mystery shopper



Mysteryshoppers ru

Автор Born Blond задал вопрос в разделе Подработка, временная работа

Тайный (таинственный) покупатель (Mystery Shopper) - кто-нибудь знаком с такой работой? и получил лучший ответ

Ответ от Simply The Best[гуру]
да, я и работала, и разрабатывала сценарии работы.
суть в том, что вы представляясь обычным посетителем, оцениваете работу, качество сервиса или любые другие заданные критерии оцениваемой компании.
например, как обслуживают в магазине, соблюдают ли корпоративные стандарты в центре обслуживания, итп.. .
вам дается лист оценки, заранее разработанный, где отмечены все критерии, на кот надо обратить внимание, и после посещения вы вносите свои оценки, насколько вы считаете, они проявляются. .
например - вепжливость 5, ношение бейджа - нет, итп. .
ввам будет дан сценарий, придерживаясь его вы либо просто смотрите на поведение, либо создаете конфликтную ситуацию, итп, для оценки нужных качеств.
в любом агентстве вам предложат пройти обучение и инструктаж, чтобы вы себя адекватно вели и правильно оценивали.
очень ценятся коммуникабельность, ответственность, внимание к деталям, чувство юмора, актерские способности, располагающая внешность, хорошая память
Simply The Best
Мастер
(2267)
все зависит от агентства и от загрузки..
я не знаю расценок на сегодня, полгода назад цены колебались от 300 до 1500 руб за посещение.
в принципе есть люди, кот совершают по 3-4 посещения в день работая по 4-5 дней и неплохо зарабатывают, но в принципе чаще это подработка - после учебы или осн работы.
также это зависит от того, как будете справляться - тогда вас будут направлять в более дорогие места, давать более дорогие конфликтные сценарии, итп...

Ответ от Seawolf[гуру]
Ваша личность очень быстро примелькается, так что работа эта временная. ))

Ответ от Ёергей Олексив[мастер]
Mystery Shopping
(методика «тайный покупатель») .
Mystery Shopping - «таинственный» или «тайный» покупатель - одно из наиболее эффективных решений мировой практики сервиса, которое за последние десятилетия стало неотъемлемым элементом в работе многих компаний. Этот метод позволяет оценить работу Вашей компании с точки зрения клиентов, в качестве которых выступают специально подобранные и обученные специалисты по оценке качества обслуживания .
Среди наших клиентов компании самого различного профиля:
автосалоны
банки
компании В2В
сети магазинов одежды и обуви
агентства недвижимости
Как это происходит?
В Вашу компанию (магазин, отделение банка, салон) приходит специалист по оценке качества сервиса, который ведёт себя как обычный клиент, задаёт типичные "покупательские" вопросы в рамках согласованной с Заказчиком "легенды" и, может быть, даже что-то покупает. По результатам посещения специалистом по оценке уже за пределами компании заполняется развёрнутая анкета-опросник. В анкете обычно присутствует от 25 до 50 параметров, по результатам анализа которых готовится аналитический отчёт.
Среди параметров оценки могут быть:
состояние офиса
соблюдение персоналом корпоративных стандартов внешнего вида ("dress code")
знание продукции компании, её потребительских свойств и особенностей
навыки презентации товара
навыки работы с покупателем (или навыки активных продаж и делового общения)
выполнение текущих маркетинговых акций (товар дня, продажа дисконтных карт, продвижение новых торговых марок и пр. )
Наша специализация в Mystery Shopping.
Мы не просто измеряем качество обслуживания. Наша специализация в области Mystery Shopping - сложные проекты, предъявляющие повышенные требования к "тайным покупателям", технологии сбора информации и её анализу.
Результатом проекта мы считаем не просто отчёт, а программу действий, направленную на совершенствование системы обслуживания.
Мы рассматриваем Mystery Shopping как
Технологию скрытой оценки компании-Клиента, позволяющую контролировать и диагностировать уровень сервиса
Способ проанализировать эффективность бизнес-процессов компании в разрезе качества обслуживания клиентов
Возможность предоставить объективную обратную связь и выработать рекомендации по совершенствованию системы обслуживания клиентов и основных направлений работы с персоналом:
Обучение
Оптимизация стандартов обслуживания
Подбор
Адаптация
Мотивация
Оценка
Результаты Mystery Shopping
По результатам проведенных проверок качества обслуживания клиентов мы предоставляем подробный отчёт с таблицами и диаграммами.
Заказчик получает систематизированную информацию о качестве обслуживания клиентов с рекомендациями по улучшению ситуации.
В большинстве случаев желание наших клиентов попробовать Mystery Shopping у себя превращается в долгосрочное взаимовыгодное сотрудничество.
Основной результат нашей работы - детализированная объективная информация о сервисе Компании-Заказчика, позволяющая принимать решения и разрабатывать программу действий.

Ответ от Маркус Ориот[гуру]
для оценки качества обслуживания клиентов, запускается "таиный покупатель"....перед этим ему объясняют его модель поведения и дают "опросный лист" (список критериев для более-менее объективной оценки"

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Тайный (таинственный) покупатель (Mystery Shopper) - кто-нибудь знаком с такой работой?
Тайный покупатель на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Тайный покупатель
Телефонный план нумерации Казахстана на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Телефонный план нумерации Казахстана
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*