мультяшный стиль



Автор ? ? задал вопрос в разделе Живопись, Графика

Мультяшный стиль - обязательно искажение пропорций? и получил лучший ответ

Ответ от Џрослав[гуру]
насколько знаю - да, обязательно.
не обязательно ноги, конечно 🙂 и не в том суть стилистики. искажение пропорций - скорее средство.. . средство упрощения считываемости характера персонажа (не принимаю во внимание всяческие современные уродства типа коммерческого аниме, где искажение обосновано просто подражанию некогда великого по выразительности стиля. и все морды персонажей тупо-одинаковые, с всплесками больной истерии) . и ключевое слово тут конечно "упрощение"... а есть еще слово "гротеск", крайне любимое взрослой мультипликацией.
что и как искажать, это задача художника. если конечно это художник, а не человек с инструментом, выучивший какие-то стилевые шаблоны. вы можете несогласиться с его восприятием, но оно обычно чем-то обусловлено 😉 скажем, неправильной проработкой характера персонажа. короткие ноги могут быть и средством визуального увеличения массы, этакой неповоротливой мощи - и намеком на.. . неустойчивость, слабость убеждений (из другого стиля, но как пример: обратите внимание на марвеловские оригиналы фантома, и капитана америки - они оба персонажи чрезвычайно сильных убеждений, и чрезвычайно мощных ног :)). но вариантов конечно много может быть.. . и конечно, сейчас мало крупных "мультяшных" студий уделяет внимание таким вещам (пиксар разве что) : хэдлайнер дисней к примеру, вообще давно в г*но скатился. но это уже лирика 🙂

Ответ от Александр Глазов 😀[эксперт]
В каком то смысле да но не очень сильно, а чуть чуть и например накоторые части сильно не вырисовывать как в оригинале

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Мультяшный стиль - обязательно искажение пропорций?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*