Автор Капуэро задал вопрос в разделе Религия, Вера
нужно ли ходить в церковь? и получил лучший ответ
Ответ от Ильшат Резбаев[гуру]
Нужно
Ответ от Бред Солнечный[гуру]
Не самое плохое место на земле... Не знаю...
Не самое плохое место на земле... Не знаю...
Ответ от Skypage[гуру]
вам нет
вам нет
Ответ от Аngelion[гуру]
по желанию
по желанию
Ответ от Дмитрий Кромиади (Saot)[гуру]
Есть в современной медицине такая операция: человеку переливают его же собственную кровь. Ее пропускают через фильтры, очищают от вредных веществ насыщают необходимыми полезными компонентами и снова вливают человеку. Нечто подобное совершает с нами и Христос. Две тысячи лет тому назад Он воплотился, принял наше человечество. Очистив его от греха, проклятия и смерти, преобразив, Он подает нам его же в Таинстве причащения. И мы, причащаясь, получаем исцеление. Получаем возможность изменить, исправить свою жизнь. Исцелить свою человеческую природу. И, таким образом, получаем возможность спастись. Так, в Церкви и совершается спасение, посредством покаянного изменения сердца человеческого и общения Святых Христовых Таин.
Во время причастия храм перестает быть просто зданием, он становиться Небом на земле, а мы попадаем не на иную, не на новую, а ну ту самую тайную вечерю, которую совершил Христос со своими учениками. Мы входим в ту же сионскую горницу и становимся сопричастниками апостолов. Ибо не иная жертва приносится, не новое действо совершается, но к длящейся в вечности Евхаристии мы присоединяемся.
Там же, где нет причастия, нет и Церкви. И где нет Церкви — нет причастия, а значит и спасения. Представьте себе человека, у которого туго перетянут палец, что с ним случится? Сначала посинеет, а потом и отомрет. Тоже случается и с теми, кто не причащается, они постепенно превращаются в ходячие трупы. Потому-то и находятся вне Церкви и не имеют причастия раскольники, еретики, сектанты. Даже, когда совершают они хлебопреломление — не причащаются. Церковь — это живой богочеловеческий организм, к нему можно присоединиться, прираститься, войти в него, но нельзя его создать заново. Точно так же как нельзя потребовать от Христа, чтобы он вновь пришел на землю, вновь распялся, вновь совершил Тайную вечерю. Сектанты, имеющие основателями своих обществ не Христа, а людей, и не являются Церковью, и не имеют причастия. Однажды ушедшие из Церкви и лишившие себя возможности приобщаться Тела и Крови, не могут основать свою Церковь, ибо как могут дать то, чего сами не имеют, как могут ввести кого-то в Церковь, если сами находятся вне Ее! ? Как могут приобщить Телу и Крови Христовым, если Телом (Церковью) не являются, и, Кровь Христова не течет в них! ?
Но хуже всего — когда, некоторые из православных, уподобляясь сектантам, отлучают себя от причастия, а, следовательно, и от общения церковного.
Есть в современной медицине такая операция: человеку переливают его же собственную кровь. Ее пропускают через фильтры, очищают от вредных веществ насыщают необходимыми полезными компонентами и снова вливают человеку. Нечто подобное совершает с нами и Христос. Две тысячи лет тому назад Он воплотился, принял наше человечество. Очистив его от греха, проклятия и смерти, преобразив, Он подает нам его же в Таинстве причащения. И мы, причащаясь, получаем исцеление. Получаем возможность изменить, исправить свою жизнь. Исцелить свою человеческую природу. И, таким образом, получаем возможность спастись. Так, в Церкви и совершается спасение, посредством покаянного изменения сердца человеческого и общения Святых Христовых Таин.
Во время причастия храм перестает быть просто зданием, он становиться Небом на земле, а мы попадаем не на иную, не на новую, а ну ту самую тайную вечерю, которую совершил Христос со своими учениками. Мы входим в ту же сионскую горницу и становимся сопричастниками апостолов. Ибо не иная жертва приносится, не новое действо совершается, но к длящейся в вечности Евхаристии мы присоединяемся.
