Автор Katastrofa_89 задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
Подскажите, какая разница чем накачивать колёса, воздухом или азотом, и чем лучше??? и получил лучший ответ
Ответ от Игорь Савчик[гуру]
Вы их еще водородом накачайте ! :-)) Качайте воздухом - и лучше, и дешевле
Ответ от Артем[гуру]
можно много слушать все плюсы и минусы, но пока сам не попробуешь, понять хорошо это или плохо не сможешь, то что написал Валерий абсолютно верно!! ! сам перешел на азот лет 5 назад, сразу почувствовал огромную разницу... .есть простой способ проверить) ) сколько раз вы подкачиваете колеса зимой?? ? а сколько летом?? ? я за эту зиму ниразу не подкачивал и весной давление было в норме... .резина реально меньше шумит и управляемость получше становится.... кочки проходит мягко.. . мой отец противился 3 года, пока я не заставил его закачать силком, а рассуждал он также, как написано выше, типа в воздухе 78% азота... .в итоге, после заправки азотом, он сказал что больше не будет качать воздухом и перевел все автомобили на азот, даже грузовой... .
можно много слушать все плюсы и минусы, но пока сам не попробуешь, понять хорошо это или плохо не сможешь, то что написал Валерий абсолютно верно!! ! сам перешел на азот лет 5 назад, сразу почувствовал огромную разницу... .есть простой способ проверить) ) сколько раз вы подкачиваете колеса зимой?? ? а сколько летом?? ? я за эту зиму ниразу не подкачивал и весной давление было в норме... .резина реально меньше шумит и управляемость получше становится.... кочки проходит мягко.. . мой отец противился 3 года, пока я не заставил его закачать силком, а рассуждал он также, как написано выше, типа в воздухе 78% азота... .в итоге, после заправки азотом, он сказал что больше не будет качать воздухом и перевел все автомобили на азот, даже грузовой... .
Ответ от *[гуру]
Основными составляющими воздуха являются азот 78% и кислород 21%. Молекулы азота N2 - имеют больший размер, чем молекулы кислорода O2. В целом, воздух внутри шины состоит из кислорода, азота и пара, но утечку давления образуют O2 и пар, потому что эти молекулы намного быстрее проходят через стенки шин. Ещё один из негативных моментов использования сжатого воздуха это окислительные свойства кислорода и водяного пара. Проходя через камеру, кислород окисляет корд, бортовое кольцо, диск. Это влияет на прочность шины, а соответственно и на безопасность вождения. В наполненной сжатым воздухом шине утечка будет составлять 0,08 атм. /месяц. Кислород проходит сквозь стенки шины на 30-40% быстрее, чем азот и утечка будет продолжаться, пока частичное давление газов не уравняется. Таким образом, если кислород в шине не будет превышать 5% для легковых шин и 2,5% для грузовых, то соотношение частичного давления газов внутри и снаружи шины будет сбалансировано, и утечки, происходить не будет. Такой эффект достигается путём закачки в шину азота. Преимущества заправки шин азотом по сравнению с заправкой воздухом: - Повышение плавности и мягкости прохождения неровностей дорожного покрытия - Улучшение амортизации колес и снижение нагрузки на подвеску автомобиля - Улучшение управляемости автомобилем - Улучшение устойчивости при прохождении поворотов, перестроениях и съездах на обочину - Улучшение сцепления с дорожным покрытием и уменьшение тормозного пути - Уменьшение пробуксовки колес при экстренном старте - Уменьшение шума и вибрации от контакта шины с дорожным покрытием - Значительное уменьшение колебания давления в шинах не зависимо от скорости движения автомобиля, нагрузки и температуры окружающей среды - Повышение работоспособности колес при повышенных нагрузках и температурах - Уменьшение износа шин и обеспечение его равномерности - Уменьшение вероятности повреждения диска при попадании в яму, наезде на бордюр и др. - Исключение процессов окисления металлокорда шины и материала диска Все это способствует не только улучшению работы шин, но и обеспечивает Вашу безопасность на любых дорогах
Основными составляющими воздуха являются азот 78% и кислород 21%. Молекулы азота N2 - имеют больший размер, чем молекулы кислорода O2. В целом, воздух внутри шины состоит из кислорода, азота и пара, но утечку давления образуют O2 и пар, потому что эти молекулы намного быстрее проходят через стенки шин. Ещё один из негативных моментов использования сжатого воздуха это окислительные свойства кислорода и водяного пара. Проходя через камеру, кислород окисляет корд, бортовое кольцо, диск. Это влияет на прочность шины, а соответственно и на безопасность вождения. В наполненной сжатым воздухом шине утечка будет составлять 0,08 атм. /месяц. Кислород проходит сквозь стенки шины на 30-40% быстрее, чем азот и утечка будет продолжаться, пока частичное давление газов не уравняется. Таким образом, если кислород в шине не будет превышать 5% для легковых шин и 2,5% для грузовых, то соотношение частичного