накачать колеса азотом



Автор Katastrofa_89 задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг

Подскажите, какая разница чем накачивать колёса, воздухом или азотом, и чем лучше??? и получил лучший ответ

Ответ от Игорь Савчик[гуру]
Вы их еще водородом накачайте ! :-)) Качайте воздухом - и лучше, и дешевле

Ответ от Артем[гуру]
можно много слушать все плюсы и минусы, но пока сам не попробуешь, понять хорошо это или плохо не сможешь, то что написал Валерий абсолютно верно!! ! сам перешел на азот лет 5 назад, сразу почувствовал огромную разницу... .есть простой способ проверить) ) сколько раз вы подкачиваете колеса зимой?? ? а сколько летом?? ? я за эту зиму ниразу не подкачивал и весной давление было в норме... .резина реально меньше шумит и управляемость получше становится.... кочки проходит мягко.. . мой отец противился 3 года, пока я не заставил его закачать силком, а рассуждал он также, как написано выше, типа в воздухе 78% азота... .в итоге, после заправки азотом, он сказал что больше не будет качать воздухом и перевел все автомобили на азот, даже грузовой... .

Ответ от *[гуру]
Основными составляющими воздуха являются азот 78% и кислород 21%. Молекулы азота N2 - имеют больший размер, чем молекулы кислорода O2. В целом, воздух внутри шины состоит из кислорода, азота и пара, но утечку давления образуют O2 и пар, потому что эти молекулы намного быстрее проходят через стенки шин. Ещё один из негативных моментов использования сжатого воздуха это окислительные свойства кислорода и водяного пара. Проходя через камеру, кислород окисляет корд, бортовое кольцо, диск. Это влияет на прочность шины, а соответственно и на безопасность вождения. В наполненной сжатым воздухом шине утечка будет составлять 0,08 атм. /месяц. Кислород проходит сквозь стенки шины на 30-40% быстрее, чем азот и утечка будет продолжаться, пока частичное давление газов не уравняется. Таким образом, если кислород в шине не будет превышать 5% для легковых шин и 2,5% для грузовых, то соотношение частичного давления газов внутри и снаружи шины будет сбалансировано, и утечки, происходить не будет. Такой эффект достигается путём закачки в шину азота. Преимущества заправки шин азотом по сравнению с заправкой воздухом: - Повышение плавности и мягкости прохождения неровностей дорожного покрытия - Улучшение амортизации колес и снижение нагрузки на подвеску автомобиля - Улучшение управляемости автомобилем - Улучшение устойчивости при прохождении поворотов, перестроениях и съездах на обочину - Улучшение сцепления с дорожным покрытием и уменьшение тормозного пути - Уменьшение пробуксовки колес при экстренном старте - Уменьшение шума и вибрации от контакта шины с дорожным покрытием - Значительное уменьшение колебания давления в шинах не зависимо от скорости движения автомобиля, нагрузки и температуры окружающей среды - Повышение работоспособности колес при повышенных нагрузках и температурах - Уменьшение износа шин и обеспечение его равномерности - Уменьшение вероятности повреждения диска при попадании в яму, наезде на бордюр и др. - Исключение процессов окисления металлокорда шины и материала диска Все это способствует не только улучшению работы шин, но и обеспечивает Вашу безопасность на любых дорогах

Ответ от Ирина Крахмаль[новичек]
в воздухе и так содержится 75% азота, очередное разводилово на мой взгляд

Ответ от Михаил Морозов[гуру]
Азот - это развод! Воздухом! В воздухе, которым мы дышим, содержится 78 процентов азота, на каждый квадратный километр поверхности Земли приходится около 12 500 000 тонн азота.

Ответ от Алексей Кошелев[эксперт]
Рассмотрим отдельно каждое из этих утверждений. Начнем со стабилизации давления. Чтобы разобраться в этом вопросе вспомним физику. Воздух, который мы традиционно закачиваем в шины, состоит из азота (78%) и кислорода (21%) То есть при традиционном накачивании в шинах и так находится почти 80% азота. В техническом азоте, который предлагают закачивать на шиномонтаже азота 95%, а кислорода 5%. Поэтому тезис о «существенном» улучшении сомнителен. Ведь разница в содержании азота составляет всего 17%. Кроме того, утверждение - «давление в шинах стабилизируется благодаря тому, что коэффициент теплового расширения азота ниже, чем у кислорода. А значит, при нагреве шины давление в ней остается стабильным» попросту противоречит физике. Закон Шарля гласит, что давление газа в замкнутом объеме прямо пропорционально температуре, а закон Гей-Люссака гласит, что коэффициент объемного расширения всех газов одинаков. Иными словами замена воздуха техническим азотом никак не влияет на стабилизацию давления.

Ответ от The SouL[мастер]
азот легче и охлаждает резину, непонятно почему но считается лучше, но мне и с воздухом катается олично) да и всем почти пофигу, мне кажется разницы особой не заметишь )

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Подскажите, какая разница чем накачивать колёса, воздухом или азотом, и чем лучше???
спросили в Болиды
Зачем накачивают колёса азотом? Что это даёт?
Может, оно и имеет какое-то значение для болидов формулы 1 на заоблачных скоростях, но для обычного
подробнее...

где можно в Москве накачать колёса PROSIFE? где можно в Москве накачать колёса PROSIFE?
Тема с заправкой шин "специальным" инертным газом появилась примерно год назад. Директора
подробнее...
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*