Механический компрессор на ваз
Автор Dmitriy Ppc задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
механический нагнетатель на ваз классика и получил лучший ответ
Ответ от Ёергей Милецкий[гуру]
Смысл компрессора, турбины, увеличения рабочего объёма и закиси азота в том что в цилиндры попадало больше кислорода и бензина. Распредвалы дают улучшенную вентиляцию цилиндров (есть момент когда впускные и выпускные клапана открыты) что положительно влияет на полноту сгорания топливной смеси (увеличивается расход) . Но как вам выше писали всё это приведёт к уменьшению ресурса двс, который и так не велик для отечественных моторов. Причём придётся перепрошить бортовик, переделать задний мост, тормоза и т. п. Может эффективнее будет поставить другой двигатель, мост, тормоза и бортовик от иномарки.
Кроме установки компрессора - тебе придется полностью изменить программу управления двигателем! Плюс заменить поршни, "разжать" двигатель, то есть, уменьшить степень сжатия, поставить "интеркулер" и т. д. и т. п. Общая сумма "доработок", если делать "по взрослому", составит около 100000 рублей. А теперь посчитай, что если ты продашь свой "классический" пердулет, да доложишь 100000 рублей, то какую машину ты сможешь купить...
...при советах был мастер в мытищах.... готовил 6-ю классику для гонок.... доводил движки до 250 лошадей, но его хватало на одну гонку.... минут на 40..
продай ты её нахрен и купи передний привод +двигло от приоры. выйдет и дешевле и надежней. с валами и поршнями извращаться смысл конечно есть, потом еще найти спеца который тебе програмку для мозгов под"твой мотор" сделает. минимум на 50000 р расчитуй, при условии что все сам будешь делать (кроме прошивки могза), да и то наверно мало.
Компрессор где то 15 лошадей добавит! Валы безусловно дадут приход мощности на верхах, маховик тож можно облегченный -крутиться легче будет! можно даже голову запилить, тут еще сцепу и задний мост надо менять будет-ибо положить его можно запросто, там все аккуратно рассчитано! Но минус в том что резко упадет ресурс т. е. не 150000 км до капиталки, а 30000-40000км!Поставь просто компрессор! остальное оставь тюнерам!Еще можно Электроусилитель руля поставить-это реальная тема для классики!
что такое дроссель и чем он отличается от турбины. что лучше поставить на ваз 2111 8 клп. карбич.
ну дроссель у тебя уже стоит! , а для турбины нужно сначало двигатель зарядить! ! иначе быстро
подробнее...
Что турбина или механический нагнетатель на ВАЗ 2112 16КЛ.?
Если так уж хочется то можно поставить все и турбину и компрессор эфект просто непедоваем, а так
подробнее...
Возможно ли на двигатель ВАЗ 2106 поставить механический нагнетатель и как это сделать?
да конечно можно
вот сайт пролесни в низ и найдёшь компрессор для инжектора и корбюратора
подробнее...
Какой лучше насос взять, электрический или механический для накачки шин? Кто каким пользуется?
пользуюсь компрессором - очень
подробнее...