Дизель не заводится
Автор Денис Батькович задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
На холодную не заводится дизель и получил лучший ответ
Ответ от Ѝдвард Наливайко[новичек]
Бензин херовый, щас зимой вродь какойто утепленный должен быть... у меня такое же было, сказали что бензин старый залили.... не для зимы
Ответ от Анатолий[гуру]
проверь не сгоревши свечи накала и каккой авто?
проверь не сгоревши свечи накала и каккой авто?
Ответ от Григорий Кучеренко[гуру]
Эдвард совершенно прав, бензин херовый, но попробуйте налить солярки... И начните со свечей накала... Должны все работать... В автомагазине есть средство быстрого запуска авто, два нажатия этого спрея достаточно для запуска... Снимаете патрубок возд. фильтра и туда содержимое баллончика... Удачи.. . P.S. Зуб влево, или вправо клапанов нет, погнет... Только можно насосом топливным поиграться... Поставьте чуть раньше зажигание...
Эдвард совершенно прав, бензин херовый, но попробуйте налить солярки... И начните со свечей накала... Должны все работать... В автомагазине есть средство быстрого запуска авто, два нажатия этого спрея достаточно для запуска... Снимаете патрубок возд. фильтра и туда содержимое баллончика... Удачи.. . P.S. Зуб влево, или вправо клапанов нет, погнет... Только можно насосом топливным поиграться... Поставьте чуть раньше зажигание...
Ответ от Виталий Ушаков[гуру]
У меня тоже старичок дизель был, надо было каждый день заводить, если пропустишь только дёргать. Температура после -8-10С.
Я не решил эту проблему. Скорее авто просто устал.
У меня тоже старичок дизель был, надо было каждый день заводить, если пропустишь только дёргать. Температура после -8-10С.
Я не решил эту проблему. Скорее авто просто устал.
Ответ от .[гуру]
реально по меткам ещё раз выстави - дизеля к этому капризные очень.
реально по меткам ещё раз выстави - дизеля к этому капризные очень.
Ответ от Минатулла Минатуллаев[гуру]
Поставь зажигание на опережение.
Поставь зажигание на опережение.
Ответ от Ёерж Дж[гуру]
Так с дизелем в мороз всегда геморой !
Так с дизелем в мороз всегда геморой !
Ответ от Ёергей =)[гуру]
форсунки проверь....
форсунки проверь....
Ответ от шишканов юрий[гуру]
а кто это определял что свечи в порядке? они должны иметь сопротивление ок1.5 ом. ток 10А одна свечка. 40А-четыре свечки.. скорее всего неправильно работает, если вообще работает. реле управления свечами! ! попробуй проводом напрямую от акб на свечки подать питание. должна проскакивать хороая искра, как от лампочки фарной.. подержи секунд тридцать. . и заводи! ..легковые дизеля-дефорсированные. что бы меньше трещали при работе. и дольше ходили. . потому без подогрева даже при 0градусов плохо заводятся.
а кто это определял что свечи в порядке? они должны иметь сопротивление ок1.5 ом. ток 10А одна свечка. 40А-четыре свечки.. скорее всего неправильно работает, если вообще работает. реле управления свечами! ! попробуй проводом напрямую от акб на свечки подать питание. должна проскакивать хороая искра, как от лампочки фарной.. подержи секунд тридцать. . и заводи! ..легковые дизеля-дефорсированные. что бы меньше трещали при работе. и дольше ходили. . потому без подогрева даже при 0градусов плохо заводятся.
Ответ от хуан карлович[гуру]
Пусковой обогреватель решит проблему
Пусковой обогреватель решит проблему
Ответ от Жена царя[гуру]
Щас нет нормальной зимний солярки, они просто меняют название и поднимают цену, лей антигель, что бы солярка не замерзала, можешь подливать чуть чуть керосина, но насос будет греметь, а так за дизелем надо ухаживать.
Щас нет нормальной зимний солярки, они просто меняют название и поднимают цену, лей антигель, что бы солярка не замерзала, можешь подливать чуть чуть керосина, но насос будет греметь, а так за дизелем надо ухаживать.
Ответ от Андрей Богданов[гуру]
Судя по Вашему описанию мотор устал. у дизеля проявляется обратный эффект при небольшом износе попадает масло в камеру сгорания и повышает компрессию- поэтому мотор на горячую ведет себя обсолютно адекватно чувствуется мощьность и работает устойчиво, а на холодную когда масло стекает в поддон запуск затруднен. если нет желания вскрывать мотор выход один запускать на эфире ( балончик быстрого запуска)
Судя по Вашему описанию мотор устал. у дизеля проявляется обратный эффект при небольшом износе попадает масло в камеру сгорания и повышает компрессию- поэтому мотор на горячую ведет себя обсолютно адекватно чувствуется мощьность и работает устойчиво, а на холодную когда масло стекает в поддон запуск затруднен. если нет желания вскрывать мотор выход один запускать на эфире ( балончик быстрого запуска)
Ответ от Андрей Якубенко[гуру]
я просто не сталкивался именно с этим дизелем но по опыту можно предположить низкая компресия кольца или если пятаковая система регулировки клапанов нет зазоров
я просто не сталкивался именно с этим дизелем но по опыту можно предположить низкая компресия кольца или если пятаковая система регулировки клапанов нет зазоров
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: На холодную не заводится дизель