давления газов внутри и снаружи шины будет сбалансировано, и утечки, происходить не будет. Такой эффект достигается путём закачки в шину азота. Преимущества заправки шин азотом по сравнению с заправкой воздухом: - Повышение плавности и мягкости прохождения неровностей дорожного покрытия - Улучшение амортизации колес и снижение нагрузки на подвеску автомобиля - Улучшение управляемости автомобилем - Улучшение устойчивости при прохождении поворотов, перестроениях и съездах на обочину - Улучшение сцепления с дорожным покрытием и уменьшение тормозного пути - Уменьшение пробуксовки колес при экстренном старте - Уменьшение шума и вибрации от контакта шины с дорожным покрытием - Значительное уменьшение колебания давления в шинах не зависимо от скорости движения автомобиля, нагрузки и температуры окружающей среды - Повышение работоспособности колес при повышенных нагрузках и температурах - Уменьшение износа шин и обеспечение его равномерности - Уменьшение вероятности повреждения диска при попадании в яму, наезде на бордюр и др. - Исключение процессов окисления металлокорда шины и материала диска Все это способствует не только улучшению работы шин, но и обеспечивает Вашу безопасность на любых дорогах
Ответ от Ирина Крахмаль[новичек]
в воздухе и так содержится 75% азота, очередное разводилово на мой взгляд
в воздухе и так содержится 75% азота, очередное разводилово на мой взгляд
Ответ от Михаил Морозов[гуру]
Азот - это развод! Воздухом! В воздухе, которым мы дышим, содержится 78 процентов азота, на каждый квадратный километр поверхности Земли приходится около 12 500 000 тонн азота.
Азот - это развод! Воздухом! В воздухе, которым мы дышим, содержится 78 процентов азота, на каждый квадратный километр поверхности Земли приходится около 12 500 000 тонн азота.
Ответ от Алексей Кошелев[эксперт]
Рассмотрим отдельно каждое из этих утверждений. Начнем со стабилизации давления. Чтобы разобраться в этом вопросе вспомним физику. Воздух, который мы традиционно закачиваем в шины, состоит из азота (78%) и кислорода (21%) То есть при традиционном накачивании в шинах и так находится почти 80% азота. В техническом азоте, который предлагают закачивать на шиномонтаже азота 95%, а кислорода 5%. Поэтому тезис о «существенном» улучшении сомнителен. Ведь разница в содержании азота составляет всего 17%. Кроме того, утверждение - «давление в шинах стабилизируется благодаря тому, что коэффициент теплового расширения азота ниже, чем у кислорода. А значит, при нагреве шины давление в ней остается стабильным» попросту противоречит физике. Закон Шарля гласит, что давление газа в замкнутом объеме прямо пропорционально температуре, а закон Гей-Люссака гласит, что коэффициент объемного расширения всех газов одинаков. Иными словами замена воздуха техническим азотом никак не влияет на стабилизацию давления.
Рассмотрим отдельно каждое из этих утверждений. Начнем со стабилизации давления. Чтобы разобраться в этом вопросе вспомним физику. Воздух, который мы традиционно закачиваем в шины, состоит из азота (78%) и кислорода (21%) То есть при традиционном накачивании в шинах и так находится почти 80% азота. В техническом азоте, который предлагают закачивать на шиномонтаже азота 95%, а кислорода 5%. Поэтому тезис о «существенном» улучшении сомнителен. Ведь разница в содержании азота составляет всего 17%. Кроме того, утверждение - «давление в шинах стабилизируется благодаря тому, что коэффициент теплового расширения азота ниже, чем у кислорода. А значит, при нагреве шины давление в ней остается стабильным» попросту противоречит физике. Закон Шарля гласит, что давление газа в замкнутом объеме прямо пропорционально температуре, а закон Гей-Люссака гласит, что коэффициент объемного расширения всех газов одинаков. Иными словами замена воздуха техническим азотом никак не влияет на стабилизацию давления.
Ответ от The SouL[мастер]
азот легче и охлаждает резину, непонятно почему но считается лучше, но мне и с воздухом катается олично) да и всем почти пофигу, мне кажется разницы особой не заметишь )
азот легче и охлаждает резину, непонятно почему но считается лучше, но мне и с воздухом катается олично) да и всем почти пофигу, мне кажется разницы особой не заметишь )
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Подскажите, какая разница чем накачивать колёса, воздухом или азотом, и чем лучше???
спросили в Болиды
Зачем накачивают колёса азотом? Что это даёт?
Может, оно и имеет какое-то значение для болидов формулы 1 на заоблачных скоростях, но для обычного
подробнее...
Зачем накачивают колёса азотом? Что это даёт?
Может, оно и имеет какое-то значение для болидов формулы 1 на заоблачных скоростях, но для обычного
подробнее...
где можно в Москве накачать колёса PROSIFE? где можно в Москве накачать колёса PROSIFE?
Тема с заправкой шин "специальным" инертным газом появилась примерно год назад. Директора
подробнее...