Автор Кира задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
Подскажите пожалуйста! На приоре порвался ремень ГРМ, какие могут быть последствия??? и получил лучший ответ
Ответ от IFox[гуру]
На любом автомобиле это ни к чему хорошему не приводит.
Рвется ремень ГРМ, респредвалы останавливаются в таком положении, какое было в момент обрыва ремня, а коленвал по инерции продолжает крутиться (маховик его крутит – не важно на передаче это было или нет, на больших оборотах или низких) и поршни со всей силы бьют по клапанам – не по всем естественно, а по тем - которые были в тот момент открыты. Дальше все просто – клапана попросту гнет. Бывают случаи, когда пробивало ими и поршень, но такое происходит не так часто.
Предстоит дорогостоящий ремонт и перереборка двигателя.
Не могут, а есть уже !
Дружественная встреча клапанов с поршнями.. Недешевый ремонт движка. Машину на трос (или на эвакуатор) -и на сервис..
подъем ГБЦ в виду тесной встречи пошней и клапанов
в москве мона сделать тыш за 8-9
практичкский как и на любом современном авто, клапана с поршнями встретятся. и ремонт двс
сойдуться клапана и цилиндры
На 1,6 новый ремешок только поставить.
На Приоре поршневая с глубокой проточкой ничего там не гнёт, тупо замена ремня ГРМ и всё!!!
У меня это вылилось в ремонт на 50 000 р
а у меня это вылилось в переборку хлама в багжнике (в происках запасного ремня) , 20 минут переговоров по телефону (в поисках меток) и 20 минут возни с гаечными ключами. Итого простоял час на дороге и поехал дальше. ВАЗ 2111 с 8 клапанным двигателем