нагрузка движущейся детали передается напрямую



Автор _-=!!...&@ y4eHuK @&...!!=-_ задал вопрос в разделе Техника

двигатель и получил лучший ответ

Ответ от Котёнок Лейтенанта Шмидта[гуру]
велком в пту на автослесаря))

Ответ от Пользователь удален[гуру]
пипец если ты до сих пор сам на пальцах не знаеш таких вещей, то ту трудно по жизни придется

Ответ от Гарик Доберманыч[гуру]
Про трансмиссию - это совокупность механизмов, которые позволяют изменять мощность и скорость автомобиля. Трансмиссия передаёт тяговое усилие движка к колёсам. Теперь, про то как передаёт: - от коленчатого вала и установленного на нём маховика, через сцепление, вращение передаётся на первичный вал коробки передач. Через коробку передач. вращение передаётся на дифференциальную передачу (мост). Дифференциал, через полу-оси вращает ступицы, на котрорых закреплены колёса. Вот так и ездим! =)

Ответ от Алексей[гуру]
Существует два основных типа автоматической трасмиссии для передне- и заднеприводных автомобилей.
В заднеприводных автомобилях трансмиссия обычно монтируется за двигателем и расположена под "горбом", расположенном вдоль пола по центру салона. Карданный вал соединяет выход трансмиссии с осью ведущих колес. Передача мощности в такой системе достаточно проста и прямолинейна - от двигателя через сцепление, затем через коробку передач и карданный вал до дифференциала, передающего движение на два задних колеса.
нагрузка движущейся детали передается напрямую
В переднеприводных автомобилях трансмиссия обычно объединена с ведущим приводом. Двигатель в переднеприводных автомобилях расположен поперек, а трансмиссия находится под ним со смещением в сторону задней части автомобиля. Передние полуоси соединены напрямую с трансмиссией. В этой схеме передача мощности от двигателя происходит через сцепление и цепную передачу на трансмиссию, которая расположена вдоль двигателя и распределяет вращение на два передних колеса.
нагрузка движущейся детали передается напрямую

Ответ от Олег[новичек]
Крутящий момент от двигателя, через узел сцепление (которое состоит из маховика к которому ведущим диском прижимается ведомый диск-ФЕРИДО который одет на шлицевой вал коробки перндач) соединен с коробкой передач (без разницы автоматической или механической) , коробка передач позволяет регулировать оптимальные обороты двигатели и скорость автомобиля (1-я передача- Обороты большие а скорость маленькая, эффективна при необходимости тронутся с места, выехать на подъем, буксировке, 4-я как правило во многих автомобилях прямая передача - обороты коленвала равны оборотам кардана) . Кардан соединяет коробку передачь с задним мостом (касается заднеприводных авто) )или передает круящий момент на ведущие колеса переднеприводных авто. Этот процес прекрасно проилюстрировал Алексей. Вот и все дела. Учи матчасть! Удачи.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: двигатель
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*