Автор _-=!!...&@ y4eHuK @&...!!=-_ задал вопрос в разделе Техника
двигатель и получил лучший ответ
Ответ от Котёнок Лейтенанта Шмидта[гуру]
велком в пту на автослесаря))
Ответ от Пользователь удален[гуру]
пипец если ты до сих пор сам на пальцах не знаеш таких вещей, то ту трудно по жизни придется
пипец если ты до сих пор сам на пальцах не знаеш таких вещей, то ту трудно по жизни придется
Ответ от Гарик Доберманыч[гуру]
Про трансмиссию - это совокупность механизмов, которые позволяют изменять мощность и скорость автомобиля. Трансмиссия передаёт тяговое усилие движка к колёсам. Теперь, про то как передаёт: - от коленчатого вала и установленного на нём маховика, через сцепление, вращение передаётся на первичный вал коробки передач. Через коробку передач. вращение передаётся на дифференциальную передачу (мост). Дифференциал, через полу-оси вращает ступицы, на котрорых закреплены колёса. Вот так и ездим! =)
Про трансмиссию - это совокупность механизмов, которые позволяют изменять мощность и скорость автомобиля. Трансмиссия передаёт тяговое усилие движка к колёсам. Теперь, про то как передаёт: - от коленчатого вала и установленного на нём маховика, через сцепление, вращение передаётся на первичный вал коробки передач. Через коробку передач. вращение передаётся на дифференциальную передачу (мост). Дифференциал, через полу-оси вращает ступицы, на котрорых закреплены колёса. Вот так и ездим! =)
Ответ от Алексей[гуру]
Существует два основных типа автоматической трасмиссии для передне- и заднеприводных автомобилей.
В заднеприводных автомобилях трансмиссия обычно монтируется за двигателем и расположена под "горбом", расположенном вдоль пола по центру салона. Карданный вал соединяет выход трансмиссии с осью ведущих колес. Передача мощности в такой системе достаточно проста и прямолинейна - от двигателя через сцепление, затем через коробку передач и карданный вал до дифференциала, передающего движение на два задних колеса.
В переднеприводных автомобилях трансмиссия обычно объединена с ведущим приводом. Двигатель в переднеприводных автомобилях расположен поперек, а трансмиссия находится под ним со смещением в сторону задней части автомобиля. Передние полуоси соединены напрямую с трансмиссией. В этой схеме передача мощности от двигателя происходит через сцепление и цепную передачу на трансмиссию, которая расположена вдоль двигателя и распределяет вращение на два передних колеса.
Существует два основных типа автоматической трасмиссии для передне- и заднеприводных автомобилей.
В заднеприводных автомобилях трансмиссия обычно монтируется за двигателем и расположена под "горбом", расположенном вдоль пола по центру салона. Карданный вал соединяет выход трансмиссии с осью ведущих колес. Передача мощности в такой системе достаточно проста и прямолинейна - от двигателя через сцепление, затем через коробку передач и карданный вал до дифференциала, передающего движение на два задних колеса.
В переднеприводных автомобилях трансмиссия обычно объединена с ведущим приводом. Двигатель в переднеприводных автомобилях расположен поперек, а трансмиссия находится под ним со смещением в сторону задней части автомобиля. Передние полуоси соединены напрямую с трансмиссией. В этой схеме передача мощности от двигателя происходит через сцепление и цепную передачу на трансмиссию, которая расположена вдоль двигателя и распределяет вращение на два передних колеса.
Ответ от Олег[новичек]
Крутящий момент от двигателя, через узел сцепление (которое состоит из маховика к которому ведущим диском прижимается ведомый диск-ФЕРИДО который одет на шлицевой вал коробки перндач) соединен с коробкой передач (без разницы автоматической или механической) , коробка передач позволяет регулировать оптимальные обороты двигатели и скорость автомобиля (1-я передача- Обороты большие а скорость маленькая, эффективна при необходимости тронутся с места, выехать на подъем, буксировке, 4-я как правило во многих автомобилях прямая передача - обороты коленвала равны оборотам кардана) . Кардан соединяет коробку передачь с задним мостом (касается заднеприводных авто) )или передает круящий момент на ведущие колеса переднеприводных авто. Этот процес прекрасно проилюстрировал Алексей. Вот и все дела. Учи матчасть! Удачи.
Крутящий момент от двигателя, через узел сцепление (которое состоит из маховика к которому ведущим диском прижимается ведомый диск-ФЕРИДО который одет на шлицевой вал коробки перндач) соединен с коробкой передач (без разницы автоматической или механической) , коробка передач позволяет регулировать оптимальные обороты двигатели и скорость автомобиля (1-я передача- Обороты большие а скорость маленькая, эффективна при необходимости тронутся с места, выехать на подъем, буксировке, 4-я как правило во многих автомобилях прямая передача - обороты коленвала равны оборотам кардана) . Кардан соединяет коробку передачь с задним мостом (касается заднеприводных авто) )или передает круящий момент на ведущие колеса переднеприводных авто. Этот процес прекрасно проилюстрировал Алексей. Вот и все дела. Учи матчасть! Удачи.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: двигатель