Там же, где нет причастия, нет и Церкви. И где нет Церкви — нет причастия, а значит и спасения. Представьте себе человека, у которого туго перетянут палец, что с ним случится? Сначала посинеет, а потом и отомрет. Тоже случается и с теми, кто не причащается, они постепенно превращаются в ходячие трупы. Потому-то и находятся вне Церкви и не имеют причастия раскольники, еретики, сектанты. Даже, когда совершают они хлебопреломление — не причащаются. Церковь — это живой богочеловеческий организм, к нему можно присоединиться, прираститься, войти в него, но нельзя его создать заново. Точно так же как нельзя потребовать от Христа, чтобы он вновь пришел на землю, вновь распялся, вновь совершил Тайную вечерю. Сектанты, имеющие основателями своих обществ не Христа, а людей, и не являются Церковью, и не имеют причастия. Однажды ушедшие из Церкви и лишившие себя возможности приобщаться Тела и Крови, не могут основать свою Церковь, ибо как могут дать то, чего сами не имеют, как могут ввести кого-то в Церковь, если сами находятся вне Ее! ? Как могут приобщить Телу и Крови Христовым, если Телом (Церковью) не являются, и, Кровь Христова не течет в них! ?
Но хуже всего — когда, некоторые из православных, уподобляясь сектантам, отлучают себя от причастия, а, следовательно, и от общения церковного.
Ответ от Георгий Некоз[эксперт]
В церковь "ходят" не потому что нужно, а по любви к Господу. с ув.
В церковь "ходят" не потому что нужно, а по любви к Господу. с ув.
Ответ от Наталия Собака.RU[новичек]
если хочешь увидеть ведьм, то да.
если хочешь увидеть ведьм, то да.
Ответ от Жора Буш[мастер]
Да, если денег на цирковое представление жалко, а развлечься хочется.
Да, если денег на цирковое представление жалко, а развлечься хочется.
Ответ от Андрей Рудов[гуру]
Нужно, а то попы с голода помрут.
Нужно, а то попы с голода помрут.
Ответ от Buhenvald[гуру]
не нужно.
не нужно.
Ответ от Дмитрий ----[гуру]
если морально, легче после посещение такого заведения-то нужно
если морально, легче после посещение такого заведения-то нужно
Ответ от Karel[гуру]
А это каждый сам решает ходить или не ходить.
А это каждый сам решает ходить или не ходить.
Ответ от Ѓилл Смит Муслим[гуру]
Сама Библия научает нас посещать церковь и не просто посещать, а молитсья в ней, т. к. она есть дом молитвы. Как в Ветхом Завете Бог даровал храм Свой народу Своему, как величайший дар благоволения Своего за благочестие народа, и наоборот, за нечестие народа, как величайшим наказанием. Бог угрожал отнятием храма (3 Цар. 9, 6-7; Плач 1, 4), так и в Новом Завете храмы будут существовать, "доколе не придет прежде отступление.. . так что в храме Божием сядет он (антихрист) , как Бог, выдавая себя за Бога" (2 Фее. 2, 3-4), а до тех пор Храм Божий есть место особого присутствия Божия (1 Пар. 22, 10; 28, 11-19; 3 Цар. 9, 3; Деян. 15, 16; Мк. II, 17). Храмы устрояются для славы Божией (Пс. 62, 3; 28, 2, 9; 2 Пар. 2, 5).
