Мультиатрибутивная модель товара
Автор Knopka задал вопрос в разделе Образование
Мультиатрибутивная модель товара? ? P.S. нужна максимально развернутая информация. Можно даже ссылки)) и получил лучший ответ
Ответ от Ђатьяна Баранова[гуру]
Мультиатрибутивная модель товара - модель, связывающая суждения потребителей по поводу отдельных атрибутов (свойств) товаров, включая их оценку в целом (нравится – не нравится). Эта модель основана на том, что атрибуты товара потребители рассматривают и оценивают с точки зрения их основных качеств (набор функциональных характеристик) и добавленных качеств (свойства товаров, превышающих качества товаров – конкурентов) .
Мультиатрибутивная модель как метод определения
конкурентоспособности товара.
Свойство объекта, характеризующееся степенью реального или
потенциального удовлетворения им конкретной потребности по сравнению с
аналогичными объектами, представленными на данном рынке выражается
конкурентоспособностью.
Конкурентоспособность предприятия – это относительная
характеристика, которая выражает отличия развития данной фирмы от
развития конкурентных фирм по степени удовлетворения своими товарами
потребности людей и по эффективности производственной деятельности.
Конкурентоспособность предприятия характеризует возможности и
динамику его приспособления к условиям рыночной конкуренции.
Дальше здесь:
Источник: