подтверждено продавцом (копия акта выполненых работ с целью устранения заявленных вами недостатков у вас имеется за подписью и печатью продавца? ) ...А то могут по-тихому отремонтировать и заявить, якобы ничего не обнаружено.
===
добавлено
Стоп-стоп-стоп, вы обратились к продавцу не на 46-ой день, а на 45-ый, т. е. в последний день срока. первый день срока не 6-ое, а 7-е сентября
Это значит, что в случае, если 45-дневный срок ремонта оговорен письменно, то ваше требование о возврате денег в последний день срока - незаконное, и ремонт до сих пор продолжается. И это значит, что сейчас вам необходимо повторно предъявить претензию с требованием о возврате денег по причине нарушения срока ремонта.
Если же срок ремонта письменно не был оговорен, то все норм, можете повторно ничего не предъявлять, ибо 44 или 45 дней не столь важно, т. к. в этом случае ремонт должен быть проведен незамедлительно в соотв. с ч. 1 ст. 20 ЗоЗПП, а 44 дня, как и 45 - явно будет значительно побольше, чем "незамедлительно"
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: нужен срочно ваш совет МТС "ремонт" телефона
спросили в Железо
Подскажите. Где в Москве есть ремонт телефонов МТС?
В офис зайди да узнай
подробнее...
Подскажите. Где в Москве есть ремонт телефонов МТС?
В офис зайди да узнай
подробнее...
Здравствуйте. Просим помощи
Не надо всему верить. Попробуйте теперь получить вашу страховку.
Их задача получить с Вас 1
подробнее...
Как перепрошить модем Билайн, чтобы он работал с симкой Мегафона?
Можно 600-е модели перепрошиваются, а именно ЕХЕ-шник. Запроси в автоматическом поисковике, ссылки
подробнее...
КАК НА МТС заблокировать неприятного мне пользователя?
проблематично.. . придётся звонить в службу поддержки и если они сочтут нужным (а это врятли) то
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
спросили в Техника
Не приходят СМС на телефон (Оператор МТС)
Не спешите в ремонт только сдавать, потому, как сбой системный скорее всего. Почти всегда, можно
подробнее...
Не приходят СМС на телефон (Оператор МТС)
Не спешите в ремонт только сдавать, потому, как сбой системный скорее всего. Почти всегда, можно
подробнее...
че с МТС?? нет сети и немогу набрати никого
возможно либо МТС чтото делает либо у тя проблемы с телефоном. также возможно что ты находишься
подробнее...
Телефон видит сим-карту, но не видит сеть МТС
Вы, главное, не спешите в ремонт нести. Такие вещи, очень часто, можно самому решить, когда дело не
подробнее...
Сдача купленного в МТС телефона по гарантии
не с продавцом, а с мастером сервисного центра (или там с приемщицей) . требуй ремонта по гарантии
подробнее...