на общую сумму



Как в excel вывести сумму

Автор Вадим Михайлов задал вопрос в разделе Прочее компьютерное

Как вывести общую сумму в таблице? и получил лучший ответ

Ответ от ЇАВ[гуру]
Word не предназначен для таких извращений! Скопируйте табличку в Excel и там суммируйте.

Ответ от Ѐоман Младшев[новичек]
отправил письмо.

Ответ от Всеволод Коваленко БиК[гуру]
Таблица-Формула
=SUM(ABOVE)
Хотя суммировать цены задача несколько странная.

Ответ от Людмила[гуру]
Общая сумма в Microsoft Office Word не выводится, только в ручную, а в праграмме EXCEL есть автосумма.

Ответ от M@ks[гуру]
скопируй в Excel и сделай автосуммирование

Ответ от Елена Филиппенко[гуру]
Выдели все клетки которые нужно посчитать (в Экселе - он персонально для таблиц) + 1 свободна и нажми значок автосуммы.
Это будет проще всего

Ответ от Дмитрий Якунин[гуру]
В Excel было бы проще.. .
Выделите ячейку (Ячейка. Место для ввода данных, образованное пересечением строки и столбца на листе или в таблице.) , в которой будет отображаться сумма.
В меню Таблица выберите команду Формула.
Если выделенная ячейка находится в самом низу столбца чисел, Microsoft Word предлагает формулу =SUM(ABOVE). Если эта формула верна, нажмите кнопку OK.
Если выделенная ячейка находится с правого края строки чисел, Word предлагает формулу =SUM(LEFT). Если эта формула верна, нажмите кнопку OK.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Как вывести общую сумму в таблице?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*