"Дома молитвы", "молитвенные дома", или "храмы Божий", суть места, которые нарочито приспособлены для богослужения и молитвы: Мф. 21,12. И вошел Иисус в храм Божий и выгнал всех продающих и покупающих в храме, и опрокинул столы меновщиков и скамьи продающих голубей, Мф. 21, 13. и говорил им: написано, - дом Мой домом молитвы наречется; а вы сделали его вертепом разбойников. Ср. : Ис. 56, 7. Мк. 11,17. И учил их, говоря: не написано ли: дом Мой домом молитвы наречется для всех народов? а вы сделали его вертепом разбойников. Ср. : Ис. 56, 7. Лк. 19,46. Говоря им: написано: дом Мой есть дом молитвы, а вы сделали его вертепом разбойников. Ср.: Ис. 5б, 7;Иер. 7,11. Лк. 19, 47. И учил каждый день в храме. Деян. 16, 13. В день же субботний мы вышли за город к реке, где, по обыкновению, был молитвенный дом, и, сев, разговаривали с собравшимися там женщинами. Деян. 16, 16. Случилось, что, когда мы шли в молитвенный дом, встретилась нам одна служанка. Так как в эти храмы собирается Церковь (общество христиан) , то и самые храмы потому называются "церквами" (сопоставим: "дом" - "церковь"): 1 Кор. 11,22. Разве у вас нет домов на то, чтобы есть и пить? Или пренебрегаете церковь Божию и унижаете неимущих? Что сказать вам? Похвалить ли вас за это? Не похвалю. 1 Кор. 14, 35. Если же они хотят чему научиться, пусть спрашивают о том дома у мужей своих; ибо неприлично жене говорить в церкви. В храме Господь являет Свою особенную милость к молящимся:
Деян. 22, 17. Когда же я возвратился в Иерусалим и молился в храме, пришел я в исступление. 3 Цар. 8, 11. И не могли священники стоять на служении, по причине облака, ибо слава Господня наполнила храм Господень. Отсюда явствует, что Сам Господь обитает в храме: Мф. 23,21. И клянущийся храмом клянется им и Живущим в нем.
Сам Господь обещал вечное пребывание во св. храме ("во век", "во все дни", для вечного пребывания) : 2 Пар. 6,2. А я построил дом в жилище Тебе, (Святый, ) место для вечного Твоего пребывания.
Апостолы собирались в храме для благоговейной молитвы:
Лк. 24, 52. Они поклонились Ему и возвратились в Иерусалим с великою радостью. Лк. 24, 53. И пребывали всегда в храме, прославляя и благословляя Бога. Амииь. Деян. 21, 26. Тогда Павел, взяв тех мужей и очистившись с ними, в следующий день вошел в храм и объявил окончание дней очищения, когда должно 6ыть принесено за каждого из них приношение. Деян. 24, 18. При сем нашли меня, очистившегося в храме не с народом и не с шумом. Евр. 10,25. Не будем оставлять собрания своего, как есть у некоторых обычаи; но будем увещевать друг друга и тем более, чем более усматриваете приближение дня оного. Ср. : 1 Кор. II, 22; Деян. 22, 17.Высокий пример исполнения такой заповеди "не оставлять собрания" явили нам Христос и Его св. апостолы:
Лк. 2, 46. Через три дня нашли Его в храме, сидящего посреди учителей, слушающего их и спрашивающего их.
Ин. 10, 23. II ходил Иисус в храме, в притворе Соломоновом. Деян. 5, 42. И всякий день в храме и но домам не переставали учить и благовествовать об Иисусе Христе. Совместное пребывание в храме во имя Христово послужило для верующих побуждением именоваться "христианами": Деян. II, 26. II целый год собирались они в церкви и учили немалое число людей, и ученики в Антиохии в первый раз стали называться христианами.
Сама Библия научает нас посещать церковь и не просто посещать, а молитсья в ней, т. к. она есть дом молитвы. Как в Ветхом Завете Бог даровал храм Свой народу Своему, как величайший дар благоволения Своего за благочестие народа, и наоборот, за нечестие народа, как величайшим наказанием. Бог угрожал отнятием храма (3 Цар. 9, 6-7; Плач 1, 4), так и в Новом Завете храмы будут существовать, "доколе не придет прежде отступление.. . так что в храме Божием сядет он (антихрист) , как Бог, выдавая себя за Бога" (2 Фее. 2, 3-4), а до тех пор Храм Божий есть место особого присутствия Божия (1 Пар. 22, 10; 28, 11-19; 3 Цар. 9, 3; Деян. 15, 16; Мк. II, 17). Храмы устрояются для славы Божией (Пс. 62, 3; 28, 2, 9; 2 Пар. 2, 5).
"Дома молитвы", "молитвенные дома", или "храмы Божий", суть места, которые нарочито приспособлены для богослужения и молитвы: Мф. 21,12. И вошел Иисус в храм Божий и выгнал всех продающих и покупающих в храме, и опрокинул столы меновщиков и скамьи продающих голубей, Мф. 21, 13. и говорил им: написано, - дом Мой домом молитвы наречется; а вы сделали его вертепом разбойников. Ср. : Ис. 56, 7. Мк. 11,17. И учил их, говоря: не написано ли: дом Мой домом молитвы наречется для всех народов? а вы сделали его вертепом разбойников. Ср. : Ис. 56, 7. Лк. 19,46. Говоря им: написано: дом Мой есть дом молитвы, а вы сделали его вертепом разбойников. Ср.: Ис. 5б, 7;Иер. 7,11. Лк. 19, 47. И учил каждый день в храме. Деян. 16, 13. В день же субботний мы вышли за город к реке, где, по обыкновению, был молитвенный дом, и, сев, разговаривали с собравшимися там женщинами. Деян. 16, 16. Случилось, что, когда мы шли в молитвенный дом, встретилась нам одна служанка. Так как в эти храмы собирается Церковь (общество христиан) , то и самые храмы потому называются "церквами" (сопоставим: "дом" - "церковь"): 1 Кор. 11,22. Разве у вас нет домов на то, чтобы есть и пить? Или пренебрегаете церковь Божию и унижаете неимущих? Что сказать вам? Похвалить ли вас за это? Не похвалю. 1 Кор. 14, 35. Если же они хотят чему научиться, пусть спрашивают о том дома у мужей своих; ибо неприлично жене говорить в церкви. В храме Господь являет Свою особенную милость к молящимся:
Деян. 22, 17. Когда же я возвратился в Иерусалим и молился в храме, пришел я в исступление. 3 Цар. 8, 11. И не могли священники стоять на служении, по причине облака, ибо слава Господня наполнила храм Господень. Отсюда явствует, что Сам Господь обитает в храме: Мф. 23,21. И клянущийся храмом клянется им и Живущим в нем.
Сам Господь обещал вечное пребывание во св. храме ("во век", "во все дни", для вечного пребывания) : 2 Пар. 6,2. А я построил дом в жилище Тебе, (Святый, ) место для вечного Твоего пребывания.
Апостолы собирались в храме для благоговейной молитвы:
Лк. 24, 52. Они поклонились Ему и возвратились в Иерусалим с великою радостью. Лк. 24, 53. И пребывали всегда в храме, прославляя и благословляя Бога. Амииь. Деян. 21, 26. Тогда Павел, взяв тех мужей и очистившись с ними, в следующий день вошел в храм и объявил окончание дней очищения, когда должно 6ыть принесено за каждого из них приношение. Деян. 24, 18. При сем нашли меня, очистившегося в храме не с народом и не с шумом. Евр. 10,25. Не будем оставлять собрания своего, как есть у некоторых обычаи; но будем увещевать друг друга и тем более, чем более усматриваете приближение дня оного. Ср. : 1 Кор. II, 22; Деян. 22, 17.Высокий пример исполнения такой заповеди "не оставлять собрания" явили нам Христос и Его св. апостолы:
Лк. 2, 46. Через три дня нашли Его в храме, сидящего посреди учителей, слушающего их и спрашивающего их.
Ин. 10, 23. II ходил Иисус в храме, в притворе Соломоновом. Деян. 5, 42. И всякий день в храме и но домам не переставали учить и благовествовать об Иисусе Христе. Совместное пребывание в храме во имя Христово послужило для верующих побуждением именоваться "христианами": Деян. II, 26. II целый год собирались они в церкви и учили немалое число людей, и ученики в Антиохии в первый раз стали называться христианами.
Ответ от Евгений Гладков[гуру]
И, когда молишься, не будь, как лицемеры, которые любят в синагогах и на углах улиц, останавливаясь, молиться, чтобы показаться перед людьми. Истинно говорю вам, что они уже получают награду свою.
Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно. (Евангелие)
И, когда молишься, не будь, как лицемеры, которые любят в синагогах и на углах улиц, останавливаясь, молиться, чтобы показаться перед людьми. Истинно говорю вам, что они уже получают награду свою.
Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно. (Евангелие)
Ответ от Єролова Наталья[гуру]
Бог внутри человека, стоит ли ходить окольными путями? Не лучше ли разгребать собственные "завалы", чтобы найте Его..?
Бог внутри человека, стоит ли ходить окольными путями? Не лучше ли разгребать собственные "завалы", чтобы найте Его..?
Ответ от Лунная соната[гуру]
Сходите один раз и посмотрите -нужно это вам или нет.
Сходите один раз и посмотрите -нужно это вам или нет.
Ответ от Optimizator[гуру]
Если есть желание, то ДА, НУЖНО.
Если есть желание, то ДА, НУЖНО.
Ответ от Ёергей Бодров[гуру]
слово нужно замените на важно
слово нужно замените на важно
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: нужно ли ходить в церковь?
спросили в Время Церковь
Можно ли ходить в церковь во время месячных?
Вечная тема, с которой постоянно сталкиваются священники, можно ли ходить в церковь во время
подробнее...
Можно ли ходить в церковь во время месячных?
Вечная тема, с которой постоянно сталкиваются священники, можно ли ходить в церковь во время
подробнее...
спросили в Церковь
можно ли заходить в церковь в штанах, но...
1) Патриарх сказал, что можно
2) Канонически это не запрещено
3) В Библии
подробнее...
можно ли заходить в церковь в штанах, но...
1) Патриарх сказал, что можно
2) Канонически это не запрещено
3) В Библии
подробнее...
Мамочки, а Вы ходили в церковь перед родами? Просили благословения?
Я обязательно пойду (рожать через 1,5-2 месяца, а пойду через пару недель) : специального
подробнее...
обязательно ли нужно ходить в церковь?
Храм внутри души. в церковь ходить не обязательно. там наоборот вся эта мишура и старославянский
подробнее...
Как часто нужно ходить в церковь?
Надо ходить на службы, надо... По воскресеньям, хотя бы. Надо, и все тут. Молитву Господь и дома
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
Можно ли женщине ходить в церковь не в платке, а в шапке (зимой) ???
да.
можно даже в брюках, но не в короткой куртке, а в
подробнее...
спросили в Другое
Можно ли заходить в церковь в шортах?
Есть церковные правила которые идут с глубины веков и они написаны духовными людьми, поэтому, не
подробнее...
Можно ли заходить в церковь в шортах?
Есть церковные правила которые идут с глубины веков и они написаны духовными людьми, поэтому, не
подробнее...
можно ли выжить на 4 стадии
Это РАК обратись к Онкологу это только химиотерапией лечится, а вообще держись и верь в
подробнее...
спросили в Прощение Молебен
Существует ли молебен или что-то в этом роде о снятии родового проклятия или о прощение рода, предков???
Вам нужно молиться к священномученику Киприану от бесов, чародейства и колдовства разного.
подробнее...
Существует ли молебен или что-то в этом роде о снятии родового проклятия или о прощение рода, предков???
Вам нужно молиться к священномученику Киприану от бесов, чародейства и колдовства разного.
подробнее...
спросили в Шутки
Уместны ли шутки про церковь при новом законе?
Уместна. при условии, что она не унижает и не оскорбляет достоинства людей.
Можете шутить про
подробнее...
Уместны ли шутки про церковь при новом законе?
Уместна. при условии, что она не унижает и не оскорбляет достоинства людей.
Можете шутить про
подробнее...
спросили в Целитель Свеча
как правильно идти в церковь*куда нужно ставить первую свечу, куда вторую, каким всятым нужно молиться и можно ли всем
Покупка свечей есть малая жертва Богу, добровольная и необременительная. Дорогая свеча вовсе не
подробнее...
как правильно идти в церковь*куда нужно ставить первую свечу, куда вторую, каким всятым нужно молиться и можно ли всем
Покупка свечей есть малая жертва Богу, добровольная и необременительная. Дорогая свеча вовсе не
подробнее...
спросили в Гревена
Достаточно ли ходить в церковь по праздникам или надо ходить каждое воскресение?
ходить каждое воскресенье надо в
подробнее...
Достаточно ли ходить в церковь по праздникам или надо ходить каждое воскресение?
ходить каждое воскресенье надо в
подробнее...